36

2.1K 51 0
                                    

Даша очень нервничала перед встречей с Борисом. Нервничала так, что руки тряслись и зубы стучали.
Наконец, раздавшийся звонок, прервал ее терзания. Глубоко вздохнув и поправив юбку , разгладив ее на бедрах, Даша расспахнула дверь.
- Привет, Дашенька.
Борис как всегда очень ласково смотрел на нее и под его взглядом девушка смутилась. Он осторожно привлек ее к себе и начал целовать. Даша глубоко вздохнула. Надо остановить это.
-Борь, проходи, мне надо с тобой поговорить.
- Конечно моя хорошая.- Борис нежно провел по ее спине и обняв за талию прижал к себе. - Ты такая красивая и я безумно соскучился.
Даша не успела увернуться и он провел острым языком от плеча по шее до начала роста волос чуть прикусил кожу.
. Уф. Даша еле сдержала дрожь. Как же ее раздражает когда он так делает.
- Борь, чай кофе?
- Нет, сладкая, спасибо. Иди ко мне.
- Борь, прекрати. - на вывернулась из его рук и отодвинулась. - Борис, я пятнадцатого числа улетаю. Уезжаю надолго и не хочу, чтоб ты был связан нашими отношениями.
- Даш, стоп. Мы не в зале суда. Нормально по русски повтори, что ты сказала.
- Борис, я уезжаю. И хочу чтоб мы остались друзьями.
- Друзьями?! Даш, я не могу дружить с той которую люблю.
- Любишь? - Даша широко распахнула глаза.
- Да, Дашенька, я тебя люблю. Очень и я не хочу, чтоб ты уезжала. Но если это так необходимо то едь. Но едь оставаясь моей. Даш, ни растояние не время не повлияет на мое отношение к тебе. Но все равно скажи, куда и зачем ты собираешься.
- Борь, я еду в Израиль. по делам и к подруге и не меньше чем на три месяца. А если все получится то на год, а может и больше. Зачем тебе связывать себя какими то отношениями на такой срок?
- Потому, что ты мне нужна. Давай не будем ставить точку. Тем более, что все таки есть самолеты и можно всегда найти время для встречи.
- Борь, но.
- Дашеька, девочка моя,- Борис стал покрывать ее лицо жадными поцелуями.- Хорошая моя, мы же и сейчас видимся не каждый день. Давай попробуем остаться вместе.
- Борь, прости, но я не люблю тебя.
Даша отодвинулась от парня и грустно посмотрела ему в глаза.
- Даш, да я понимаю, что я не Ник, но .
- Стоп, причем тут Ник?!- Даша вспыхнула.
- Ну обычно же девочки ищут похожего на папу или брата парня. А вы с Ником очень близки. Но он, конечно, на недосягаемом уровне. Я не он, но я и не брат, слава богу. И прости, Даш, что не говорил о любви. Просто никому еще кроме своей семьи я таких слов не говорил. Поэтому давай не будем принимать поспешных решений. Оставим все как есть. Поверь, я смогу быть верным.
- А если я влюблюсь?
- Ну что ж , тогда ты мне об этом скажешь. Но пока, пожалуйста, не надо ничего менять. Позволь мне быть с тобой.
Борис умел быть убедительным. Да и не к чему Даше было придраться. Выдержит отношения на расстоянии? Ну посмотрим.
Поэтому Даша отдалась ласковым губам, нежным рукам и умелым ласкам. Хотя, как и каждый раз, после секса с Борисом все внутри ее протестовало, но мужчина довольный и сияющий так восторгался ею, что Даша старалась выкинуть мысли о Нике и не вспоминать его. Но все равно когда закрывала глаза и отдавалась мощным толчакм другого не могла не думать о нем. Только представляя Ника, она получала удовольстиве и поэтому чувство вины захлестывало ее все время.
Глубоко вздохнув, Даша выскользнула из нежных обьятий и поспешила в ванну. Приняв душ и приведя себя в порядок, Даша вернулась к Борису.
- Девочка моя, счастье мое. - он прижал её к себе и поцеловал плечо. - Ты восхитительная, самая лучшая и это такое счастье, что ты у меня есть. Спасибо тебе.
Даше было неприятно. Вроде такие слова, а было так хорошо когда Борис молчал. Он не говорил о своих чувствах и даже занимаясь сексом не открывался вот так. Сегодня он словно обнажил перед ней душу. А что делать с этим она не знала.
- Борь, давай все таки я уеду будичи собой, а не твоей девушкой. Для меня это слишком большая ответственность. К тому же занята я буду. И вообще хочу свободы. Но если ты будешь свободен когда вернусь тогда посмотрим.
- Я не буду свободен, Даш, я буду ждать тебя. А вообще, я не хочу тебя отпускать! Не пущу!
- Борь! Пожалуйста, давай закончим этот разговор. Он бесполезен. Я не хочу сейчас строить отношения.
- Почему тогда мы их начали?
-Потому что я не думала, что наши встречи перерастут во что то серьёзное. Думала,  просто приятно пообщаться, не обязательный секс тоже не пугал меня. А вот любовь. Любовь это слишком серьёзно. А я не хочу сейчас серьезности. И Борь, я никак не могла подумать, что ты вот так ко мне относишься. Я не могу сейчас ответить тебе тем же. А врать не хочу. Слишком быстро все.
- Дашенька, дело только в этом?
-Да.
- Тогда у тебя будет время. Я не буду торопить тебя. Не знал, что любовь тебя пугает.
- А тебя нет? -Даша прямо смотрела в его глаза.
- И меня. Очень.
-Ну вот и давай дадим друг другу время. Пожалуйста, я не хочу сейчас обязательств. Извини и не обижайся.
- Хорошо, Даш. Я попробую понять почему так. Хотя сейчас ничего не понимаю.
-Борис, я и сама не всегда понимаю себя. Но вот сейчас у меня закончен один важный этап в жизни и я даже не решила, что дальше делать. Сначала надо это выяснить, а потом уже какие то личные вопросы решать. Как то мне хочется рассправить крылья и почувствовать себя на свободе. Извини, что, наверное, тратила твоё время.
- Даш, ну что ты говоришь такое? Ничего ты не тратила. И я это не считаю тратой совсем. Ты пойми, я хочу быть рядом с тобой Слышать твой голос, получать твои смс. Видеть тебя, понимать, что могу гордиться , что ты обратила на меня внимание. Мне очень хорошо с тобой. И это не трата времени. Поэтому готов подождать.
- Спасибо, Борь. Я не заслуживаю такого отношения. - Даша осторожно поцеловала его в щеку.- Можно я сейчас одна побуду? Слишком много эмоций, и вообще день тяжёлый был. У меня очень голова болит.
-Да конечно, я сейчас уйду. Но мы договорились, пока ничего не заканчиваем, да?
-Хорошо, Борь.
У Даши не было сил что то ещё выяснять. Она хотела просто лечь в кровать и уснуть. Кстати, она заметила, что после секса с Борисом всегда совершенно без сил. Ощущение словно она целый день вагоны разгружала. Хотя, возможно, она бы устала меньше.
Даша проводила Бориса до двери и вышла на балкон. Отголоски заката окрашивали небо в неповторимые тона. Она вздохнула полной грудью и устало откинулась в большом кресле вытянув ноги. Она так устала. Надо Нику позвонить. Или лучше написать? Даша задумалась. Голос брата действовал на неё слишком сильно. Но сильных эмоций не хотелось.
Решено пишу. Девушка встала и пошла за телефоном. Вернувшись на место задумалась. А что писать то?
  Она уже давно очень осторожно выбирала слова. Да и вообще старалась как можно меньше общаться. Но так чтобы Ник не подумал, что она избегает. Сейчас она бы не стала писать, но вроде же обещала. Блин, и что делать? Ладно, чуть позже. Посижу пока воздухом подышу.
Ник с нетерпением ждал звонка. Ну или смски. Но так хотелось, чтобы она побыстрее дала знать, как у неё дела. Он не выдержал и поехал в свой наблюдательный пункт. Парни сообщили, что Даша уже дома. Когда он уже уселся на мягком диване и придвинул к себе бинокль, телефон трелькнул приняв смс.
Ник нахмурился. Так Таня. И что у нас тут? Ага ей интересно где он и что он.
- Тань, я же сказал у меня дела. Ты отдыхай. До завтра.
Так, а это что ещё? Борис приехал и идёт к Даше? Блин, наверное они уедут куда то. Ладно, подождем её возвращения. Ник много раз даже ночевал на вполне уютном чердаке. Отлично получилась уютная студия. Причём купил он её за копейки совсем.
Так малышка я на тебя хоть посмотрю, а потом дождусь возвращения. Он потянулся за биноклем. Тааак, а похоже идти то вы никуда не собираетесь. Ник хотел убрать бинокль, но картина увиденная им заставила трястись руки и бешенно биться сердце. Борис целовал Дашу. Целовал осыпая поцелуями нежное тело. Ник не мог отвести глаз. Даша не отстранилась от мужчины, но это было не то, что она делала с Ником. Он помнил как жадно она отвечала на его поцелуи отдаваясь губам и жадным рукам. Её руки в волосах и прикушенная от страсти губа. А тут. Нику так хорошо было видно её СПОКОЙНОЕ лицо. Даже когда Борис оказался между стройных ног и приник ртом к её бедрам, паху и ...уф...!
Рот Ника наполнился слюной, а ноздри раздувались от возбуждения. Он помнил её вкус. Запах и какую то медово дурманющую сладость. Боже, как он хотел ее! Он сглотнул вспоминая, как Даша подавалась навстречу его жалящему, ласкающему языку и пристально всмотрелся в её лицо.
НИЧЕГО!!! На её лице СПОКОЙНОМ и бледном не было НИЧЕГО!!! Она не получает удовольствия! Совсем! Борис да, а она нет, ни грамма. Ник выдохнул и провёл по стоявшему колом члену.
- Малышка моя.
Он просто чувствовал как проникает в неё, сначала осторожно проведя головкой по влажной раковине, а потом рывком врываётся в её горячую глубину. В этот момент Борис вошёл в неё и Даша на секунду открыла глаза. Нику показалось, что она смотрит прямо ему в душу и он кончил, а Даша снова закрыла глаза и её лицо опять было словно маска.
Ник откинулся на спинку дивана и тяжело дыша, приходил в себя. Его переполняли настолько противоречивые эмоции, что было больно дышать. Кое как встав он, на негнущихся ногах, прошёл в небольшой душ. Приведя себя в порядок, закурил и глубоко дыша пытался справиться со стоявшими в глазах слезами.
- Девочка моя родная, солнышко мое, любимая, зачем ты это делаешь?!
Ему хотелось бежать к ней, вышвырнуть Бориса из её квартиры и покрывать желанное тело жаркими поцелуями, заставляя забыть все на свете. Он хотел слышать как она кричит от страсти, слышать её прерывистое дыхание и чувствовать как её тело взрывается от оргазма, сжимая его нежными мышцами сокровенных глубин.
Таким должен быть секс! Таким а не тем, что сейчас она с собой сделала. Боже маленькая моя, зачем ты это сделала?! Он, тяжело дыша, вернулся на свой наблюдательный пункт и посмотрел в объектив.
  Нет....он не мог смотреть. Не хотел! Не известно ведь закончили они или он все ещё мучает её. Ник мерял шагами просторную студию.
Раздавшийся сигнал принятого смс заставил его подскочить на месте. Только не Таня! Нет это с пункта охраны. Борис уехал. Отлично.
Ник рванул к биноклю. Даша устало прошла на балкон и села в мягкое кресло, вытянув длинные ноги. Взяла телефон. Ну пиши же,  родная. Поговори со мной. Он видел как она покрутила телефон в руках, а потом отложила откинув голову на спинку кресла. Отправила? Он достал телефон и глянул в ватсап. Была, но не написала. Ладно, сам.
- Малышка, как дела?
Он видел как она вздрогнула и, нахмурившись, потянулась к телефону. Увидела смс и, о да! улыбнулась! Ник просиял и наблюдал за её выразительным лицом. Быстро двигался палец и, оп , его телефон ожил в руках.
- Не совсем так как хотела, но с Борисом поговорила.
Он смотрел как Даша чуть размяла шею наклонив её по очереди к каждому плечу голову и потом, подняв копну волос, рассыпала их по плечам
Гм, это был разговор? Уф. Но ведь так не спросить. Ок. Он на секунду задумался и быстро набрал:
- Как прошёл разговор? Как он отреагировал?
Так вздох, закущенная губа, ещё один вздох, наконец печатает.
- Сказал, что не хочет расставаться и будет меня ждать, но я если хочу, могу считать себя свободной. Ещё...ещё признался в любви.
-' Малышка, я не понял он, что первый раз сказал, что любит?
Ник удивленно распахнул глаза. Так смутилась, задумалась как ответить, опа, улыбка. Как же приятно было за ней наблюдать. Ник улыбался, не сводя глаз с любимой.
- Знаешь, как то мне и не хотелось, чтобы любовь была.
- Гм. Прости, а зачем он тогда тебе?
- Ник, ну интересно с ним, приятно, а то, что он хочет меня, так это как бы чисто физическое может быть..разве всегда нужна любовь?
- Я раньше думал, что она вообще не нужна. А сейчас знаю разницу и, блин, секс без любви не приносит никакого удовольствия.
- Тебе наверное виднее.
Ему показалось или её глаза недовольно блеснули?
- А ты считаешь по другому?
- Ты хочешь о сексе поговорить?! Ник, ну как то давай не со мной а?
- Почему не с тобой?
Он пристально следил за её лицом и видел как она распахнула глаза, облизала губы и судорожно вздохнула. Ага, ты тоже не можешь забыть наш секс!!! Он улыбнулся.
- Потому , что не хочу я о таком с тобой говорить.
- Очень зря. Я вот очень хочу...хотя бы поговорить о сексе с тобой....
Он отправил и опять вгляделся в ее лицо. Она покраснела! Как ему это нравилось! Дыхание стало чаще и Даша сглотнула. Малышка моя, он так хотел прикоснуться к ней сейчас. Желание захлестывало, скапливаясь в паху и отзываясь во вздыбленном члене.
- Ник, ну вот правда о твоем сексе я наслышана. Хочешь чтобы передала тебе восторженные слова Тани?
- А она тут причем?
- Ну а кто еще ? Извини, я не со всеми твоими девушками знаком а. Но отзывы тех, что знаю восторженные. Это хотел услышать?
Она поставила смайлик в конце, но он видел, что Даша сердится.
- Малышка, я не об этом хотел поговорить. А насчет Тани... знаешь, я не знаю, что она может рассказать. Я ни разу с ней не спал
- Ник, врать не хорошо. Тем более, что меня это не касается.
- Тебя касается. Только тебя и касается.
Он увидел как она глубоко вдохнула и распахнула глаза, потом запустила руку в волосы и на какой то миг застыла так. Наконец, она стала набирать текс. Губа закушена, дышит тяжело.
- Ник, зачем ты все это мне говоришь?
- А что я сказал?
-' Ник!
- Что, малышка?
Ник улыбался. Она хочет его также сильно как и он ее.
- Ничего! Тема секса закрыта!
- Хорошо, только не злись.
- Я? Совсем не злюсь.
- Хорошо.
Он послал смайлик и фотографию цветов.
- Спасибо.
- Все для тебя, родная.
- Не подлизывайся.
- Дашка, не вводи меня в искущение. Тем более, что у меня есть просьба.
- Ну вот, наконец, я понимаю зачем ты мне зубы заговаривал.
- Ничего я не заговаривал. И, вообще, я хороший.
- Ну кто б спорил. И, братиш, говори уже, что за просьба.
- Ты можешь уделить мне один день? Хочу чтобы ты вместе со мной сьездила кое куда.
Он видел как она удивилась. Потом появилась улыбка, но и небольшое опасение. Так и что же мы ответили?
- Вдвоем?
- Нет. Еще Антон и Вика.
- А Таня?
- Нет, ее не будет. И кстати, малышка, давай, для ясности, кое что скажу. Я не буду больше встречаться с Таней. Она очень милая и все такое, но я ее не люблю и, вообще, она не та с кем я хочу строить отношения. Только не начинай меня уговаривать. Я понимаю она твоя подруга и ты считаешь себя ответственной за нее, но что есть то есть.
- Ого сколько написал! ) А откуда ты знаешь, может я не буду уговаривать? Может я ревнивая младшая сестра и не хочу, чтобы ты с ней встречался?
Ник видел как она лукаво улыбается и безумно хотел поцеловать ее улыбку.
-Я обожаю твою улыбку.
- Только улыбку? Ну что ж ты так, братиш? Я ведь еще не согласилась исполнить твое желание.
- А о желании моем я еще и не заикался. Ты ж сама тему закрыла.
Так посмотрим на реакцию. Как она улыбнулась и сверкнула глазами! Мммм, сумащедшая девченка.
- Ник, ну мы же не в стриптиз бар собираемся правда? ???
- Слушай, а ведь отличная идея. Может пойдем?
- Нет, братиш. Повторяю,  я ревнива! Еще и коварна. Кааааак уведу у тебя из под носа какую нибудь красотку.
- Оу оу, полегче. Малышка,у меня слишком бурная фантазия.
Даша засмеялась
- Это у нас, похоже, семейное.
- Малышка, я обожаю тебя!
- Тааааак.... Ник, мне все интереснее и интереснее.
Он сиял, глядя на ее смеющееся лицо.
- Малышка, дело в том что ты мне нужна пятого числа. На весь день. И еще там нет связи. Вот совершенно пропадает сеть.
- Пятого?
Даша почесала висок и расстроенно вздохнула. Похоже,  он не знает, что это за день. Ладно, нет проблем, ничего и не скажем. Терпеть не могу день рождения.
- Ок. Тогда я завтра проверю расписание, но насколько, я помню ничего на этот день у меня не запланировано.
- Отлично. Только когда вспомнишь, что это твой день рождения не говори, что не сможешь.
Он засмеялся увидев как она сначала удивилась, а потом счастливо улыбнулась.
- Так ты помнишь?
- Ну а как я мог забыть? Чего б я тогда так упрашивал то? В любой другой день приехал бы сказал " так, Дашка, ты мне нужна, садись поехали"
- Ты тиран, но я тебя люблю.
- Я тебя сильнее. И это даже не обсуждается.
- Ладно ладно, не буду спорить. Мне приятно.
- Ураа! Не споришь! Можно еще сказать, что ты самая самая?
- Ни в чем себе не отказывай, братиш.
- Любимая моя, хорошая, солнышко мое лесное.
- Ого. - опять смеющиеся смайлы.-  Ник, что там такое важное для тебя?
- Как что? Ты в свой день рождения будешь со мной.
- И что?
- Так это же офигенно!
- Так туда можно поехать в любой день, но ты хочешь чтобы именно пятого?
- Да. И именно потому что у тебя день рождения.
- Хорошо, Ник. Но на будущее запомни, я терпеть не могу свой день рождения, поэтому обычно могу поехать куда угодно, при условии, что не будет празднования.
- Малышка, я учту.
- Ладно, Ник, я наверное пойду спать. Что то устала.
- Конечно. Секс без удовольствия очень выматывает.
- Ник, а причем тут секс?
- Не знаю....
Ник правда не знал, как умудрился это написать.
- Как то вырвалось, малышка.
Она вздохнула и ничего не стала отвечать. Тогда Ник быстро набрал еще один текст и нажал отправить. Затаив дыхание, он наблюдал за ее реакцией.
- Знаешь, я безумно хочу чтобы ты была счастлива, но не позволяй больше кому то получать удовольствие, если у тебя даже дыхание не сбивается от его движений.
Даша распахнула глаза и оглянулась смотря на потолок и углы комнаты. Встала, прошлась по балкону и вошла в комнату, обошла ее всю по периметру, а потом тряхнула головой словно отгоняя бредовую мысль. Вернулась на балкон и взяла в руки телефон.
- Будем считать, что совет принят.
- Хорошо.
-Но вообще, для меня ужасна мысль, что кто то будет твои стоны и крики жадным ртом ловить и.....
- Ник! Все! Спокойной ночи.
-Сладких, любимая.
- И, блин, я не кричу и вообще очень тихая.
- О да. Я знаю. А помню как кричала....как выгибалась....как.....ох....
Она прочтя схватилась за горло и опять опустилась в кресло, вернее рухнула, словно ноги перестали ее держать. Интересно, она сейчас мокрая? Ник застонал.
Даша прикусила губу. Боже, что же это такое?! Простые слова, а ее ноги не держат и желание пульсирует в каждой клеточке тела. Соски стали твердыми, а между ног словно горячая лавина прошла. Уф. Она чувствовала как промокают трусики.
-' Спокойной ночи....
руки дрожат. Она не может не думать о его руках, губах, взгляде. Ей казалось, что он сейчас проочтет и увидит как ее ломает от желания почувствовать его. Обнять, поцеловать, прижаться всем телом и. ..
Нет все! Даша резко вскочила и прижав руку к животу прислонилась лбом к прохладному стеклу. Тело плавилось. Закрыв глаза она прислушивалась к своим ощущениям. Ей, казалось, что прямо сейчас, он осторожно касается ее подбородка проведя чуткими пальцами по коже, потом большим пальцем по губе.... мммм....она застонала.
В этот момент телефон снова тихо трелькнул.
- Малышка, иди спать. Стекло холодное, простудишься.
Его голос в записи звучал более хрипло чем обычно, но страсти в нем было море.
Что?! Даша снова огляделась. Откуда он знает, что я делаю?! Если бы не уверенность в том, что в ее квартире нет скрытых камер, она бы подумала, что Ник прямо сейчас видит ее. Но этого не может быть. Она вздохнула и набрала ответ.
- Братишь, лежу в кровати завернувшись в одеяло. Прости, просто рубит. День был сложный. Окна закрыла, сегодня холодно.
Вот же врет и не краснеет. Ник улыбнулся. Эта смска сняла дикое напряжение. И все равно он хотел, чтобы она, ложась спать, думала, что он ее видит. Интересно, ее это возбудит?
- Не забудь бусы снять. Кстати, рубашечка в стиле "а ля мадам адвокат" мало похожа на пижаму. И с балкона уйди, наконец. Правда холодно.
- Ник, ты что видишь меня сейчас?
- Конечно. И вижу, и слышу, и чувствую. Малышка, я же всегда рядом и очень хорошо тебя знаю.
- Ник, я серьезно. В моей квартире есть камеры?
- Нет наверное. Спроси у охраны. Но думаю их нет. Без твоего разрешения точно никто не мог поставить.
- Тогда откуда ты знаешь, где я сейчас и что бусы не сняла?!
- Повторяю, я чувствую тебя. Вот сейчас, мне кажется, ты стоишь на балконе. На тебе светлая блузка, длинная, длинная нитка бус, распущенные волосы..... малышка, ты очень красивая.
- Блин, Ник, ты меня пугаешь. Угадал даже с цветом. 
- Отлично. Тогда я настроюсь на тебя и буду представлять как ты пойдешь в спальню, медленно снимешь блузку, останешься в белье.... интересно какого оно цвета? Пусть будет кремовое или песочное, но не белое и...
- Ник! все прекрати! Спокойной ночи.
Даша задыхалась. Она понимала, что Ник не может ее видеть, но как он даже с цветом угадал?! Как она сможет лечь спать зная о чем он сейчас думает?!
- Сладких снов, малышка.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя