39

2K 49 2
                                    

- Даш, но ведь это наша свадьба, ну как это ты не приедешь? - Вика расстроенно смотрела в вебкамеру.
- Викуль, ну у меня не получается.
- Нет! Так нельзя! Ты нас познакомила, ты так много сделала для того, чтобы мы были вместе и ты не приедешь? Я отказываюсь это понимать! Ты,  вообще, дружкой быть должна!
- Вика, ну пожалуйста, не мучай меня.
- Даш, я не мучаю. Ты из за Ника приезжать не собираешся, но это неправильно. Нельзя же бегать от него всю оставшуюся жизнь.
- Вик.
- Ну что Вика?! Ты уехала, слова ему не сказала, сейчас не общаешься совершенно, ну так не общайтесь, если не хотите! Но причем тут друзья?! Мы тут причём? Это ведь свадьба! Важный момент в жизни, так почему подруга, которая подруга с большой буквы, будет отсутствовать?! Почему?! Ты его как любила так и любишь? Так а разве ты надеялась, что это пройдёт?! Нет ведь! Ну и все! Вы все решили и все понятно, уверенна, он ни слова тебе не скажет. Хотя знала б ты, что с ним было после твоего отьезда. Ты же не сказала никому, а ему в голову не пришло, что ты билеты поменяла. А потом.
- Вика, ты говорила.
- Я не все говорила. - девушка сердито хмурилась. - Хоть один раз выслушай все! Не тебе одной плохо.
- Вик, я
- Дашка, не перебивай! Я почти два месяца молчала, но сколько можно? Я тебе половину из всего говорила. То что Ник не поверил и наорал на меня и они чуть с Антоном не подрались говорила, а то что он совсем другой человек сейчас не сказала. Даш, он в работу весь ушёл, стал злой, жёсткий, циничный. В Питере почти не бывает, он в Крым поехал, переделывает что то. Ещё две гостиницы купил. То есть, кроме работы его совершенно ничего не волнует. Ну что он сделает, когда увидит тебя? Ничего! Спросит как дела? Скажет молодец, что приехала и пойдёт дёвок кадрить. Он не будет показывать, что ему больно. Он сильный.
- Но больно то ему будет!
- А если ты не приедешь не будет?! А он не начнёт себя винить, что из за того что у вас произошло, ты в чужой стране живёшь?! Что из за него даже на свадьбу прилететь не хочешь?! Даш, подумай хоть раз о нем! Ему тоже больно, обидно и злой он на тебя. Неужели ты думаешь, что вот такой Ник хоть слово лишнее тебе скажет?
- Вика, ну что из меня душу вынимаешь?!
- Ничего я не вынимаю! Не приедешь обижусь и сильно! Даш, ну правда приезжай, пожалуйста. Ты мне очень нужна. Я жутко нервничаю. У меня ни мамы, ни тети, ни сёстры нет. Подруги такие, что не поймешь они добра хотят или завидуют и поэтому говорят не пойми что. Да и нету их у меня. Только одногрупницы и одноклассницы. А хочется, чтобы рядом была ты. Ты ведь искренне рада. Пожалуйста, Даш, приезжай. И Соню свою с собой возьми. Или ещё кого то. Только приезжай. Ну пожалуйста. Даш, если ты не приедешь, я эту свадьбу на фиг отменю! Мне она не нужна, я вообще не знаю как её выдержу! Это папа с Антоном уперлись и хотят вот этого всего, а я бы итак жила спокойно. Ну, Даш, ну пожалуйста, я одна не выдержу!
В её огромных голубых глазах стали появляться слёзы и Даша сдалась.
- Хорошо, Вика, хорошо, я приеду.
- Обещаешь?! Дай честное слово!
- Приеду. Обещаю. Давай пойду за билетами.
- Ураааа!! Даш, я жду чтобы ты мне сказала когда вылетаешь. Мы тебя встретим.
- Не надо, Викуль. Я к Ксюше поеду она и встретит.
- А хорошо. Привет ей огромный. Платье она сшила потрясающее. Просто супер.
- Я видела. - Даша засмеялась.
- Как это?! Когда?!
- Ну ты на примерку ходила?! Вот она мне и прислала видео.
Вика расплылась в счастливой улыбке.
- Она такая чудесная у тебя.
- Знаю. Ладно, Викуль, правда если ты хочешь, чтобы я приехала мне надо билеты пойти купить. Тут ведь не как у нас, круглосуточно не работает ничего.
Да конечно иди. Напиши только когда прилетишь, хорошо?
Хорошо. Все до связи. Антону привет большой.
- Передам.
Девушки отключились и Даша повернулась к сидевшей в другом конце комнаты соне.
- Я дура, да?
- Ничего подобного! И, кстати, я сразу говорила, что ты должна полететь. Ну почему из за Ника ты должна лишать друзей удовольствия или сама его пропускать. Свадьба это весело.
- Ты поедешь со мной?
- Конечно. В конце концов, пора посмотреть на твоего Ника.
- Он не мой.
- Ну и слава Богу. - Соня улыбнулась и обняла подругу. - Дашка, перестань нервничать. Все будет хорошо.
- Ну как то да будет. Пошли за билетами.
Вика быстро пересекла офис и, поздоровавшись с секретаршей, распахнула дверь.
- Привет, родная.- Антон тутже поднялся ей навстречу.- Как дела?
- Все хорошо. Просто замечательно! - Вика сияла.
- Викуль, ты сияешь вся. Что случилось, о чем я не знаю? - Антон с обожанием смотрел на девушку.
- Дашка приедет!- Вика повисла у него на шее и как раз в этот момент в кабинет вошел Ник.
- Привет. Блин, Антон, Вик, я не знал, не хотел мешать.
Он хмурился как и все последнее время. Ник развернулся, чтобы выйти.
- Ник, стой, ты чего хотел и вообще куда пошел?
- Антон, да не к спеху то, что я хотел. Рабочий день закончен, завтра поговорим если что.
- Ну и куда ты пошел тогда?
- К себе. Куда еще?
- Никитос, а на фиг ты к себе идешь, если рабочий день закончен?
- Так потому, что закончен и иду.
- Ник, мы ужинать собирались вместе.
- Так ты сказал, что Вика на примерку поехала, ну раз вернулась раньше, то чего я на хвост вам падать буду?
- Ник, я вернулась вовремя и на ужин позвать сама предложила. Пойдем.
- Вик, да идите сами. Ну правда.
- Да как сами? До свадьбы неделя, ты свидетель есть куча всего, что надо обсудить. Так что, давай, на выход. - Вика подошла и взяла Ника под руку.
- Вик, может все таки вы другого кого свидетелем возьмете?
- А это еще с чего? - Антон нахмурился.- Никитос, хватит уже. Надоело правда! Ты мой свидетель и не смей отказываться.
- Антон, на фиг тебе такой хмурый тип нужен? Пашку вон возьми, Серегу, Олега, да блин, полно парней.
- Но лучший друг у меня один. Так что, давай, не умничай.
Ник глубоко вздохнул. Он вообще не хотел идти на их свадьбу. Не хотел и злился на себя за это. Он не мог спокойно смотреть на друзей и готовиться к их свадьбе, потому что безумно завидовал. Никогда никому и ни в чем не завидовал,а тут... Они были настолько цельным организмом, что просто удивительно. Антон боготворил Вику, а она, хоть и казалась какой то немного закрытой что ли, но любовь к Антону скрыть не могла.
Друзья были счастливы и не скрывали этого, а Ник, глядя на них, думал о Даше. Он всегда о ней думал, но рядом с Викой и Антоном, тоска накрывала особенно сильно.
Даша их познакомила, Даша помогла сблизиться, она помогала и поддерживала их и радовалась больше всех, что они женятся. Но она не приедет на их свадьбу, только чтобы не видеть Ника.
Только из за него она сейчас в Израиле и, блин, ну почему так?! Друг встретил, влюбился, женится, а он... а он влюбился в сестру! Мать его за ногу, в сестру!
Он безумно завидовал Антону, что тот смог добиться дёвушки и очень скоро назовет ее женой. Он тоже хотел! Он безумно хотел, чтобы Даша была женой! Свадьбу человек на пятьсот, чтобы все любовались ею и ему завидовали, и с гордостью стоять рядом с ней целуя, под крики горько.
Но она стыдилась его! Их любовь это грех! Ну как?! Почему так все?!
Он так устал за последние месяцы. Так больно было от того, что Даша вот так вычеркнула его из жизни. После того вечара когда они поругались, Ник с утра приехал к ней, но охранник сказал, что они разминулись буквально на пять минут. Ник ничего не заподозрил, даже то, что не мог дозвониться до нее тоже не насторожило. Подумал, что она просто забыла включить звук. Отправил ей штук десять смс и решил, что вечером обязательно поговорит с ней, а Бориса на хер пошлет. Думал, что приедет пораньше и сможет во всем разобраться, да и уговорить ее все таки быть вместе.
А потом позвонил Борис. И Ник потерял дар речи, узнав, что Даша улетела. Борис был дико расстроен и Ник его понимал, но Борису Даша позвонила и пердупредила, а ему не сказала ни слова.
Он несколько дней не мог прийти в сеья. Особенно поняв, что Даша не собирается ни отвечать, ни даже просто читать его смс.
Потом он, вроде, взял себя в руки, но только внешне. Он ходил на работу, помогал когда было нужно Антону и Вике, но сам старался как можно меньше времени проводить в Питере. За полтора месяца он сьездил в семь регионов, где их агенство имело отели гостиницы или базы отдыха. Очень много времени проводил в Крыму, где успел купить две небольшие гостиницы и контрольный пакет одной крупной базы отдыха. Он работал как проклятый, заменяя документами отдых и развлечения. Только когда он был занят делами и решением проблем он мог не думать о Даше. Она так ни разу ему не написала и не ответила. Со всеми общалась, а он словно перестал существовать для него. Было больно. Ник закрылся ото всех. Стал хмурым и мрачным и очень много времени проводил в спортзале.
Сегодня вот был редкий случай когда мало того, что он был в Питере, так еще и согласился с Антоном поесть сходить. Сейчас, спускаясь в лифте вместе с друзьями, Ник все больше жалел о своем решении. Ну не хотел он никого выдеть.
- Куда пойдем? - Антон распахнул дверь перед Викой.
- Не знаю. Туда где народа поменьше. - ответила Вика.
- И не особо далеко. У меня еще дела. - добавил Ник.
= Хорошо,тогда давай двигай за нами.
Ник кивнул и быстро прошел к своей машине. Вика встревоженно посмотрела на Антона.
- Родной, что будем делать то? Я думала, что он обрадуется, узнав о Дашке. А он даже не отреагировал.
- Я не уверен, что он слышал. Так она точно будет?
- Да прилетает послезавтра в девять вечера.
- Так ее надо встретить?
- Нет, ее Ксюша встречать будет.
- Ясно. Может все таки ты зря настаивала, чтобы Дашка дружкой была?
- Антон мы это обсуждали и не один раз. Кроме нее некому. - Вика сверкнула глазами.
- Ну да. - Антон вздохнул и улыбнулся.- Главное, чтобы они с Ником про нас не забыли. А то чувствую, увидят друг друга и весь мир подождет, как говориться.
- Ну Даша умеет себя в руках держать. - Вика улыбнулась, - а Ник, надеюсь, все таки они помирятся.
- Вик, да он любит ее как ненормальный. Поэтому ему так трудно. И главное, что помочь ничем нельзя. Это ж надо было так вляпаться им.
- Да, так жалко. И Дашка сильно изменилась.
- В смысле как?
- Грустная она очень. А когда речь о Нике заходит, словно от боли, морщится и тему старается поменять.
- Да, она тоже его любит и это видно. Почему так сложно у них все? - Антон очень переживал за друга.И от всей души хотел помочь, но выхода не было. Он только надеялся, что Ник сможет держать себя в руках. Хотя не представлял как сложно справиться с такой ситуацией.
- Его надо предупредить. Сейчас и скажем.
Ник крутил руль стараясь ни о чем не думать. Заиграла песня Меладзе и Ник со злостью выключил радио. Все напоминало о Даше. Все, всегда и везде.Он не знал как справиться с собой и как забыть ее. Хотя какое забыть? Хотя бы не хотеть так, что по ночам скрипеть зубами от бессилия. Ладно, пора взять себя в руки. Они уже приехали.
Ник нацепил на лицо улыбку и вышел из машины. Вика очень любила морепродукты поэтому, они приехали в небольшой ресторанчик, где, по словам Антона, замечательно готовили креветок и мидий. Нику было все равно. Он давно не чувствовал вкуса. Они прошли в уютный зал и сделали заказ.
Ник смотрел на что то говорящих друзей и не слышал ни слова. Чем ближе их свадьба, тем тяжелее было у него на душе. А то что Даша не приедет, просто убивало. Из за него она не могла домой приехать и порадоваться с друзьями.
- Ник, ты сможешь одеть рубашку в зеленых тонах?
- Что?- Ник не понял вопрос и пришлось переспросить.
- Ник, ну Антон же придумал, что свадьба должна быть пышная и прям красивая красивая. И поэтому у меня будет отделка платья зеленая, Даша в изумрудном платье, так может и ты сможешь что то зеленое надеть?
- Гм, гм, гм, - Ник подавился и долго откашливался. - Платье у Даши зеленое? Она приезжает?!
- Да.- Вика улыбнулась. - Ник, ты где витаешь? Я раза три об этом сказала.
- Она знает, что свидетель у вас я?
- Конечно, знает.
- И зная это, она согласилась приехать? Ты уверенна? Как ты смогла ее уговорить?
- Ник, да я же говорила, она и сама хотела приехать, но что то там не получалось, а сегодня позвонила говорит вылетаю.
- Когда вылетает?
-Не знаю во сколько у нее вылет, но тут будет в девять вечера.
- Вы поедете ее встречать?- Ник отвел глаза. Он так боялся услышать, что Дашу встретит Борис.
- Нет, Даша сказала, что ее встречать Ксюша будет.
- Ясно.
Ник глубоко вздохнул. В груди разгорался пожар. И столько эмоций теснилось в душе, что было больно дышать. Она прилетает! Прилетает! Прилетает! Билось в его голове наббатом. Как она отреагирует на него? Как вести себя при встрече? Столько вопросов, а ответов нет. Ник тяжело дышал. Антон положил руку ему на плёчо.
- Ник, не волнуйся так.
- Гм, я не хочу портить вам свадьбу.
- А ты и не испортишь. -Вика накрыла его руки. - Ник, мне так жаль, что у вас все так, но ты знай, и я, и Антон мы всегда с тобой. И если бы могли хоть чем то помочь все бы для вас сделали.
- Спасибо, ребят.
У Ника перехватило дыхание. Да и слов не было. И даже улыбнуться было сложно. Ник глубоко вздохнул и, извинившись, ушел. Антон не стал его задерживать, хотя очень хотел помочь хоть чем то.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя