29

2.3K 53 0
                                    

Нда, - стоя в очереди в кассу, Даша критически оглядела их покупки. - Вот такое чувство, что что то забыли. Может ты вина хочешь?
- Нет.
- На салат же все есть, правильно?
- Да.- Ник с улыбкой кивнул.
- Вспомнила! Сейчас приду!
Ник удивленно смотрел на спещащую вглубь магазина девушку. Интересно, что она забыла? До кассы остался один человек когда , Даша вернулась.
- Вот. Она опустила в корзину тетропак молока. - Кофе у меня есть, сахар и мед тоже, а вот молока нет. А ты же захочешь кофе с молоком.
- Мне лучше тот, что ты готовишь. Очень вкусно.
- На всякий случай пусть будет.
Даша улыбнулась и стала выгружать покупки на ленту. Кассирша мельком взглянула на Дашу и сосредоточила все внимание на Нике. Дашу полоснуло ревностью, но многолетний контроль не подвел и в этот раз. Она позволила Нику расплатиться только, чтобы не спорить с ним перед девушкой. И вообще, решила дать больше простора.
- Братиш, я посмотрю кое что вон там.
Она махнула в сторону отдела с телефонами. И ,уходя, улышала как кассирша уточняет у ника правда ли она его сестра. Ответ слушать не стала и просто подождала парня перед витриной.
- Ты хочешь новый телефон?
Даша видела в отражении как Ник идет к ней и залюбовалась.
- Нет, -улыбаясь, она повернулась к нему. - Я на тебя смотрела. Ну что, телефончик красотки получил?
- Я не спрашивал. Да и не в моем вкусе она.
- Ну и замечательно. Пойдем. А то еще готовить.
- Пошли, моя хорошая.
Ник пропустил девушку вперед и, улыбаясь, пошел следом. Пусть он не может говорить о своей любви, главное,что она не отдаляется от него. По дороге к ее дому, они болтали о каких о пустяках. И Ник наслаждался ее улыбкой и теплом глаз. Вадим, бывший на посту, с радостью приветствовал молодых людей.
- Дашенька, надеюсь мы сделали првильно разрешив вашей подруге остаться?
- Конечно. Все отлично, Вадим. Спокойной ночи.
Они вошли в лифт.
- Ник, ты только не удивляйся, но у меня гостья в квартире. Так что, ужинать будем втроем.
- Леся у тебя?
- Нет. Это ее подружка, они водном дворе раньше жили, потом у родителей Леси дела в гору пошли и они переехали. А Таня осталась. Но они так и дружили. Так вот, у Танюшки лет десять, может меньше немного, умер отец. А мама вышла замуж и года после похорон не прошло. Отчим сволочь та еще. Но мать влюбленна как кошка и ничего не видит. Так вот, этот гад пытался изнасилвать Таню. Она убежала и прибежала к Лесе. А у нее сейчас полный дом родственников, вот она и привела Таню ко мне. Так что не удивляйся.
-Как скажешь, родная.
Даша открыла дверь и громко позвала :
- Танюшка, привет. Я вернулась. Ты где?
- Дашенька, привет. Ты прости что....
Из кухни вышла очень симпатичная девушка и испуганно распахнула глаза увидев Ника.
- Ой, ты не одна. Прости, я сейчас уйду.
-Куда это ты уйдешь и главное кто тебя отпустит? - Даша улыбнулась. - Знакомься это Ник, мой брат. Ник это Танюшка.
Парень улыбнулся и протянул девушке руку.
- Очень приятно. Танечка, забирайте пакеты, а мы пока разденемся. Таня расстерянно кивнула,а Даша вскинула бровь.
- Ты зачем ребенка припахал? Шепотом спросила она расстегивая сапоги.
- Она очень смутилась. Мое появление неожиданно слишком. А так, есть время взять себя в руки.
- Психолог мой. Пошли на кухню. Танечка, ты тут освоилась надеюсь?
-Даш, прости, что свалилась тебе на голову. Можно я еще сегодня переночую и все?
- Тань, ты чего? Тебе Леся, что не звонила?
- У меня почему то связи нет.
- Ну тогда сама скажу. Оставайся сколько хочешь. Места полно, так что мешать не будешь, не волнуйся.
- Даш мне.
- Так Тань, прекращай, я устала, поэтому давай обрадуйся и скажи спасибо.
-"Спасибо, Даша, огромное. Мне правда так неудобно.
- Тань! Все, давай разгружай сумки и, если можешь, почисть пару луковиц. Я пойду переоденусь а ты Ника развлеки. Я ему ужин обещала. Ник. Иди сюда. Где ты потерялся.
- Тут я. Ходил руки мыть. Что соскучилась без меня?
- Конечно. А главное сама в ванну хочу. Так что вы тут похозяйничайте, я быстро.
Даша вышла, а Ник с улыбкой повернулся к новой знакомой.
- Ну что, Танюш, покажи где тут лук. Давай почищу.
= Ой что вы?! Я сама.
Девушка вспыхнула и у Ника потеплело на душе. Он о чем то спрашивал, а она как то робко отвечала. Такая мила. думал Ник, глядя как от смущения розовеют ее щечки. Таня была полненькая, чуть ниже Даши, хотя может и нет, просто Даша несла себя как королева всегда, а Танюшка простая девчонка. Такая соседкая малышка или сестра младшая.
Точно! Мысль, словно, обожгла Ника, вот так я должен был бы к Даше относиться. С нежностью, какой то снисходительностью, но без желания. Почему моя сестра Даша, а не она.
-Ник, а вы не знаете как Даша хочет лук резать мелко или полукольцами?
-Танюш, не знаю. Но вот что то я сейчас не понял, ты меня на вы назвала или мне послышалось?
-На вы. - Ему все больше нравился ее яркий румянец. Про такой говорят деревенский. Ник улыбнулся.
- Смотри, ты конечно ребенок совсем, но я всеже не дед старый. Так что прекращай выкать. А то обижусь.
- Ой что вы., что ты, не надо. Я постараюсь.
- Так братиш, это что это ты от Танюшки уже хочешь?- Даша с улыбкой смотрела ему в глаза.
- Представь, ребенок ко мне на вы обращается. Скоро услышу " здрасте дядя Ник, а чая хотите". Вот пытаюсь перевоспитать.
Даша попыталась сдержать смех и только чуть хмыкнула. Взлохматила ему волосы и посмотрела так, что у него от любви все в душе перевернулось.
- Дядя ник? Даша подмигнула,- а не плохо звучит.
Она подошла к столу.
- Спасибо, Танюшкка, за лук. Идите, наверное, в комнату, я его резать буду, не хочу чтоб вы ревели.
- Никуда мы не пойдем, правда Танюш? - Таня в ответ кивнула, но Ник практически не заметил этого.- Мы будем тебе помогать. Скажи что делать?
- Ну раз ты настаиваешь, то взбей мне белки. Сможешь?
- Боюсь оплошать, барыня, но постараюсь.- Ник подмигнул.
- А ты Танюш, поставь воду для макарон,
Даша быстро отделила два белка и вместе с венчиком протянула Нику.
- Действуй, родной.
Сама принялась резать лук. Ник не успел оглянуться а перед ней уже был мелко нарезанный лук.
-Ник, давай как то ускоряйся. - Даша кивнула на миску в его руках.
- Как новая хозяйка прикажет. Почему то всплыла откуда то фраза у него в голрве.
-А говоришь мультики не смотришь.
- Точно. Дашка, ты гений! А я никак понять не могу откуда это прилетело.
  Даша улыбнулась и принялась за фарш. Таня старалась ей помочь и у Ника была возможность сравнить девушек. Рост у них оказался одинаковый, но у Даши в каждом движение была грация и сексуальность, а Таня двигалась так, словно старалась быть незаметной. Фигуры отличались очень сильно. Учитывая то что Даша совершенно не худышка, а наоборот имела довольно пышные формы, она рядом с Таней казалась худее чем есть. Таня была полненькой, но при этом какой то угловатой, а Даша....
Даша королева, царица, богиня. Ник сравнивал девушек и отчётливо понимал, что Таня для него стала какой то родной за пару минут, а родная сестра уже почти год воспринимается как любимая женщина и никак иначе. Хотя такого желания заботиться как о младшей сестре, что он чувствует к Тане с Дашей нет и в помине. Почему такая несправедливость то? Ник не мог налюбоваться Дашей. Он реагировал на каждый её жест, каждое слово и ловил даже самую мимолетную улыбку. И так было с первого момента знакомства. Также как сейчас Таня с первого взгляда вызвала тёплое какое то семейное чувство. Вот почему не наоборот? Ну как жить дальше без неё?
Ник задумчиво молчал, не особо вслушиваясь а разговор девушек. Раздавшийся звонок домофона вывел его из задумчивости.
- Я сейчас. Танюш, присмотри за котлетами.
Даша вышла и Ник физически почувствовал её отсутствие, как отсутствие солнца. Когда солнечным днём вдруг набегают тучи и становиться резко холодно.
Тааак, что за романтические сопли в голову лезут?! Ник тряхнул головой и встал, решив посмотреть, что твориться на сковороде. Не увидевшая его Таня развернулась и врезалась в него.
Ник, инстинктивно, подхватил девушку, прижав к себе, предотвращая падение и почувствовал как она сжалась в его руках.
- Прости, чуть не сбил тебя. - он осторожно убрал руку и внимательно посмотрел Тане в глаза.- Сильно испугалась?
- Я, я просто не слышала как ты встал. -Голос у девушки дрожал.
Нику так захотелось узнать её адрес и убить того урода, что довел её до такого состояния! Но он улыбнулся и заговорил о готовке.
Даша, стоя на пороге, видела как внимательно Ник смотрит на девушку и сердце разрывалось от ревности. Хотя в тоже время ей было приятно, то как Ник себя ведёт. Не было ни одной двусмысленной шуточки, ни одного лишнего движения. Хотя было видно, что Ник сразу проникся к Тане теплом каким то. Словно к ребёнку к ней относиться или к сестре.
Такой Ник ей тоже безумно нравился а желания вызывал ещё сильнее. Домашний большой добрый преданный пёс. Даша улыбнулась, понимая как бы Ник отреагировал на её сравнение. Она тихонько вошла в кухню и заглянула в скорородку. Ник ловко перевернул котлеты.
- Обожаю мужчин на кухне. Часами бы смотрела.
Ник улыбнулся и посмотрел ей в глаза. В животе тутже разлилась горячая волна и моментально замлели губы.
-Обращайся, могу готовить много и часто.
От его голоса и чуть поднятой брови и главное от того огня, что полыхал в его глазах, Даше стало жарко.
- Гм, хорошо братиш, - стараясь чтобы голос не выдал её, ответила девушка, - раз так будь другом, помой овощи для салата.
Ник не знал сколько времени они вот так стояли, глядя друг другу в глаза горящими желанием взглядами и пронизывая один другого. Время словно остановилось. Он только слышал гулкие удары собственного сердца и пульстрование в паху.
- Даш, я помою, Ник вы садитесь. Давайте я вам кофе или чай сделаю.
Они оба вздрогнули услышав голос Тани, о которой, похоже, совсем забыли.
- Отлично Танюш, ты мой тогда, а я быстро кофе Нику сделаю. Ты что сама пить будешь?
- Даш, не волнуйся я потом.
- Так девушка, ты мне это брось. Ну как говори, что наливать?Чай, кофе, зелёный чай, каркадэ,что пить будешь?- Даша ловко достала три чашки из шкафа.
- Давай ты Нику кофе сделаешь, а я нам чай. Ты ведь чай любишь.
- Хорошо, уговорила. Но только потому, что надо вторую порцию котлет забрасывать.- Даша поставила перед Ником кофе с молоком.- Родной, на мой фирменный пока нет времени. Если захочешь сварю после ужина.
- Хочу.
От его хочу её всю пронзило желанием и перехватило дыхание. Но взяв себя в руки, господи сколько ж можно вот так держать себя?, Даша поспешила к разделочному столу. Быстро положила новые котлеты на сковороду и, посолив воду, бросила макороны в кастрюлю.
- Так народ, вы за салат отвечаете, а я сейчас соус к котлетам сделаю.
Даша достала какие то банки из холодильника и принялась что то взбивать в миске.
Ник заговорил с Таней и они вдвоём принялись за салат. Время летело быстро, а Таня когда, переставала стестняться, становилась очень милой и остроумной девушкой. Она очень нравилась Нику. После какой то шутки девушки он раскатисто расхохотался.
- Да девчонки, скучать вам не придётся.
- Даш, я правда по стараюсь как можно быстрее съехать.
- Зачем? Говорю же оставайся. Вдвоём веселей. Ник прав. Или тебе далеко до работы добираться?
- Да нету у меня работы больше. Этот козёл устроил скандал и меня уволили.
Ник с Дашей переглянулись.
-Танюш, а ты кем работала?
- В магазине в "пятерочке" .
-Понятно. Танюш, а как у тебя дела с английским?
- В школе на отлично. Читать могу, а вот разговорный не очень. Сама понимаю все, а вот говорю с жутким акцентом. А что?
-Пока ничего. Но вроде секретарша у знакомой в декрет уходит. Вот и думаю, может поговорить и тебя к ней устроить. Думаю справишься.
-Ник, а это удобно?
- Танюш, неудобно спать на потолке, а я просто могу поговорить, чтоб тебя взяли на испытательный срок. Хочешь?
- Ник, а вдруг я не справлюсь?
- Значит не справишся. Будем тогда что то другое искать. Надо пробовать. Я звоню и договариваюсь. Минуту.
Он достал телефон и найдя нужный номер нажал кнопку вызова. Через какое то время улыбнулся, услышав что ему ответили.
- Привет, Леночка, как дела?
- Ой Ник, привет. Рада тебя слышать. У меня все нормально, как ты?
- Да и я не буду жаловаться. Леночка, а скажи мне я не ошибаюсь у тебя секретарь в декрет уходит?
-Да, тридцатого последний день.
- Отлично, значит память ещё не подводит.
- А что это ты так этим интересуешьсч?
- Да у мены девочка знакомая есть, вот хочу тебе порекомендовать. Она без опыта работы, но давай, она подойдёт и ты сама посмотришь. Думаю Танюшка справится.
- Ник, но ты же знаешь, мне наряду с профессиональными данными ещё и человеческий фактор очень важен.
- Так вот поэтому и думаю, что вы сработаетесь.
- Ну хорошо. Скажи пусть подъезжает завтра в девять буду ждать. Пусть паспорт с собой возьмет.
Ник отключился и улыбнулся внимательно смотрящим на него девушкам.
- Завтра в девять тебя ждут. Паспорт только не забудь. Адрес вот.- Ник взял салфетку и написал 
адрес и телефон Елены Брюм. - Ты главное не волнуйся. Лена такая своеобразная дама, но человек очень хороший. Уверен, ты ей понравишся.
- Но у меня нет опыта. Зачем ей такой секретарь?
- Танюш, не паникуй. У Лены на опыт своё мнение. Ей главное, чтоб человек располагал к себе. Человеческий фактор превыше всего.
- Будем надеяться что ты прав. - Даша взяла в руки салфетку с адресом.- Блин, это мне совсем не попути. Ну ладно, я тебя отвезу Танюш, а в универ тогда после суда заеду.
- Суд? Какой? - Ник встрепенулся.
- Я же говорила у нас практика в суде начинается. Хочу получить материалы. А то в понедельник уже заседания начнутся, а я вообще не знаю о чем речь и в чем дело.
- Так если хочешь, я могу отвезти Танюшку, заодно Лену увижу и ты успеешь везде.
- Отлично. - Даша улыбнулась, а душу полоснуло болью и ревностью. - А ты завтра свободен?
- Да. Я до понедельника в офисе не появлюсь, а завтра только после обеда кое какие дела.
- Так может ты тогда останешься у нас сегодня?
- Хорошо, с удовольствием.
- И, кстати, может и тебя отвезти в этот твой суд?
- Нет спасибо, я же потом без колёс останусь. Ты Танюшку отвези.
- Договорились.
- Так, несите салат и тарелки на стол. У меня все готово.
Ник взял салатницу, Таня тарелки и они оба вышли. Даша с облегчением вздохнула.
Ей было стыдно за себя, но она реально ревновала Ника к Тане. Было видно, что он правда хочет помочь девушке и заметно как она ему понравилась. И хоть, Даша очень хорошо относилась к Тане, а с ревностью не могла справиться.
- Малышка, тебе помочь? - Даша не заметила, что Ник стоит у неё за спиной и вздрогнула.
- Ох, ты меня напугал.
- Извини, не хотел. Так чем помочь?
-Ну раз хочешь, возьмешь сейчас блюдо со спагетти. Я смотрю тебе Таня понравилась.
- Да очень милая девочка. Почему то очень хочется помочь ей.
- Да она очень хорошая. Жаль что вот так неповезло.
- Слушай а ей лет то сколько? Насколько я помню 18, но может ещё и нет. Ребёнок совсем.
-Убить этого урода мало. Или посадить. Я поговорю с ней. Может напишет заявление на него. Но не думаю, что она это сделает. Насколько я поняла, её мама не поверит.
- Бедный ребёнок. - Ник замолчал с потом решил сменить тему. - так вкусно пахнет. Малышка, я есть хочу.
- Пойдём. Ты не хочешь вина?
- Не знаю. А ты?
- Наверное хочу. Возьми бокалы наверху.
Ник кивнул, взял бокалы и тарелку с макаронами и следом за Дашей пошёл в комнату.
-'Я такая голодная. - Даша улыбнулась и взяв тарелки разложила всем котлеты и макароны. - Приятного.
Ник улыбнулся и отправил в рот кусок котлеты.
- Дашка, это восхитительно!
Он не верил сам себе. Такие котлеты готовила его мама, сочные нежные они просто таяли во рту.
- Я давно такие не ел.
-А этот рецепт твоя мама дала. Я маленькая была и мы на какую то базу отдыха ездили. Ты почему то не ездил с родителями. И твоя мама котлеты приготовила. Так я два дня к ней приставала, чтоб она меня научила. Вроде похоже получилось.
- Даш, это один в один просто. Спасибо, родная.
- Всегда пожалуйста. - Даша улыбнулась. - Наливай.
Она тонула в его глазах и хотела прекратить это.
Поэтому весь вечер старалась переводить внимание на Таню. Девушка, вроде бы, привыкла к Нику и слегка расслабилась. После еды, Даша предложила Нику сходить в душ, раз он остаётся ночевать, а пока он будет в ванной они с Таней уберут все. Ник не стал спорить и ушёл. Даша принялась мыть посуду.
- Дашуль, а давай я помою. Ты же наверное устала.
- Нормально все. Ты лучше скажи, придумала в чем завтра идти? Первое впечатление очень важно. Ты хоть какие то вещи взять смогла из дома?
- Нет. У меня кроме вот этих джинс и свитера ничего нет. Я хотела послезавтра сходить за вещами. Дома никого не должно быть. -Таня покраснела.
- Так тогда пойдём, подберем тебе что нибудь.
- Дашуль, да я в твои вещи и не влезу. Ты что? Смотри ты стройная какая!
- Я? Тань, ты сколько весишь?
-  75.
- Ну и я 73 . Нашла стройняшку.
- У тебя грудь большая и красивая, а у меня живот и бока.
- А мы их спрячем. Пойдём я знаю, что тебе дать.
- Даш, мне так неудобно.
- Таня, прекрати, пожалуйста. Все нормально. Вот смотри. - Даша протянула девушке длинную юбку с кожаными вставками и бежевый свитер с объёмным воротником. - Мерь.
Таня стестнясь, разделась оставшись в нижнем бельё.
- Ого. Откуда у тебя столько синяков? - Даша смотрела на предплечья девушки которые были синие просто.
-Он меня держал.
- Тань, давай посадим его.
- Мать не даст. Он для неё царь и бог. Так противно на это смотреть.
- Ладно не расстраивайся. Все будет хорошо. Одевайся.
Даша достала из шкафа спортивный костюм, несколько трикотажных футболок и пару свободных брюк. Ещё две блузки с длинными рукавами и большую теплую кофту.
- Так покажись. Ну вот, а ты говоришь не подойдёт. Смотри, как тебе хорошо.
- Правда?
-Иди сама посмотри.
Они вышли в коридор и Таня замерла, не веря, что вещи так хорошо на ней смотрятся.
- Девчонки, вы где?
Услышали они голос Ника.
- Братиш, иди сюда.
Ник сияя вышел из зала.
- Тань, ты ли это? Тебе идёт, если завтра так к Лене пойдешь будет супер.
- Вот и я тоже самое говорю.
-Да Танюш, Даша плохого не по советует. У моей девочки прекрасный вкус.
Он не выдержал и поцеловал Дашу в макушку.
-Ник, ты что то разбил? Колись, чего подлизываешься? - Даша сияла, но решила подколоть парня.
- Вот у тебя память! По думаешь, один раз шампунь не закрыл и полочку перевернул, подсользнувшись. Сколько ты помнить будешь то, а?
- Ну знаешь, это у тебя так громко получилось, а как смешно это выглядело.
- Смешно ей.
Они расхохотались, вспомнив как Ник упал, во второй день после приезда на курорт. Так как Таня не понимала, почему они смеются. Даша рассказала и главное показала в лицах как все было. Смеялись они долго.
  Потом Даша ушла в ванну, а Ник с Таней пошли на кухню. Девушка предложила приготовить блинчики, а Ник просто составил ей компанию. К тому моменту как Даша вышла из ванной, между ним и Таней уже были какие то доверительно дружеские отношения. Блинчики удались и Даша с Ником наперебой расхваливали Таню.
-Так народ, все, это же невозможно! -Даша возмущенно смотрела на блинчик в своей руке.
-Что не так, малышка?
-Как что? Я обьелась! И все на ночь глядя. Ужас просто.
- Даш, но ты же никогда не парилась по поводу диет. Что не так сейчас?
- Все так, но ведь спать хочу! А вроде же рано ещё, а меня рубит совсем.
- Так пошли спать.
- Ну а вы то чего? Сидите сколько хотите
-. Малышка, я тоже как то устал. Если ты не против, лягу спать.
- Конечно, я не против. Пойдём постелю. Тань, ты в какой комнате расположилась?
-Мне Леся сказала вот в этой можно. -Таня ткнула пальцем в сторону комнаты, где в прошлый раз спал Ник. - Можно?
-Да конечно. Ник, тогда ты сегодня тут переночуешь. Только надо диван разобрать. Пойдём.
Ник прошёл вслед за Дашей в комнату рядом с её спальней.
- Это похоже твой кабинет.
Он огляделся. Тут стоял компьютерный стол и удобное кресло. Большой книжный шкаф и маленький журнальный столик рядом с большим кожаным креслом. А в другом углу огромный кожаный диван. Как то все мужское слишком. Ник вскинул бровь.
- Да, Я эту комнату сделала копией папиного кабинета. Даже комп его забрала. Дома у нас тоже смежные комнаты были. Я часто просыпалась ночью и приходила к нему. Садилась в кресло и слушала о его работе. А потом засыпала и он меня в кровать относил. Так здорово было. А мама после его смерти из кабинета музыкальный салон сделала, хотя сто лет не играла ни на чем, но папины вещи ей мешали.
- Понятно. Малышка, а как это диван разбирается то?
- Вот смотри тут нажать и потянуть. Просто он тяжеловат все же, так что тяни сам.
- Не вопрос. - Ник раскрыл диван и тот занял почти все свободное место в комнате. Даша улыбнулась.
-Думаю тебе будет удобно.
- Уверен в этом.
- Сейчас я бельё принесу.
Даша направилась к двери в свою комнату. Ник подошёл и наблюдал за ней, стоя в пороге. Даша встала на пуфик и распахнула антресоль. Вот оно. Она потянулась и в этот момент пуфик поехал и Даша потеряла равновесие. В два шага Ник оказался рядом и подхватил её на руки.
- Малышка, ты не испугалась?- Он держал её на руках прижимая к себе и наслаждался тяжестью любимого тела и её близостью.
- Уф! Чуть не упала. -Даша не могла отвести от него глаз. Его глаза, такие выразительные, с такой любовью смотрели на неё, что она просто таяла. - Спасибо Ник, спас моих соседей да и Питер от землетрясения.
- Вот глупышка.
Он сиял. Её лицо так близко, что он чувствует её дыхание, глаза огромные и в них можно утонуть, а губы. Таааак, на губы лучше не смотреть.
-Ник, может все таки поставишь меня на ноги?
- Да, конечно. - Он нехотя опустил её и развел руки, давая свободу.
- Спасибо, родной, а теперь достань вон тот пакет.
- Гм, вот этот?- Ник потянул за край.
- Да да, он самый. Доставай и неси в комнату, а я вещи Тане отдам.
- Это ее все?
- Теперь да.- Даша улыбнулась.- Слушай, а эта твоя Лена хорошая?
- Да отличная она. У нее коллектив как семья. Так что, если Таню возмет будет замечательно
. -Ну если и нет, то что то найдем обязательно. Кстати, Ник, а ты сможешь с ней сьездить за ее вещами? Представь, она убежала в чем была.
- Не вопрос. Конечно смогу. Только, наверное, или в воскресенье или в понедельник. Пойдет?
- Конечно. Дело то не в вещах, найдем что нужно, а просто сам факт. Она должна знать, что все забрала и это все в прошлом. А ты нужен как сила. Даже если этот упырь вдруг дома будет при тебе ничего сделать не посмеет.
- Малышка, не уговаривай меня. Я же сказал сделаю.
- Хорошо. Пойдём я постелю.
Они одновременно шагнули к двери и чуть не столкнулись снова.
- Гм, - Ник остановился, пропуская девушку вперёд, -проходи.
Даша в ответ просто улыбнулась и стала разворачивать бельё.
- Чем плох этот диван, он не стандартный. Бельё на заказ делали, но ещё же постелить надо. Давай помогай.- Они вдвоём быстро справились с простынью, закрепив её на специальных крючках. - Ник, я забыла одеяло. Ты наволочки одень пока, я сейчас приду.
Она вышла и Ник остался один. Он одел наволочки на большие подушки и сняв свитер и водолазку лег на диван. Удобно. Просторно. А если бы она рядом спала вообще блеск был бы. Даша почему то задерживалась, Ник прикрыл глаза.
Даша в это время пошла в комнату Тани. Во- первых , одеяло лежало в том шкафу, а во- вторых, отдать вещи которые все ещё лежали на дашиной постели.
- Танюш, можно?
-Ой, Даш, конечно! - Таня была на балконе и сразу же вышла к Даше.
-Ты чего вещи не забрала?
-Какие? - Девушка удивленно распахнула глаза.
- Вот эти.- Даша улыбаясь положила стопку вещей в кресло.
- А это не мое.
- Тань, это твое. Уже твое. Кстати , какой размер ноги у тебя?
- 37, а что?
-Просто думаю подойдут тебе мои или нет.
- У меня 39, так что надеюсь проблем не будет. В крайнем случае теплые носки наденешь. Пойдем со мной на минуту. Только подожди я Нику одеяло занесу.
Даша достала одеяло и открыв к Нику дверь бросила его на кровать.
- Братиш, лови.
 Она знала, что одеяло попало на диван, потому что с метра промахнуться сложно. Не став ждать ответ парня, Даша поспешила на кухню.
-Ну ка, пойдем со мной поможешь.- Даша открыла раздвижную дверь и оказалась в просторной гардеробной.
- Ух ты! - Таня изумленно оглядывалась. - Даш, я такое только в кино и журналах видела. Это все твое?
- Ну да. - Даша пожала плечами. - Ты только не думай, что я какой то шопоголик, почти все что тут есть мне папа или сам покупал или когда мы с ним за границей были. Любил очень чтобы я всегда в новом ходила, как принцеса. Тут есть вещи которые я вообще еще ни разу не одевала. Можно было бы раздарить конечно, но это память о нем.
- Даш, тебе очень повезло с папой.
- Да, мне его очень не хватает. Но не будем о грустном. У меня тут должны быть сапоги которые тебе подойдут.
Даша уверенно прошла в комнату и достала коробку.
- Вот примерь. И еще вот это пальто.
- Даш, мне так неудобно. Я даже не знаю как тебя благодарить.
- Просто скажи спасибо. И Танюш, мерь быстрее, я очень спать хочу.
-Даш, спасибо огромное. - Таня со слезами на глазах и трясущимися руками примерила обувь и теплое кашемировое пальто.
- Ну как? Пальто супер смотрится, что насчет сапог? Тебе удобно?
- Да отлично. Чуть велики, но я одену носки еще одни.
- Замечательно. А теперь, Танюш, спокойной ночи. Меня что то просто рубит.
- Да, Дашуль, конечно иди отдыхай.
- Ты если спать не хочешь, то сиди телек смотри или в инете лазь, я распаролю ноут если хочешь.
- Нет, Дашуль, спасибо, я тоже лягу.
- Ну хорошо. Тогда до завтра. -Даша пошла к себе в комнату.
Она собралась переодеться и, вдруг, увидела, что дверь из ее комнаты в кабинет открыта. Надо закрыть. Даша взялась за ручку двери и тут заметила, что Ник так и лежит неукрытый. Она застыла на пороге не в силах оторвать взгляд от безумно сексуальной картины.
Ник лежал закинув руки за голову и от этого его плечи и грудь выглядели еще более широкими. Бронзовый цвет его кожи на сливочной простыне словно излучал тепло. Весь торс такой рельефный,упругий, просто манил дотронуться до него. Даша медленно скользила взглядом по груди с темными чуть вьющимися волосами по дорожке идущей по упругому, но с небольшими кубиками животу и остановилась у чуть приспущенных, с растегнутыми пряжкой и молнией джинс. Даша поняла, что задержала дыхание и тихо выдохнула. На подкащивающихся ногах она подошла к парню, стараясь смотреть куда угодно, но не расстегнутый пояс. Не получалось! Ник выглядел настолько сексуально, что у нее в голове были одни фантазии. Ей так хотелось провести рукой по его стройным бедрам, почувствовать как от ее прикосновений напрягаются его мышцы и....
Стоп! Даша глубоко вздохнула и неимоверным усилием заставила себя отвести взгляд от его потрясающе длинных стройных ног и сосредоточиться на одеяле. Какой все таки приятный рисунок у постельного белья!
Старательно отводя глаза от спящего парня, девушка развернула одеяло и накрыла Ника. Парень тутже распахнул глаза и они застыли глядя друг на друга.
- Гм, прости что разбудила. - шепотом сказала Даша.
- Гм, наоборот спасибо. Я вроде не разделся даже.
- Ну рубашку снял. - Даша пыталась улыбнуться, но ее так трясло, что губы не слушались.
- Малышка, что с тобой? Ты вся дрожишь. - Ник взял ее за руку и сел. Даша не знала что ответить.- Дашка, не молчи. Что с тобой?
- Замерзла почему то.
- Понятно. - Ник попытался улыбнуться, но ему так хотелось прижать ее к себе и согреть своим телом, что сводило скулы. Оба замерли просто глядя друг другу в глаза.
Резких хлопок раздавшийся за окном привёл обоих в чувство.
- Ладно, братиш, спокойной ночи.
Даша осторожно высвободила пальцы из его руки, чувствуя с какой неохотой он её отпускает.
- Спокойной ночи, родная.
Ник встал, а Даша почему то оступилась. Реакция и в этот раз не подвела, Ник успел её подхватить и прижать к себе.
- Малышка, что с тобой? Ты опять чуть не упала. - он обнимая, чуть наклонился и внимательно смотрел ей в глаза.
- Все нормально. Я вообще часто падаю. Не волнуйся.
- Даш, я не умею не волноваться. Ты, кстати, к врачу завтра не забудь сходить.
- К врачу? - Даша изумленно распахнула глаза. - Зачем? Я прекрасно себя чувствую.
- Конечно. А приступы кашля накрывающие тебя , это так мелочи, да?
- Ник, ну а что ты хочешь? Кашель всегда долго проходит.
- Вот поэтому сходи к врачу завтра. Полина же говорила, что это нужно обязательно сделать.
- Ладно, постараюсь сходить.
- Даш, если завтра не сходишь сама, то послезавтра пойдём вдвоём.
- Вот ты тиран! - Даша тонула в медовой ласке его потрясающих глаз. - Ник, я схожу. Не волнуйся.
- Хорошо.
Он улыбнулся и у Даши чуть не подкосились ноги. Она таяла от его улыбки и ничего не могла сделать со своим желанием и любовью.
- Гм, - собрав всю волю в кулак, она отстранилась от него, - братиш, я пошла спать. Правда, меня что то вырубает на ходу. До завтра.
- До завтра, моя девочка. - Ник осторожно коснулся её щеки и быстро поцеловал в висок. - Спокойной ночи.
Даша резко вырвавшись рванулась к своей комнате.
- Даш? - Ник ошарашенно смотрел на застывшую в дверях девушку. Что случилось?
- Ничего, братиш. - она прикусила губу. - Просто ты слишком красив, а я не совсем бесчувственная. Нам ведь не надо повторения того, что было в Карпатах.
- Нам нельзя, а насчет надо. Знаешь, Даш, мне очень надо. Я б наверно...
- Ник, все замолчи. Прости, что я заговорила об этом. Все спокойной ночи.
- Даш!
- Братиш, спи. Мы оба устали.
- Девочка моя.
Ник не мог отвести от нее взгляд. Их разделяли каких то пару шагов, а на самом деле целая пропасть. Ему безумно больно было понимать это и еще хуже, что изменить ничего нельзя.
- Спокойной ночи, братиш. - Даша начала закрывать дверь стараясь, чтоб он не заметил слез в глазах.
Ник , словно в замедленной сьемке, видел как начала закрываться дверь и из ее глаз потекли слезы. Он не мог этого выдержать. Рванувшись к девушке, он оказался в ее комнате и крепко прижал ее к себе.
- Даш, малышка. не плачь Не плачь, любимая, я не могу видеть твоих слез. - он обхватив пальцами ее подбородок, заставил девушку посмотреть себе в глаза. - Даш. - утонул у глубине ее глаз.- Родная, что мне сделать , чтоб ты не плакала?
- Ничего, Ник, ты ничего не можешь сделать. - Даша не могла справится со слезами. Она обняла парня и уткнулась ему в грудь.- Ты не можешь перестать быть моим братом, не можешь сделать так чтоб я не любила тебя и не хотела тоже. Я сама должна с этим справиться.
- Даш, а ты любишь?
- Очень. - девушка подняла на него невыразимо прекрасные глаза полные болью.
- Даш, но я тоже люблю тебя больше жизни. Хочу так, что крышу сносит. Может мы можем...
- Ник, мы ничего не можем! Ты мой родной брат! Все остальное аморально и мерзко. А я не хочу мерзости между нами.
- Даш, это не мерзость. - Ник тяжело вздохнул.- Веришь, мне в жизни не было так хорошо как с тобой. Ты светом и теплом жизнь наполняешь. Разве это может быть мерзостью?!
- Ник, ты же знаешь о чем я!
- О чем, Даш? Назови вещи своими именами.
- Хорошо. -девушка глубоко вздохнула. -Я говорю о сексе.
- Даш, а секса не было! Секс у меня с другими. С тобой любовь и соединение. Веришь, никогда не понимал разницы, а теперь я ее знаю. Ты это любовь и блин это не может быть мерзостью!
- Ник. Что ты такое говоришь?!
- То что есть! Не может быть чтоб то, что мы любим друг друга было плохо.
- Да плохо это! Ужасно! Любить мы друг друга по другому должны! Без желания и секса!
- А ты так сможешь?
-Я постараюсь. И знаю, что ты тоже сможешь. Потому что иначе мы даже видеться перестанем.
- Даш! Малышка, как ты можешь такое говорить?! Я не смогу без тебя!
- Я без тебя тоже! Ты самый лучший на свете. Брат самый лучший. И я хочу, чтобы ты был счастлив и мы всегда были рядом. Ник, я росла единственным ребенком в семье, с Ксюшей общались, но мало и по секрету от мамы. Только когда в 18 лет я купила вот эту квартиру и стала жить отдельно, мы сблизились. Но я всегда хотела, чтоб у меня был старший брат. Так что не лишай меня себя.
- Даш, но.
- Ник, без но. Мы оба знаем, что других вариантов у нас нет. Но стать семьей нам все таки ничего не мешает. Пожалуйста, Ник, давай хоть попробуем.
- Давай, родная, давай. Только обещай, что если я сорвусь ты не будешь меня прогонять сразу.
- Сорвешься? - она вскинула бровь. - Это как?
- Например, вот так. - Ник накрыл ее затылок рукой, зарываясь в волосы и накрыл губами такие манящие губы девушки.
Даша вздрогнула и попыталась вырваться, но жар желания и настойчивость его губ были сильнее голоса разума. Она выдохнула и впустила его язык в свой рот. Ник застонал и еще крепче прижал ее к себе. Руки скользили по ее телу, язык словно брал ее всю, вбирая, побеждая. Мысли были в ней, с ней и только о ней. Оторваться не было сил. Ник, словно страдающий от жажды путник, нащедщий родник с водой, не мог оторваться от девушки. Поцелуй казалось длился вечность. Ник старался вложить в него всю свою любовь и нежность, всю ласку и заботу. Оторвавшись от ее губ, он стал покрывать оторожными нежными поцелуями лицо и шею девушки.
- Ник. - его имя как обычно прозвучало словно стон и у Ника волосы встали дыбом от возбуждения.
- Что, моя хорошая? - он ласкал пальцами ее шею, а губами прокладывал дорожку к уху.
- Ник, перестань, - Даша не могла оттолкнуть его, тая в его руках, но знала, что надо это прекратить.
- Даш, - она почувтвовала вздох на своей шее и шепот у уха.- Прости, малышка, очень трудно удержаться.
Он опять накрыл ее губы жадным ртом. Поймав ее вздох чуть улыбнулся и осторожно оторвался от нее.
- Малышка, спокойной ночи. Я тебя люблю.
Он уже бы в дверях когда услышал тихий вопрос.
- Это был срыв?
- Да, малышка.
Он держался за дверь и боялся посмотреть на нее.
- Спокойной ночи, родной.
- Спокойной.- Ник шагнул в свою комнату и стал закрывать дверь. Один взгляд на сидящую на разобранной кровати, Дашу и он оказался перед ней на коленях, покрывая ноги поцелуями.
-Дашка, что ты сделала со мной?!
- Ник. - он чувствовал как дрожит её рука лежащая на его затылке. - Ник, пожалуйста остановись.
=Даш, малышка я ничего не делаю.
- Родной, иди спать. Пожалуйста.
Ник вскинул голову и увидел в её глазах не только желание, но и боль. Сильную боль. Он глубоко вздохнул, беря себя в руки. Очень медленно поднялся и нежно поцеловал её в висок.
- Спокойной ночи, родная. Не обижайся хорошо.
- Хорошо. Добрых снов.
Ник горько усмехнулся и в этот раз вышел закрыв за собой дверь

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя