40

2.6K 51 1
                                    

  День прошел в веселой суете. Ксюша и племянники, примерка и встреча с Викой, к девяти часам вечера Даша просто падала с ног. А завтра надо было ехать в салон и приводить себя в порядок да и выспаться не мешало. Звонок матери выбил ее из колеи. Странно дважды за неделю?
- Да, слушаю тебя.
- Даша, когда ты прилетишь в Питер?
- Зачем тебе это?
- Я же сказала мне нужно, чтобы ты пошла на ужин.
- Обьясни зачем? Этот твой Монтей приехал к тебе? Ну так и встречайся с ним сама.
- Не могу сама. Мне нужно, чтобы ты пошла со мной.
- Скажи зачем? Ну какое мне дело до твоего очередного любовника? Зачем мне терять свое время на тебя?
- Я твоя мать! Ты должна мне помогать!
- Правда? А ты? Ты что то должна мне? Ну хоть внимание, например. Ты хоть что то обо мне знаешь? Может мне плохо или может я заболела, или может я влюбилась, или, вообще, беременна. Ты мать, так почему ты тогда ничего обо мне не знаешь?! Не звони мне больше.
Даша сбросила звонок, заблокировала номер матери и расплакалась. Она рыдала свернувшись в калачик на диване и не могла успокоиться. Наконец, под утро, совершенно бессилев, она заснула.
Ник устал. Жутко устал. Тяжелый рабочий день, плюс этот дурацкий мальчишник вымотали его. Он приехал в студию почти в два часа ночи и даже не надеялся увидеть Дашу. Но она не спала. Его Дашка рыдала, причем, кажется, уже давно. Ник так хотел кинуться к ней и, выяснив кто ее обидел, разорвать любого на части, но он не мог. Все что мог, смотреть на нее и желать чтобы она успокоилась. Наконец, Даша успокоилась и, кажется, заснула. Кто же тебя обидел, хорошая моя? Он так и не уснул до утра. Правда почти на рассвете, провалился в сон, а когда проснулся понял, что Даши уже нет дома. Хорошая моя, где ты? Он не выдержал и написал ей.
- Малышка, доброе утро.
Через несколько минут тянувшихся для него вечностью пришел ответ.
- Доброе утро, Ник.
- Как дела, родная?
-Нормально, братиш. Ты как?
- С трудом. Голова болит и спал плохо.
-Почему?
-У Некоторых мальчишник был.
- Понятно. пей воду и сок апельсиновый. Говорят помогает.
- Родная, я не пил. Просто было шумно и заснул поздно.
- Ну, все равно, апельсиновый сок еще никому не вредил.
- Это точно. А у вас девичник то бы?
- Будет сегодня. Все равно Вика заснуть не сможет. А так посидим все вместе посмеемся. А утром уже соберемся и будем ждать Антона.
- Так ночевать ты у Вики будешь?
- Да.
- Хорошо. Если что то будет нужно, пиши, мы подъедем.
- Хорошо. Спасибо, братиш. Удачного дня тебе.
-И тебе, моя хорошая.
Ник так хотел, чтобы она сказала почему плакала пол ночи, но Даша молчала, а как спросить о таком он не знал. Хорошо хоть свадьба завтра и он её увидит. Остался один день. Как его пережить, вот в чем вопрос.
Даша проснулась с головной болью. До трёх ночи она,Вика и Соня хохотали, не в силах заснуть. Время до будильника ещё было, но спать она совсем не хотела. Тихо, чтобы не разбудить подруг, она вышла на кухню. Время начало восьмого. Роспись у них в час сорок пять и времени ещё полно. Ладно, в любом случае встала. Значит до возвращения Викиного папы и мелких, можно заняться собой. Настороения не было. Совсем. Тоска, которая в первую же ночь, накрыла её, с каждым днём становилась сильнее. Она так жалела, что приехала. Ей было так плохо. Ник мерещился в каждом втором. Дома находиться невозможно, потому что все им наполнено. Ей безумно хотелось его увидеть, но так страшно было встретиться с ним. У неё трястись руки и внутри все вибрировало от того, что скоро он войдёт вот в эту квартиру и... Об "и" и думать не хотелось. Она боялась потерять контроль над собой и при этом, вообще, не знала как себя вести. Господи, как пережить этот день? Она вздохнула и принялась варить кофе.
- Ты чего не спишь?- в дверях стояла зевающая Соня.
-Да просто подумала, что надо привести себя в божеский вид до того как вы проснетесь. А то пока с вами будем разбираться, на меня времени не хватит.
-Да, ладно.- Соня засмеялась и накрутила на палец прядь торчаших во все стороны волос.- Не так все и страшно. В крайнем случае Карлсоном заделаюсь.
- Не, ну мы справимся, хотя, конечно, придётся попотеть.
- Ну ну. Давай, может начнём? Я вот и прическу придумала. Сейчас воск возьму все дыбором поставлю и все.
Они рассмеялись. Шутка о том ,как испортить свою внешность, была у них одной из любимых. Как они хохотали вчера, представляя лица гостей ,если они увидят их в " полной" красе. Чего только они не сделали с собой вечером.
Сейчас Соня опять начала подшучивать, потом проснулась, бледная от волнения, Вика и веселье пошло по новой. В десять часов утра приехали папа и мелкие Вики и в квартире стало совсем шумно и весело. Время полетело словно на самолёте. В двенадцать часов девушки были причесаны, накрашены и одеты. Квартира была заполненна друзьями и родственниками. Даша старалась не отходить от Вики, которую трусило словно в лихорадке, но все таки, в самый ответственный момент, оказалась в ванной комнате, вместе с младшей сестричкой невесты. Девочка испачкалась и Даша пошла ей помочь. Услышав в коридоре шум, они поспешили выйти из ванны.
Открыв дверь, Даша уперлась в широкую спину. Девочка юркнула между ними, а Даша застыла. Она не была готова вот так увидеть Ника.
Гм, кашлянув она хотела попросить его подвинуться, и в этот момент Ник, почувствовавший знакомый запах, повернулся.
Они застыли глядя друг другу в глаза и не в силах сказать ни слова. Время и все окружающее словно застыло. Ни одной мысли в голове. Казалось, оба перестали дышать.
- Даша!
Голос Вики, в панике звавшей Дашу, ворвался в их мысли и заставил обоих вздрогнуть и тут же уши наполнились шумом множества голосов.
- Я пройду?
- Конечно.
Он сделал шаг и она проскользнула в узкий коридор.
- Хорошо выглядишь, - он чуть наклонился говоря это ей вслед. Очень медленно она повернула голову и посмотрела на него, сверкнув глазами.
- Спасибо, родной.
Она юркнула в комнату и дверь за ней захлопнулась. Еще минут пятнадцать может больше было жутко громко и "весело" процедура выкупа невесты это отдельная тема. Нику пришлось придумывать нежные слова для подружек невесты. Главное же не повториться!! Глубоко вздохнув и улыбнувшись во все тридцать два, назвал кого то птичкой и сверкнул глазами на друга.
- Зоопарк это конечно хорошо, но, твою дивизию, сколько ж можно?!
Наконец, все деньги были выплачены, задания выполнены. Да откройте же вы эту дверь! Он уже  готов был выбить ее и, в этот момент,  одна из соседо-кумушных дамочек заявила, что уронила ключ в трех! литровую! банку компота! Как?! Вот что за бред?!
Ник просто кипел весь. А уж идею выпить эту банку залпом из горла очень обрадовала. Да что ж такое то?!
- Пей. - вскинув бровь, он толкнул банку к другу.
- Я столько не выпью! - Антона с утра трясло и сейчас друг побледнел.
- Не дрейфь, - Ник хлопнул его по плечу, - нас трое и мы в тельняшках. Давай, пей.
Антон страдальческии поморщился и начал пить. Выпив, примерно, стакан он протянул банку назад.
- Знаете что, дамочки, я тут подумал и решил, в ЗАГС мы опоздаем, если не выедем отсюда через пять, максимум десять минут. А если мы, даже все вместе, одолеем эту злосчасную банку, то потом, все равно, застрянем в туалете. Так что мы, пожалуй,  пойдем, а вы сами расскажете Вике, почему мы ее в ЗАГСе ждем, а не вместе туда едем.
- Я думаю она будет очень рада. - поддакнул Ник и направился к выходу.- Ой что то так народу много, - он сделал вид, что запнулся и толкнул дверь, за которой томилась невеста. - А ларчик просто открывался!
Ник улыбнулся и оказался перед Викой, Дашей и Соней. Он стоял и смотрел на одну Дашу. На этот раз время не останавливалось, но звук пропал напрочь. Она была такой красивой, просто сногсшибательной. Он смотрел, впитывая в себя ее всю. От волос, собранных в высокую прическу, до пальчиков стройных ног, обутых в сверкающие босоножки на высоких каблуках. Красавица моя. Даша встретилась с ним взглядом всего на мгновение и задохнулась, от бушевавшем в его глазах огне.
Потом суета и долгая дорога в ЗАГС в разных машинах. Сама церемония прошла торжественно и волнующе.
Ник стоял рядом с Викой, чувствовал как девушку трясет от волнения, а сам старался посмотреть на Дашу. Ему было не очень видно, конечно, и только когда пришла пора ставить подписи, он смог дотронуться до нее. Совершенно ледяные пальцы, которые ему тут же захотелось поцеловать. Но он только сжал их и помог Даше подойти к столу.
- Везет им, да? - Ник не сводил с нее серьезного взгляда, хотя сам улыбалсчя для камер и видео сьемки.
- Везет. - Даша ласково улыбнулась, а в глазах плескалась грусть.
Они позировали для фотографа и улыбались, хотя у обоих в душе царили тоска и растерянность. Потом была фотосессия и поездка по важным местам города. Вика с Антоном были счастливы и это заряжало и друзей. К тому моменту как они доехали до ресторана , все четверо уже хохотали. Часа через два после начала банкета, Ник, наконец, пригласил Дашу на танец.
- Малышка моя, как ты?- он старался не прижимать ее к себе и сдерживать свою реакцию.
- Я устала.- Даша утонула в его внимательном взгляде.
- Еще бы. Напряженные денечки, да?
- Не то слов. Ты то сам как?
- Нормально, родная. Работы очень много. И знаешь, тебя очень не хватает.
На секунду ее глаза сузились, а потом она улыбнулась.
- Мне тебя тоже, родной.
- Хорошая моя.
Он все таки поцеловал ее руки. От ласки в ее взгляде, хотелось выть.
  Слов у него не было, Даша тоже молчала. Вот так в молчании они и дотанцевали, и так же молча прошли к столу. Всю свадьбу они встречаясь взглядами старались ободрить друг друга, хотя понимали, что не в силах ничего изменить.
- Дашка, бедная, я не представляю как ты справляешься.- Соня стояла рядом с Дашей в дамской комнате.- Блин, он так смотрит на тебя, что мне плакать хочется.
Соне очень понравился Ник. Они мало общались, все таки обязанности свидетелей на свадьбе не давали ни Нику ни Даше расслабиться. В принципе, Соня была предоставлена самой себе, но Паша, Олег и другие ребята с фирмы Ника не давали ей остаться одной или почувствовать, что она тут никого не знает.
-Свадьба такая красивая.
- Да, а Вика какая красавица.
- Они очень красивая пара. Но вы с Ником красивее.
- Сонь!
- Ну чего ты Сонькаешь? Говорю как есть. И уверенна, так все гости считают.
- Ох, ладно, пойдем в зал уже. В конце концов, никто не отменял обязанности, хотя безумно устала. Спать хочу.
- Слушай, так хорошо, что ехать сегодня никуда не надо. Отличная идея праздновать все на этой базе отдыха. Даш, может давай еще и завтра тут останемся? Погуляем себе денечек в тишине?
- Можно. Заодно и ревизию сделаем. Как никак, а мой холдинг полноправный владелец этой базы. У нас свой корпус есть. Надо проверить.
- Ой здорово. Слушай, а можно купить на недельку путевку? Я бы папу с Мариной сюда отправила. Совсем недалеко от Питера, он если ,что сможет и на работу смотаться.
- А почему нет? Я спрошу у Ника как нам завтра остаться, а там уже и для папы номер забронируем.
- Отлично. Ты готова? Пошли.
Они вошли в наполненный музыкой, громким гомоном и смехом зал. В тот момент когда они почти подошли к центру зала, ярко вспыхнул свет и ведущий обьявил, что невеста будет бросать букет.
- Как мы вовремя.- Даша вздохнула. -Но мне повезло, я сейчас к Вике пойду и в этих играх не участвую. А ты лови.
Даша помахала Вике и показала, что уже идет, направилась к девушке. Кто то разбил стакан и она подскользнулась на стекле. Взмахнув руками, чтобы не потерять равновесие, остановилась на секунду и в этот момент в нее полетел букет. На одних рефлексах она подставила руки и поймала небольшой букет из мелких бежевых роз. Широко распахнув глаза, Даша поняла, что снова в центре внимания и глубоко вздохнула.
Она перевела изумленный взгляд на улыбающуюся Вику и довольного Антона. Через силу улыбнулась. В этот момент почувствовала на себе взгляд и медленно повернулась.
Ник стоял метрах в пяти от нее возле раздвижных дверей и чуть прищурясь смотрел на нее. Столько теплоты, тоски и сожаления было в его взгляде, что у нее слезы подступили к глазам. Но она справилась с собой и улыбнулась. Следущие минут двадцать Даша сама, с Викой, потом с девочками присутствующими на свадьбе фотографировались. Уф, как это надоело. Наконец, она улучила минутку и вышла на воздух, утонув в темноте летней ночи.
- Устала?
Родной голос, раздавшийся сбоку, заставил ее вздрогнуть. Повернувшись на голос, она увидела Ника, сидящего за круглым столиком.
- Устала. - она кивнула и села напротив. - Ты как?
- Устал. - Ник улыбнулся.
- Кстати, тут замечательно. Я что то и думать забыла про эту базу. Вы молодцы, так здорово все сделали.
-Ну обычно мы ничего и не затягиваем. Тут уже на новый год полно народа было.
- Это хорршо.
- Ты, кстати,могла бы и отчеты проверить. Или Паша их тебе не посылал?
- Он их отправляет в финансовый отдел. А раз я забыла о ней, значит все хорошо. Мне обычно говорят только когда плохо.- Даша улыбнулась. - Кстати, скажи мне можно ведь тут на месте оплатить номер на неделю?
- Да. Можно тут, можно по телефону и по интернету тоже. Ты хочешь остаться? - он постарался не выдать надежды, загоревшейся в груди.
- Нет, родной, я не для себя. Это Соня хочет папе своему подарок сделать.
- Понятно. Тогда завтра с ней обо всем договоримся. Хорошая девочка она.
- Да. Как я тебе и говорила. - Даша улыбнулась. - Солнечная она у меня.
- Это ты, Дашка, солнечная. Кстати, я когда увидел тебя с этим букетом подумал, что его для тебя делали. Очень к платью подходит.
- Такая дурацкая традиция.
- Чего это? - Глядя на то, как она морщится, Ник улыбался.
- Ну как чего? Мало того, что все дамочки как ненормальные хотят получить какой то веник, так еще и верят в явную глупость. А к платью моему понятно подходит. Это же точно такой букет как у Вики. Молодец Антон, два одинаковых сделал.
- Но это ведь значит что ты выйдешь замуж следущая?
- Да. Только вот у Вики тут подруга есть у которой свадьба в октябре. Интересно как я ее опередить смогу?
- А и не надо! Куда спешить то?
- Вот и я о чем. Кстати, даже не собиралась. Мы же договорились ты первый. 
- Не дождешься. Я не собираюсь жениться.
- Ну и замечательно. Хотя, тебе надо. Все таки ты единственный сын в семье.
- А ты в этом уверена? Может у нас еще парочка родственников есть. Папаша то у нас вон какой удалец. - Ник горько усмехнулся.
- Кстати, ты с ним не виделся? Не знаешь как у них дела?
- Нет. Давно не разговаривал.- он не стал ей рассказывать про то, как ездил к отцу и пытался выяснить, что у того есть хоть малейшее сомненение в Дашином отцовсве. Но надежда рухнула, так что и говорить не о чем.
-А мне мама звонила на днях. Требовала,чтобы я на ужин пошла с ней и ее знакомым.
- И чего ты не пошла?
- Ну как то я в Хайфе была. Правда мама об этом не знала, да ей и не интересно совсем.
- Не расстраивайся.
Ник накрыл ее ладонь своей рукой. И оба вздрогнули от этого, но пальцы уже переплелись.
- Наверное, нам пора пойти обратно.
- Да там уже почти все закончилось, да и Вика с Антоном воон сидят. -Ник кивнул на стоящую неподалеку беседку. - Поэтому тут и сижу. Охраняю покой молодых.
- Ну тогда я за них спокойна, под такой защитой ничего не страшно. Тогда будем охранять вместе. Хотя я ужасно спать хочу.
- Ты, кстати, в номере у себя была? Все нравится?
- Да все хорошо. Очень уютно.
Они замолчали. Ник собрался что то сказать, но распахнулись двери и на веранду высыпала группа гостей. Даша поморщилась от шума.
- Малышка, ты в порядке?
- Да, но голова болит. Ничего пройдет.
В этот момент к ним подошли Соня и Паша. Как всегда, рядом с Соней нельзя было не улыбаться. Она подшучивала над Ником, смеялась над Пашей и, вместе с Дашей, смеялись друг над другом. Было весело.
Нику очень нравилась Соня. Открытая, веселая, очень живая, она смотрела на мир распахнув красивые глаза и словно разливала вокруг себя тепло. Ник с теплотой смотрел на девушку. Даша улыбалась, смеялась, а он не мог наглядеться на нее. От теплоты и одновременно боли ему было трудно дышать. Даша почувствовала его взгляд и посмотрела на него.
- Что? - одними глазами спросила она.
- Ничего, - также взглядом ответил он. И вдруг, его взгляд полыхнул страстью.
-Хочу!
В ответ ее взгляд прокричал "и я! Но!"
Он чуть прищурился показывая глазами
" шшш, все хорошо."
Даша отвела глаза не в силах терпеть эту муку. Она любила его. Любила каждую черточку, каждый жест, манеру его поведения. То как он смотрел, чуть щурясь от сигаретного дыма, его медовые глаза и улыбку на красивых губах. Ей так хотелось обнять его, почувствовать губы на своей коже и услышать жаркий шепот сводящий с ума. От этих чувств было больно. Очень больно дышать, думать, двигаться, у Даши очень болела голова.
   Паша, Соня и Ник, которого ребята втянули в разговор, смеялись, а Даша чувствовала горечь подступавшую к горлу. Она встала и, сказав что сейчас вернется, отошла. Хотелось побыть в тишине и темноте. С темнотой проблема конечно, все освещено, а далеко отходить Даша не хотела, но посидеть где то в одиночестве можно. Когда она спускалась с невысокого крыльца раздались приветсвеные возгласы и оглянувшись она увидела, что Вика и Антон вышли из беседки и стоят рядом с Ником, Соней и Пашей. Всем было так весело, столько счастья и удовольствия вокруг, а она угрюма и печальна. Дашу бесила эта ситуация. Она так не любила быть в плохом настроении. Ладно, пройдусь и возьму себя в руки.
- Малышка, ты чего такая грустная? - раздавшийся за спиной голос заставил ее вздрогнуть и резко повернуться.
- Я не слышала как ты подошел. Ник, ты же только что там был, как ты меня догнал?
-Тут еще один выход есть. Вот и догнал. Так что с тобой, малышка?
- Голова болит. Не хочу портить своим кислым видом настроение Вике и Антону.
-  Ты прекрасно выглядишь, даже когда грустная.
- Спасибо. - Даша улыбнулась. - Честно говоря, я очень спать хочу. Прям рубит совсем. Думаю пройдусь легче станет.
- Стало?
- Еще нет. Как то странно так, всем на свадьтбах весело, а у меня такая тоска.
Они медленно шли по посыпанной гравием дорожке.
- Мне тоже тоскливо сегодня. А еще знаешь, я им завидую.
Даша покачнулась, наступив на какой то камушек и Ник моментально поддержал, обняв за талию.
Ох. Даша выдохнула. Близость его тела жаркой волной затопила ее. Она глубоко вздохнула и ее вздох болью отозвался в его напряженном теле. Господи, как он ее любил. Они в молчании шли по дорожке.
- Так почему ты им завидуешь? - справившись с голосом, спросила Даша.
- Они могут быть вместе, а мы нет.
- Ник! - с болью в голосе, Даша повернулась к нему. - Давай не будем б этом.
- Не могу, Дашка. - он прижал ее к себе и опустил подбородок на макушку.- Без тебя нет смысла в жизни. Ты нужна мне как воздух и меня убивает все это. Малышка, почему все так несправедливо? Почему?
- Не знаю, Ник. - Даша обняла его и положила голову на грудь. - Но все таки спокойнее, когда не видимся.
- Ну если тебе так удобнее, то ладно. - Он глубоко вздохнул и крепче прижал ее к себе. - Хорошая моя, прости, что я ничего не могу тебе предложить.
- Ник, ты что?! - Даша вскинула голову, ловя его взгляд. - Ты же не виноват, что мой брат.
- Дашка, любимая, девочка моя. - Он вздохнул и прижал ее голову к своей груди, целуя волосы.
- Ник, не надо. Не надо, родной.
- Я знаю. Прости, моя хорошая, прости.
- Родной, знаешь вот пришел бы кто то и сказал, " знаешь это ошибка и Ник не сын, ты не дочь," ну хоть что то! и я бы к тебе прилетела с вещами, капризами, скандалами, хотел бы ты этого или нет. А так, так лучше быть в разных странах.
- Почему в разных, малышка? - у него сердце разрывалось от боли.
- Потому, что там ты не мерещишся мне в каждом втором человеке. И даже одеколона нет. Нет там твоего запаха.
- Ты помнишь мой запах? - голос сел и охрип от желания.
- Да, родной, и запах, и вкус, и то как спокойно рядом с тобой. - у Даши в глазах стояли слезы.- Родной, все отпусти меня. Дай побыть одной.
- Хорошо, малышка. Только возвращайся быстрей. Ты как солнышко, без тебя темно и холодно.
- Ник, иди. Иди пожалуйста. - Даша оттолкнула его и быстро ушла в сторону.- Иди к Антону - крикнула она и махнула рукой, - я скоро приду.
Очень быстро она пошла по дорожке стараясь отойти от него как можно дальше.
Черт! Ник выругался и сердито пнул камушки. Глубоко вздохнув, пошел обратно к друзьям. Он опять расстроил ее! Ну зачем?! Испортил ей весь вечер. Ник злился на себя. Подошел к друзьям и старался не показывать своего настроения сидел рядом.
- Ник, где Даша?
- Сказала, что подойдет сейчас.
Ник горько улыбнулся, а Вика подошла и обняла его.
- Ник, мне так больно на вас смотреть.
- Не смотри, Викуль, не смотри.- Ник взял ее за руку и сжал.- Сегодня ваш день, ребята. Счастья вам.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя