31

1.9K 55 0
                                    

Утро началось с смски Даше и звонка Антону. Парень уже был у отца.
- Как он?
- Обширный инфаркт и он все ещё в реанимации.
Ник сказал, чтобы Антон постарался сам не нервничать и что приедет к нему как только выяснит что и как на работе. Парни попрощались, а ответа от Даши все ещё не было. Может ещё спит? Ник жутко скучал по девушке.
Даша проснулась и с удивлением поняла, что все события происходили во сне. Глубоко вздохнув, решила вспомнить подробности.
Универ и она опаздывает на лекцию. Ей на встречу идёт Войнович и она просто врезается в него. Тот подхватывает и прижимает к себе и в этот момент появляется Ник. Без разговоров он бьёт Войновича и Дашу это безумно возмущает. Она кричит на Ника и даёт ему пощечину. После этого уходит вместе с Войновичем. По дороге тот начинает её благодарить и они оказываются в какой то аудитории, где Войнович начинает её целовать. И что странно, Даше нравится, хотя все время в голове есть мысль, что хорошо было бы если бы Никита это увидел. Тогда бы он точно отстал от неё. Поцелуи все смелее, она уже лежит на столе и в этот момент распахивается дверь и на пороге возникает Ник.
От боли в его глазах Даша и проснулась.
Глубоко вздохнув, она постаралась отогнать от себя этот сон, хотя спиной все ещё чувствовала стол.
Она задумалась. Войнич явно её выделил из всех, и, скорей всего, начнёт подкатывать. И, вполне возможно, она начнёт с ним встречаться. Ник естественно об этом узнает и ему будет неприятно. Но если у неё не будет парня не факт, что Ник поймёт и перестанет. ...
А что собственно он делает? Её второе я как обычно не дремало! Любит тебя? Ох, это так ужасно! Вот только ты сама с ума из за него сходишь.
Но это неправильно! Нельзя быть вместе. Ладно, Войнич так Войнич. И чем быстрее тем лучше.
Прийдя к такому выводу, Даша протянулась и достав телефон посмотрела сколько время.
Пфф, ещё нет и семи! Спать спать спать! Смс от Ника с пожеланием доброго утра, она прочла, сдвинув панель вниз. Но в ватсап решила не заходить, а отложив телефон зарылась в одеяло и опять провалилась в сон.
Даша не отвечала. Скорей всего ещё спит. Ник прошёл в душ, потом сделал себе завтрак и прибрал в квартире. Проверив свой холодильник пришёл к выводу, что пора ехать в магазин. Домой вернулся в начале двенадцатого, а от Даши так и не было вестей.
- Малышка, просыпайся. Тебе лекарство пить надо, да и вообще я соскучился.
На этот раз ответ пришёл буквально через 10 минут.
- Привет, братиш. Докладываю- таблетку только что выпила, развлекать прости не буду. Сейчас позавтракаю и за учёбу. Тебе Таня привет передаёт.
- Приятного аппетита, родная. От учёбы надо отвлекаться, хотя бы для того, чтобы мне написать. А Тане тоже привет тогда.
- Передала.
Ник удивленно смотрел на телефон и смс из одного слова. Неужели она думает, что мне важно передала она что то или нет? Это ведь простая вежливость была. Ник написал снова.
- Родная, может все таки поужинаем вместе?
-'Не получится, братиш. Дел полно ещё и к практике надо подготовиться. Во вторник первое заседание в суде, а я ещё и дело толком не прочла. Что говорить о какой то стратегии???
- Сложное дело?
- Ник, родной, давай как нибудь потом расскажу....ну правда, совершенно некогда. Хорошего дня братиш.
Ник вздохнул. Ясно. Её дергать больше не надо. Блин!
- Ладно, малышка, грызи гранит науки, но делая перерыв, не забывай про меня.
-Ок. Пока!
Ник нахмурился. Даша явно не хочет общаться. Ладно, до вечера её беспокоить не буду. Отложив телефон, он занялся работой.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя