27

2.2K 50 0
                                    


Ник не слышал половины из того, что говорил Святослав. Коленка Даши, прижатая к его ноге, отвлекала и от всего на свете.
Он так радовался, что Антон рядом и основные вопросы они со Святославом сами решили. Наконец, Святослав хлопнув по столу поднялся.
- Ребят, вы завтра улетаете и хоть не все было глядко за то время, что вы были тут, но моей вины и вины моих ребят, надеюсь, в этом нет. - Он поочередно обвел взглядом четверку друзей. - Так вот, надеюсь, что вы будете частыми гостями у нас, а мы со своей стороны обещаем, что всегда рады вам. Сегодняшний ужин посвящён вам. Будет много сюрпризов поэтому начнём в семь. Никто не против? А сейчас приглашают вас на прогулку.
Перед выходом из кафе стояла тройка лошадей впряженная в огромные сани.
- Снегопад мешает кататься на лыжах, но не на санях. Прошу вас.
Все сели. Ник с Дашей лицом вперёд, напротив Антон с Викой, а Святослав сел на козлы, вместе с возьницей. Их накрыли большими теплыми пледами и лошади тронулись с места. Ник обнял Дашу за талию и взял за руку. Она улыбнулась и положила голову ему на плечо. Вика спиной облокатилась на обнявщего ее Антона и восторженно смотрела по сторонам. Бубенцы звенели, снег летел, а Святослав шутил и горланил песни. Было очень весело.
  Даша смеялась, хотя с каждой секундой все острее чувствовала тепло Ника. Его руки, согревающие ее пальцы, длинную ногу, прижатую к ее бедру, Его горячие дыхание, когда он говорил ей на ухо "посмотри какая красота" или что то еще, взгляд в котором она тонула. Ее трясло, низ живота тянуло и скручивало от желания и, Господи, помоги!,она не знала как справиться с этим желанием! Она так хотела, чтобы прогулка побыстрей закончилась и она могла бы сеть подальше и хоть немного прийти в себя.
Ник сходил с ума от ее близости! Он каждой клеточкой хотел ее. Все мысли были с ней, в ней. Он гладил ее длинные прохладные пальцы и чувствовал ее неповторимый аромат и упругость бедра прижатой к его ноге и безумно хотел дотронуться до нее. Провести, чуть сжимая, от коленки до самого верха, погладить большим пальцем ложбику в паху и накрыть средоточие ее женственности, почувствовать как поддается навстречу. Мммм, не сдержавшись он застонал.
- Что случилось?- Даша тут же повернулась к нему и взглянула ему в глаза.
Ник не мог сказать ни слова, но девушка прекрасно поняла все по его горящим глазам и у нее пеехватило дыхание от ответного желания. Ник смотрел в ее распахнутые, чуть потемневшие глаза и понимал, что их желания совпадают. От этого стало еще хуже. Он сжал ее пальцы и почувствовал ответное пожатие. Поднес ее руки к губам и прижался к пальцам, стараясь справиться с собой, с жаждой и голодом, которые она вызывала.
Даша глубоко вздохнула и закрыла глаза. Ника пронзила боль.
- Малышка, моя,- он прижался подбородком к ее волосам, - я...
- Шшшш, - она прижалась к нему ближе и спрятала голову у него на груди. - Не говори ничего, пожалуйста.
От мольбы в ее голосе ему словно гвоздь в сердце воткнулся.
Они оба понимали, что творится у другого в душе и это лишь усиливало боль, разрывающую душу.
До конца прогулки они оба были словно в тумане. Хотя Даша умудрялась все же говорить хоть что то, неизменно вызывая взрыв хохота и приходя в себя, Ник напротив, чем дальше, тем сильнее мрачнел. Он уже просто кипел от разрывавших душу эмоций.Он ненавидил себя за то, что причиняет ей боль, за то, что она сейчас стыдиться своего желания, за то, что не тот в кого можно влюбиться, не тот кто может сделать счастливым. Твою ж дивизию!!!он просто не тот и не имел права тревожить ее своими чувствами и желаниями. Ник как можно крепче прижал девушку к себе и зарылся лицом в ее волосы. Слишком сильный ветер, глаза слезятся!
Наконец, сани остановились перед кафе и они смогли выйти. Под непрекращающуюся веселую беседу друзей, слова которой совершенно не воспринемались его мозгом, Ник спыгнул с саней и протянул руки чтобы помочь Даше сойти на землю. Ее ладони утонули в его руках, но посмотреть ей в глаза Ник не смог. Не смог потому, что ветер, сука!а слезы в его глазах последний раз в садике были. А сейчас его душу разрывали рыдания.
Даша спустилась и ,сказав какую то шутку, пропустила смеющихся друзей вперед. Сама чуть задержалась и стоя немного сбоку от Ника и чуть сжала пальцы, которые еще не отпустила.
- Братиш, я очень тебя люблю, не кори себя ни за что. Приходи быстрее внутрь. - отпустила его руку и быстро пошла за друзьями.
Ник сел на корточки и сильно прикусил косточку большого пальца, чтобы не завыть в голос. Его трясло, боль была настолько сильной, что он просто не мог дышать. Он набрал полную пригоршню снега и потер лицо. Сколько он так просидел, Ник не знал. Его привел в себя легкий толчок в плечо.
- Держи.
- Спасибо.- Ник взял протянутую сигарету,- ты чего тут делаешь?
- Ник, ты представляешь как выглядишь? На тебе лица нет.
- Что так заметно?
- Ну не знаю кому как, мне точно заметно.
- Зря ты, Антон вышел, хотя спасибо, конечно, но иди развлекайся. Я скоро приду.
- Слушай, хорош киснуть. Ну правда. Давай, пойдём. Тяпнем по 50 грамм, тебе легче станет. Ник, завтра будем дома, все как то наладится.
- Да, Антон, сейчас приду. - Ник с трудом поднялся и выкинул фильтр от сигареты.
- Пойдём. - Он взял себя в руки и, глубоко вздохнув перед дверью, решительно шагнул внутрь. Первый же взгляд и он утонул в глазах Даши. Настолько, что дышать забыл. Девушка сидела лицом ко входу и улыбалась, но в глазах, в её глазах плескалась тоска и какая то боль.
- Ник, не тормози, пошли. - ткнул его в бок Антон.- Чего ты застыл?
Гм,гм,гм, - Ник закашлялся поняв, что ему не хватает воздуха.
Ладно, хватит, правда! Пора взять себя в руки! Он улыбнулся и подмигнул Даше, а потом окинул присутствующих взглядом.
Кроме Кирилла были все постояльцы и работники базы. Ник минут пятнадцать потратил на приветствия и слушал какие то пожелания. Почему то каждый хотел пожать ему руку и пожелать удачи.
Такое отношение между отдыхающими Ник видел впервые. Приятно было очень.
Даша смотрела на большого сильного мужчину и улыбалась. Он так притягивает к себе людей, даже не прилагая никаких усилий. Классный он.
Даша уже взяла себя в руки после прогулки и сейчас смотрела на Ника, исключительно, как на брата. Гордость просто распирала!
Наконец, Ник добрался до столика , за которым сидели его друзья, и Даша.
- Как дела?- он старался, чтобы по взгляду не было видно чувств распиравших его.
- Все хорошо. - от её улыбки и сияния глаз, стало светло, словно пятисотваттная лампочка включилась. Ник засиял улыбкой в ответ.
- Народ, я замёрз. До ужина, конечно, ещё почти два часа, но давайте чего нибудь горячего выпьем?
- Конечно.
К ним как раз подошла официантка и тепло улыбнулась.
- Так жалко, что вы уезжаете. Вообще, совершенно замечательный заезд в этот раз. Очень редко такое бывает. Вы же приедете ещё?
- Ну скорей всего .
Он улыбнулся и сел возле Даши.
- Малышка, как дела?
- Все хорошо, братиш.
Ее нежность сбивала с ног, но Ник пообещал себе, что не причинит больше ей боли. А от его чувств у нее одни неприятности. Поэтому он лишь кивнул в ответ и отвлекся на подошедшего Вадима, одного из отдыхавших спортсменов.
Следущий час в кафе было шумно и весело, а потом в центр зала, где была небольшая сцена, вышел Святослав и привлек к себе внимание.
- Сегодня четверо наших друзей уезжают домой. Надеюсь всем понравилось и увижу всех у себя еще не раз, а пока у меня сюрприз для всех, и сейчас я попрошу у всех вас помощи. Парни, передвиньте столы, а наши красавицы пока могут отдохнуть возле барной стойки или где им удобно. Подгтовка займет где то полчасика. Парни, спасибо за помощь, начнем.
Святослав сам закатал рукава.
- Тогда я схожу домой. - Даша поднялась.
- Зачем? - Тут же вскинулся Ник.
- Забыла выпить таблетку. - она смущенно развела руками. - От дурной головы ногам покоя нет,
- Даш, давай я с тобой. - Вика тоже хотела пройтись.
-Конечно, пойдем. Без нас ничего грандиозного не начинайте.
-Дашуль, только вы не задерживайтесь.
- Мы быстро, не нервничай.
Ник только кивнул. В зале уже во всю шла работа и он тоже решил не стоять без дела.
Девушки вышли, а парни сразу же став гораздо пошлее и раскрепощеннее подкалывали друг друга.
- Даш, ты чего такая грустная?
- Тебе кажется, Викуль. Просто голова болит немного. Поэтому за таблеткой и иду.
- Ясно. Кстати, а где Кирил? Странно, что его нет.
- Думаю придет. Хотя веришь так переживаю.
-Почему?
Даша вспомнила, что не рассказывала о происшедшем Вике и  быстро обьяснила ситуацию.
- Блин. Не стоит ему приходить. Ник же ему голову оторвет.
- Знаешь, не надо этого. Не думаю, что Кир продолжал бы. Вернее, уверена, что он остановился бы. Но знаешь, слишком сильно растерялась. Но в любом случае виновата я, а не он.
- Вот как это ты виновата? В чем?! Да так на тебя пол универа может набросится. Что ты сделала то? Приветливой была? Блин, не думай так даже! А он, веришь не ожидала. Мне казалось он из тех, что с цветами и подарками, а тут такое.
-Я тоже не ожидала.
Как раз в этот момент из за угла вышел Кирил и почти столкнулся с девушками.
-Ох. Вика привет, Даш, можно мне с тобой поговорить?
-Я тебя слушаю. - Даша постаралась, чтобы голос не выдал волнения.
- Даш, я не знаю как извиняться. Поверь, у меня мысли не было, что ты против и, конечно, дальше ласк и поцелуев я бы не зашел. А получается, что. - парень развел руками. - Блин, получается, что я чуть ли не изнасиловал тебя. Бред такой. Скажи ,что ты не обижаешься, пожалуйста.
Кирилл выглядел настолько виноватым, что Даша, ни секунды не сомневаясь, взяла его за руку.
- Кир, - она вздохнула, - я не обижаюсь. Скорей всего, я виновата не меньше.
-Ты? Дашка, ты что? Я не знаю, что на меня нашло. Просто показалось, что ты не против, а уж когда поцеловал просто совсем мозг отключился. И, веришь, понял, что ты испугалась, только когда ушел. У тебя такое выражения лица было, когда Ник пришел, словно он спаситель твой. Вот после этого взгляда и понял, что натворил. Потом еще Святослав позвонил. Сказал, что Ник убьет меня если увидит. Но, Даш, правда я - он глубоко вздохнул и провел рукой по волосам - я думал у меня есть шанс. Прости меня, Даш.
-Ладно, Кир, проехали. Только, на будущее, ты так резко не действуй если точно не знаешь, что тебя хотят.
-Конечно, Даш.Ты не злишься на меня?
-Нет, Кир, не злюсь. - девушка пожала плечами, - но напугал ты меня очень сильно.
- Даш, правда не хотел. Вот меньше всего хотел тебя обидеть, напугать и вообще. - Кирил выглядел очень расстроено и даже расстерянно. - Даш, я так хотел, чтобы мы продолжали общаться дальше, надеялся, что сможем увидиться скоро. Я в конце февраля в Питер лечу на две недели. А теперь ты меня видеть не захочешь, да?
- Кир, слушай я против общения ничего не имею. Но только дружеского. И если ты это понимаешь то возможно и увидимся, если же у тебя другие желания, то это не ко мне.
- Спасибо, Даш, за то, что просто разговаривать со мной можешь. Хотя, мне, конечно, этого мало. Ты почему то очень в душу запала.
- Так, Кирил. мы вроде все выяснили? Я пойду. Вика вон замерзала совсем да и в кафе нас ждут.
- Так я тоже туда. Вот только не знаю как с Ником успеть поговорить. Он же скорей всего сначала мне руки ноги повыдергивает, а потом только наглости моей удивится.
- Я попробую с Ником поговорить.
В этот момент к ним подошла Вика и протянула Даше телефон.
- Это Ник.
-Малышка, с тобой все нормально? Что этот урод от тебя хочет?
- Не волнуйся, я через пару минут подойду. Ник, все нормально.
- Угу. Ты куда свой телефон дела?
- Наверное, в комнате забыла.
- Молодец.
- И, Ник, мы уже идём в кафе. Ты можешь выйти?
Я уже вышел. Сейчас возле вас буду.
Ник отключился, а Даша повернулась в сторону кафе. Как раз в этот момент из за угла вышел Ник. Он мог двигаться очень быстро если хотел.
- Ты как посмел к ней подойти?!
Даша не успела опомниться, как Ник, преодолел разделявшее их расстояние, и коротким ударом в живот сбил Кирила с ног.
- Ник, прекрати! - она тутже бросилась к брату, схватив его за руку.
-Отойди, малышка.
Парень, не сводя с Кирилла бешеного взгляда, попытался отодвинуть её. Кирил сидел в сугробе и молчал, понимая, что Ник прав.
- Ник, перестань.- Даша встала перед парнем и заставила его посмотреть ей в глаза.
-Ник, все успокойся. Кирил извинился уже.
- Извинился?! - Ник вспомнил как её трясло днём и готов был убить парня. - Да я тебе руки оторву! И головой в футбол поиграю! - Ник перевёл на парня свирепый взгляд.
- Ник, блин, я не знаю как так получилось. Реально думал, что Даша не против. - Кирил подошёл к парню чуть ближе и тутже получил кулаком под дых.
- Блин, Ник! -Даша схватила брата за руку и встряхнула. - Прекрати! Тут я больше Кирилла виновата. Наверное, дала повод так себя вести.
- Даша, нет.- Кирил пытался разогнуться и восстановить дыхание. - Я виноват, Ник, ты прав. Я б на твоём месте также поступил. Но, правда,мысли не было ни обидеть Дашу, ни как то навредить. Клянусь чем хочешь. Даш, прости меня.
-Да простила я, простила! Ник, все успокойся. Давайте сейчас все вместе в кафе пойдём, нас наверное ждут.
- Ты хочешь, чтобы он тоже пошёл?! - Ника пронзила боль и тутже накрыло волной ревности. - Ты этого хочешь?
Даша смотрела в его глаза и терялась под пылающим взглядом.
- Ник, - она взяла его за руку, - я просто хочу, чтобы наш отъезд не омрачали разборки, скандалы да и увольнение Кирилу не надо. Давай ты успокоишься. Пожалуйста.
- Даш, но, блин, он тебя .. а ты!
У Ника от бешенства не было слов. Даша глубоко вздохнула и улыбнулась.
- Он меня ничего, а я замерзала и хочу сюрприз, обещанный , Святославом. Давай забудем обо всем и последний вечер проведем с удовольствием.
- Для тебя удовольствие вот он рядом?
Ник не сводя с Даши глаз, кивнул на , продолжавшего сидеть в сугробе, Кирилла.
- Нет. - Даша покачала головой. - Для меня удовольствие другое. Сейчас вот, например, ужин. Святослав всегда готовит сюрпризы для своих отдыхающих. Мне любопытно, что будет в этот раз. А ещё я хочу побыть с тобой. Неизвестно же когда мы в Питере найдём время для ужина. Пойдём пожалуйста.
- Значит, после приезда, ты не хочешь со мной видиться?
- Ты думаешь, когда что то говоришь?! Ник! - Даша возмущенно распахнула глаза. - Просто у меня очень много дел и кучу всего писать надо будет. У тебя работа, ну не сможем же мы каждый день видиться. Так давай пользоваться оставшимся временем.
- Только в учёбе дело?
- Конечно! Пойдём, я правда замерзала. - Даша взяла брата под руку и повернулась к Кирилу. - Кир, ты тоже приходи. Я Святославу скажу, что все нормально. Пойдём, Ник. Вон Антон бежит.
Действительно, к ним спешил Антон. Ему Вика позвонила , как только Ник пришёл.
- Никитос, как дела?- парень увидел , что никакой драки нет, трупа тоже, поэтому прижав к себе Вику подмигнул другу.- Смотрю все живы.
- Живы живы. Пойдём. - ответила за Ника Даша.
- Да уж вас заждались все.
Вика шепотом объяснила парню, что произошло. Антон облегченно вздохнул. Все вместе молодые люди пошли в кафе.
Ник был мрачнее тучи. Но Дашина ладонь в его руке немного успокаивала. Перед тем как уйти, Ник кинул через плечо взгляд на Кирилла. Если тот не дурак, то вряд ли появится в кафе, а если и придёт, то не скоро. Ник поверить не мог, что Кирил отделался всего одним ударом, ну двумя. Он готов был разорвать парня за одни мысли о его Дашке. А уж то, что он посмел с ней так, это вообще. Он никак не мог понять как она смогла так спокойно разговаривать с парнем ещё и защищать его! Может Кирил прав и ей нравилось?! Эта мысль взорвала мозг, расколола сердце и стала разрывать душу. Ник сжал челюсть.
- Братиш, что то не так? - Даша остановилась и посмотрела ему в глаза. - Ты так сильно злишься?
- Даш, скажи честно, ты не злишься на него потому, что он прав и сама хотела?
- Что?! Ник, блин! - Даша разозлилась и забрала свою руку.
- Ты можешь ответить или нет?!
- Да хотела!!! Доволен?! Очень знаешь секса хочется!
Даша развернулась и быстро пошла в кафе. Ник попытался её остановить, но девушка распахнула дверь и вошла в помёщёниё. Ника трясло. Он понимал, что обидел её и не знал как Даша теперь будет на него реагировать. Но главное он узнал, дня неё объятия Кирилла были противны. Хоть это успокаивает. И елки, ну что он за баран то такой? Даша ведь раз пять ему все обьяснила. Но нет же ревность, блин!
Глубоко вздохнув, парень вошёл в кафе. Снял куртку и, стоя в пороге, наблюдал за сестрой. Даша улыбалась и оживлённо беседовала с Павлом, тренером спортсменов. Святослав стоял рядом и что то сказал, после чего все трое расхохотались.
Ник подошёл и встал возле Даши. Мужчины пожали друг другу рукуи и Святослав, справившись со смехом, сказал:
- Ну раз все в сборе, можем начинать. Рассаживайтесь, а я пойду на сцену, обьясню что и как.
Даша кивнула и быстро прошла к столику за которым уже сидели Антон с Викой и, не глядя на Ника, села возле девушки. Ему оставалось или сесть рядом с Антоном или, что он и сделал, попросить друзей подвинуться. Он видел, что Даша разозлилась. Девушка глубоко вздохнула и чуть прищурилась. На него она вообще не смотрела. Да, обидел он её сильно.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя