5

2.4K 57 0
                                    

- Ясно. Хотя знаешь, у тебя такая улыбка, что и серый день освещает, как солнышко.
 - Ну я же её не вижу. 
Даша улыбнулась и ,сделав вид, что хочет показать фотографию, имотвела глаза. Слова Ника были настолько приятны, что даже слов не было. 
- Смотри, это мы в Tайланде с папой, а это в Греции.
 Ник смотрел на девушку и такой нежностью накрывало ,что слов не было. 
- Ты очень любила отца?
 - Да, я Папина дочка. Знаешь, он всегда рядом был, всегда находил время для меня и с ним было весело.
Девушка прикусила губу и отвернулась. 
- Малыш, ты чего? - Ник дотронулся по её руки. - Даша ,что случилось?
 - Ничего, - она вздохнула, как всхлипнула, и опять шелкнула мышкой. - А это, смотри, я в лагере.
 - Это в том, где с важатым своим встретилась? 
- Ну да. Найдешь меня тут?
 - Вот, третья во втором ряду слева.
 - Точно она, всмысле,  я.
Даша хотела открыть следующее фото. Но Ник остановил её. 
- Подожди ка. Даша, а ведь это я! 
- Ты?- девушка сделала вид ,что удивлена. - Где? 
- Ну вот же! - Ник ткнул стрелочкой. - мы что были в одном лагере? 
- Получается так. - она ласково смотрела на него.
 - Но тогда я знаю твоего рыцаря на белом коне. 
- Скорей всего.- Даша улыбнулась. 
- Ну и кто он?!
 - Не скажу.
- Блин, вот как я тебя не заметил то там? 
- Ну ты был занят Анжелой, кажется. 
- Точно. Она та ещё штучка была. -Ник ткнул в стройную брюнетку. И перевёл взгляд на грустную девушку.  -Даша, а ведь это первая фотография где ты не улыбаешься.
 - Ну я ведь влюбилась .- от её улыбки у него что то перевернулось внутри. - А он на меня не обращал никакого внимания. Ох, я тогда так  переживала.
 - Он идиот, Даша, ты же там самая красивая, посмотри.
 - Братиш, ну он не один такой там был. Ты вот тоже меня в упор не видел.
 - Как и ты меня. - Нику стало почему то грустно.
 - Ну кто знает кого я видела. - Даша ласково улыбнулась - Ты такой красавец, а как ныряешь то.
 - Ныряю? Где это ты видела как ныряю то? 
- Как где? - она засмеядась - Мы же в одном лагере были, а у меня память хорошая. 
- Понятно.
 Почему то ему расхотелось смотреть дальше. Он вспомнил то лето. Тогда он, после армии, решил совместить приятное с полезным. И вместе с Антоном и ещё одним одноклассником поехал в Артек спасателем. Там было много красивых девчонок и Анжела,смелая и совершенно без комплексов. Какие ночи они устраивали. Он спал в день не больше четырёх часов. Не смена была, а какой то секс марафон. Хотя сразу же после возвращения ему стало даже противно за своё поведение и он никак не мог понять, что в этой курице нашёл. Страшная и ненасытная, но башню ему тогда сорвало. Кстати, не только ему.. Антон тоже жарил девушку, а последнюю ночь они зажигали втроём. Ни до, ни  после ничего подобного Ник не повторял.
А сейчас он смотрел на Дашу, слышал её такой манящий голос и не понимал ни слова. Девушка листала фотографии и как то их коментировала, а он все ломал голову, пытаясь вспомнить её в лагере. Ничего. Никаких воспоминаний, кроме бурных приключений с Анжелой. Интересно, все таки кто же ей понравился то?? И вдруг, он распахнул глаза 
- Даша, твой рыцарь это Антон?
- Кто?! - девушка удивленно хлопала глазами. - откуда такие мысли?
 - Ты просто ответь, в Антона тогда влюбилась? 
- Нет, не в него. Мне, вообще, Антон внешне не нравится.
 - Правда? А какие парни тебе нравятся?
 - Ох. Вот что за вопрос то такой?
 - Нормальный обычный вопрос. Так сложно ответить?
 - Нет не сложно. Люблю русых, светлоглазых, стройных парней. Желательно в очках. Таких ботанов знаешь.
 - Интересно. Что то Тоха плохо под твоё описание подходит. Ну только если светлоглазый.
 - Ну не скажи. Внешне, он можно сказать, близок к идеалу. А вот характер. С этим все сложнее. 
- Хорошо, а какой нужен характер. 
- Надёжный, добрый, решительный и, главное, с чувством юмора. 
- Хорошо и чем тогда Тоха не устраивает?
Ник сам не понимал, зачем ему все это знать, но чувствовал, что это важно.
-Ну во-первых Толик слишком бабник, чтобы меня устраивать, дальше, решительный это, наверное, про него, но он так же завистливый оказывается и подлый. Я не удивлюсь, если узнаю, что он подставил друга,  например. Да и с чувством юмора,  что то очень тяжело стало в последнее время.
- Значит, ты все таки с ним расстаешься? 
- Да, ещё б повод найти. Хорошо было бы с другой его застать. Но он же осторожный гад. Все втихаря или с дружками.
 - Почему ты думаешь, что он тебе изменяет?
 -тПотому что знаю об этом.
-  Тогда тем более на небо за... посылай.. 
- Не сомневайся, сделаю с радостью. Правда, еще не знаю когда. 
- Дашка, но, блин, все равно не понимаю, если ты думаешь, что он гуляет, то почему все ещё с ним?
 - Ну во - первых, привычка, во-  вторых, скорей всего то самое удобство, да и в - третьих, он со мной не из за денег. А ты не забывай, я все таки очень завидная невеста.
 - Знаешь, стрекоза, ты действительно очень завидная невеста, красивая, добрая, умная, тактичная и, вообще, замечательная. Уже завидую твоему мужу
 - Почему?-
Даша прямо смотрела ему в глаза и Ник с трудом сдерживался, чтобы не поцеловать её.
 - Да потому, что сам женился бы на тебе не раздумывая! 
От его слов Даша на секунду замерла, а потом улыбнулась и поддавшись прорыву коснулась его щеки. От её прикосновения он вздрогнул и,накрыв её руку, на секунду замер. Её ладонь была такой нежной, немного прохладной, а пальцы пахли чем то знакомым и родным. Ник осторожно подвинул её руку к своим губам и поцеловал ладонь.
Даша, как завороженная, смотрела на их руки. От прикосновения к его колючей щеке, по всему телу бегали огромные мурашки, а горячие пальцы, накрывшие её ладонь, казалось, лишили её способности двигаться, превратив все кости в желе. Она чувствовала его твердые тёплые губы, прижавшиеся к её ладони её уносило! Ничего подобного она в жизни не чувствовала.
 Ник не мог отвести глаз от её лица, нам нем застыло потрясение, губы чуть приоткрылись, глаз он не видел, но, дай боже, сил прервать это прикосновение! Он вцепился в её руку, как в спасательный круг, стараясь удержаться и не позволить себе лишнего. Воздуха не было, сердце готово было выскочить из груди а в мозгу, сквозь пелену желания,  настойчиво билась мысль -Отпусти ее, ЭТО ТВОЯ СЕСТРА!!!!РОДНАЯ СЕСТРА!!! Здравый смысл кричал отпустить, но тело требовало другого. Ника била дрожь и он, на пределе своих возможностей, сжал её тонкую ладошку и еще раз быстро поцёловав, отодвинул от своего лица. Теперь бы ещё справиться с голосом и не показать вида, что его разрывает от желания. 
- Гм, - он хотел что то сказать, но встретился с Дашей глазами и застыл.
Её взгляд проникал в самое сердце и испепелял душу. Как сдержаться?! Боже, как он её хочет!
Даша потрясенно смотрела на парня, неверя, что один его поцелуй мог настолько сильно на неё подействовать. Ладонь горела, словно он коснулся её не своими красивыми нежными губами, а раскаленным железом. Она чувствовала этот поцелуй всем телом. Грудь болела, живот свело судорогой и ..и, боже,  как она его хочет!
Она прикусила губу и вздохнула, поняв, что перестала дышать  прикоснувшись к нему.
 - Даш... 
- Ник.. 
Что с их голосами? Промелькнула мысль в её голове. Тряхнув головой и тяжело дыша, она, наконец, отвела взгляд от его губ и встретилась с горящим взглядом. Ник дышал также тяжело как и она, а во взгляде застыло потрясение. Ни одни не мог сказать ни слова. Облизав вмиг пересохшие губы, Даша заставила себя улыбнуться и с большим усилием вытащить свою руку из его горячей ладони.
 - Ник, гм. - голос не слушался да и,  что сказать,  она не знала.
 Раздавшийся телефонный звонок оба, вздрогнув, восприняли как спасение. Девушка улыбнулась ему и подошла к столу за телефоном. Ник обесиленно обперся о столешницу. В голове шумело, сердце билось как после раунда на ринге, член готов был взорваться. Он слышал голос Даши, говорящей с кем то по телефону, а сам думал как бы дойти до ванной и умыться, чтобы хоть немного прийти в себя. Вздохнув, он повернулся к девушке. Даша сидела на подлокотнике кресла согнув одну ногу. Ник глаз не мог отвести от её стройных ног в свободных тёмных брюках. Как он хотел оказаться между ними! Представив, как девушка обхватывает ими его прижимая к себе, а его член проникает в её нежную глубину,  парень застонал.
Даша, услышав это, повернулась и вопросительно вопоросительно вскинула бровь. 
- Что случилось? - прошептала она, прикрыв трубку
- Ничего.- голос не слушался. - Я в туалет схожу.
 Она, улыбнувшись, кивнула и шепнула, показав на телефон: 
- Это Света. Привет передать? 
Ник только отрицательно покачал головой и вышел из зала, стараясь смотреть куда угодно, только не на девушку. Зайдя в ванну, он окрыл холодную воду и опустил голову под струю воды. Так нельзя, думал он, ловя ртом ледяные струи. Это уже помешательство какое то! Протянув руку он взял с вешалки мягкое полотенце и вытер волосы и лицо. Проведя руками по коротким волосам, парень посмотрел на свое отражение 
-Баринов, ты маньяк! Она сестра! Родная сестра! Прекрати ее хотеть! - глядя себе в глаза, думал он, но в голове упорно жила фантазия, в которой их тела сливались в одно.  - Так пора валить! Или сидеть, как можно дальше от нее. И, вообще,  надо проверить как дела в офисе.
 Он достал и кармана джинс телефон и набрал Антона. 
-Здоров, - услышал он, имчерез некоторое время, голос друга. -Как дела? 
- Да нормально. Что у нас нового?
 - У нас Макс попал в аварию,  я сейчас еду в больницу.
 - Что с ним? 
- Да я не знаю пока. Мы с ним разговаривали, потом услышал как он выругался, дальше грохот. А минут через двадцать мне позвонил гаишник, сказал что Макс сбил мотоциклиста и врезался в ограждение. И его увезли во вторую городскую. Вот и еду туда.
- Понятно, я тогда, наверное, тоже подгребу сейчас.
 -В принципе, это не обязательно, я и сам могу все выяснить. Ты, вообще, где? 
- Я у Даши. Так что, сейчас ей скажу и скоро приеду.
 - Ну смотри сам. Звони если что. 
Антон отключился, а Ник, еще раз глянув на свое отражение, вышел из ванны. Он услышал,  как Даша засмеялась и остановился на пороге, наблюдая за девушкой. Она одной рукой держала у уха телефон, а другой перебирала свои волосы, то накручивая прядь на палец, то поднимая их над головой. Такая красивая, такая трогательная и домашняя. Ника накрыло нежностью. Он видел как девушка улыбнулась.
 - Светлана Викторовна, ведите себя прилично. Подруга, ты что там творишь? Оставь Толика в покое и не обращай внимания на его настроение. Нет, я не приеду. Ты забыла сколько нам по криминологии задали? - Даша улыбаясь слушала ответ.  -Ну знаешь дорогая, я учусь потому, что мне интересно, так что давай развлекайся там за двоих. А я пойду домашку делать. 
Даша повернулась и встретилась взглядом с Ником. Ему безумно хотелось ее поцеловать.Зарыться руками в ее мягкие волосы и, взяв лицо в руки, целовать долго и со вкусом. Твою мать! Он сжал челюсть и кулаки, стараясь справиться с наваждением. 
Даша смотерела на парня и до дрожи в коленках хотела, чтобы он подошел и поцеловал ее. Она бы прижалась к его большому телу и...
- Дашка! Ты меня слышишь? - ворвался в ее мысли Светин голос. 
- Что ты сказала?- девушка нахмурилась, пытаясь сосредоточиться на разговоре и справиться с желанием.. 
- Говорю, Толик собирается к тебе приехать. Так что готовься. Сходи в душ, и оденься по эротичнее. 
- Вот прям бегу уже! - Даша с отвращением представила как Толик будет ее целовать и нахмурилась. Ник приподнял бровь, спрашивая как дела. Жестами она показала, что извиняется, но еше пять минут и она закончит разговор.
- Света, я, вообще, не дома. Да он правильно понял я с Ником,но не дома. Так что скажи, что ему тут делать нечего.
Слушая подругу Даша вздохнула и опять поправила волосы..
- Светка,  это ты знаешь, что я дома, а Толику это знать совершенно не надо..Мне только его и не хватало для полного счастья.
- Дашка, ты слишком напряженна в последнее время. Хороший секс,  еще не кому не вредил.
 - Так, Свет, давай потом поговорим. Я итак Ника бросила. 
- Нику привет передай, скажи, что я жду его звонка.
 - Хорошо.Все Светик пока.
Дашу неприятно царапнули слова девушки. Глубоко вздохнув, она сказала.
-Тебе привет. Светка ждет твоего звонка.
Он глубоко вздохнул и сел в кресло. 
-тДаш, я, наверное,  буду выглядеть подлецом в твоих глазах, но хочу,  чтоб ты знала, я не буду звонить Свете. Мне она не нравится и мне совершенно не хочется ее видеть.
 - Ну да не нравиться. - Даша отвела глаза.. - Поэтому ты и набросился на нее в ресторане. 
- Да не так все было!- он разозлился.  - Даш, правда, как бы это не выглядело со стороны, но я ни капли ее хочу и не хотел! Если б было подругому я бы сказал.. Мне незачем тебе врать. 
- Братиш, а что это тогда было? - от ее спокойного взгляда ему выть хотелось. 
- Даш, не поверишь но, вообще, ничего не было! Просто, подруга твоя, неудачно села.
 - А мне кажется , удачно - Даша опять вспомнила, как Света оседлала Ника и грудь полоснуло болью. - Ладно, дело ваше. Только не забывай, что она моя подруга и обижать ее не надо. Если все как ты говоришь, то не давай больше повода думать по другому. 
- Не дам.- Ник с грустью смотрел на девушку, понимая, что вот она такая чистая и хорошая, такая родная и, черт возьми ЛЮБИМАЯ, сидит и обсуждает его отношения с другой. И это разрывает его на части. Он глубоко вздохнул и улыбнулся.
- Малышка, мне надо уехать. Один из моих парней в аварию попал.. Антон уже в дороге, думаю и мне стоит там быть.
- В аварию? Что то серьезное?
- Похоже да, потому что Макс не сам звонил, а гаишник набрал Антона,. скорей всего как последнего с кем Макс разговаривал.
- О, Господи, какой ужас. Едь конечно. Хочешь я с тобой поеду?
- Нет, моя хорошая, нечего тебе по больницам ездить. Ты вроде собиралась заниматься..

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя