Даша с трудом открыла глаза. Все тело ломило, в голове пустота и какая то жуткая тяжесть.
Где я? Она обводила взглядом незнакомую комнату. И как пить хочется. А на чем это я лежу? Рука? Она со стоном приподняла голову.
-Малышка, ты как себя чувствуешь?
Раздался над ухом встревоженный голос Ника и Даша с облегчением вздохнула. Так вот чья рука. Она с трудом повернулась на другой бок и оказалась лицом к лицу с Ником.
-Привет. А как я тут оказалась? И почему ты спишь со мной?
-Малышка, а ты ничего не помнишь?
- Нет. - она нахмурилась и тут же поморщилась от головной боли.
- У тебя очень высокая температура была. Мы когда из кафе вернулись ты в обморок упала.
Ник не знал, что делать. Он не мог понять как себя вести. Вроде Даша не шарахается от него в сторону, но в тоже время он, получается, воспользовался её состоянием.
-Очень старнно.- Даша подняла руку и провела по его брови пальцем. -Ничего не помню. Вот после того, как с тобой танцевали чистый лист какой то. Долго мы еще в кафе были?
-Ну где то час еще, может чуть больше. Еще танцевли разочек.-Ник не знал радоваться ему или огорчаться.
-Понято. А ты со мной спал?- она почему то смутилась.
-Ну не мог же тебя одну оставить. Да и не заснул бы. А так вроде оба поспали. - Ник пожал плечами делая вид,что это в порядке вещей.
-Ну и ладно. А сколько время?
-Начало первого.
-Ник, а Антон с Викой как?
- Я не знаю. Он ещё не звонил и не приходил, а что?
-Ничего, просто я хочу к себе в комнату.
-Зачем?
Ник и мысли не допускал, что она будет у себя, а он тут.
-Нет родная, ты останешься тут. Только так я буду уверен, что ты соблюдаешь постельный режим.
-Ник, но это не серьёзно. Смотри, температуры у меня нет, чувствую я себя вполне нормально, так чего я буду вам мешать?
-Кому вам? Я Антона в ваш домик отправлю. Уверен, он против не
будет.
- Ник, но зачем это?
Даша почему то чувствовала, что в его отношении что то изменилось, но не могла понять что именно.
- Затем, что только так я буду знать, что ты не встала и не нарушаешь режим.
-Ник, но у меня же уже нет темпиратуры, так что не надо панику разводить. Сегодня я, конечно, ещё посплю, но дольше ты в постеле меня не удержишь.
Ник сглотнул, моментально вспомнив как она стонала вчера в его постели.
- Гм, Даш, вот знаешь, это же даже не обсуждается. Ты останешься тут и без разговоров. Один раз я уже думал, что ты спать собираёшся, а оказалось, что ты в лесу заблудилась. Малышка, почему ты не сказала мне?
Он смотрел ей в глаза и от нежности её взгляда сходил с ума. Ему так не хотелось сейчас разговаривать. Вместо этого он бы с радостью поцеловал бы каждую клеточку её восхитительного тела. Он глубоко вздохнул и сжав ее пальцы поднес их к своим губам.
-Малышка моя. Хорошая моя, давай ты больше не будешь ничего от меня скрывать.
От тепла его дыхания и нежного поцелуя по её телу побежали мурашки. Даша смотрела на его чётко очерченные губы и ужасно хотела его поцеловать. Так стоп! Быстро выбросить эти мысли из головы!
- Ник, я просто не хотела, чтобы ты волновался. Да и все же хорошо правда?
-Очень! Вот только ты заболела.
-Ну подумаешь температура, с кем не бывает.
-Подумаешь температура?! Дашка, как ты можешь такое говорить?
Ник не содержался и прижал её к себе крепче, накрыл рукой затылок и, наклонив её голову, поцеловал волосы.
-Ты знаешь, что значишь для меня? Да я сам готов болеть, только бы ты здорова была. Не смогу я оставить тебя сейчас там! Так что не спорь.
От его слов и жаркого дыхания ей стало жарко. А лёгкий поцелуй в волосы отозвался дрожью в теле.
-Ник!
-Дашка, даже не спорь! Это не обсуждается. Антон вернётся и твои вещи принесёт.
-Ник, тебе говорили, что ты тиран?
Даша подняла голову и, оппершись подбородком ему на грудь, посмотрела в глаза. Ох. До чего красив! Ей так хотелось поцеловать его! Тааак. Стоп! Надо срочно вылезать из постели!
-Пусть тиран. - Он заговорил севшим голосом. - Даже лучше, что тиран. Ты слушаться будешь!
Он пытался смотреть ей в глаза, но взгляд притягивали её губы. Чуть припухшие от его поцелуев, они манили к себе. Ох. Он выдохнул и посмотрел ей в глаза.
-Дашка, ты куда смотришь?
От его вопроса она даже вздрогнула и по щекам разлился румянец. Распахнув свои неповторимые глаза, она встретилась с ним взглядом.
-У тебя безумно красивые губы. Ещё и ямочка на подбородке. Засмотрелась.
-Гм.
Ник не знал как на это ответить. Её слова и взгляд, он просто из последних сил сдерживался, чтобы не наброситься на неё. Даша вздохнула и отодвинулась от него, сев на кровати.
-Малышка, ты чего?
-Ник, до меня только сейчас дошло, что валяюсь тут с тобой, а сама неумыта, нечесана. Пугаю тебя своим видом.
-Вот дурочка маленькая. - Он ласково улыбнулся и провёл рукой по её спине. - Ты у меня красавица. Даже с утра после ночи в бреду.
- Угу, такая красавица, что боюсь в ванну пойти. Не выдержу этой красоты неземной.
Даша засмеялась и встала. Ну, вернее, хотела встать. У неё закружилась голова и она тяжело опустилась обратно на кровать.
-Пойдём, малышка.
Ник уже обнимал её, помогая стоять, а она, от шума в ушах, не могла понять как он так быстро оказался рядом. Девушка хотела что то сказать, но её накрыл приступ кашля, от которого на глазах выступили слёзы, а в груди от боли словно разорвалась что то. Она застонала и почувствовала как Ник вытерает текущие по щекам слёзы.
-Маленькая моя, тебе очень больно?
От тревоги в его голосе она улыбнулась.
-Все нормально, братиш.
Вот это голосок! Скрип несмазагной телеги и то приятней звучит!
-Малышка, может приляжешь?
Ник приподнял её лицо за подбородок ,заглядывая в глаза. От её "братиш" снова сжалось сердце. Плохо, что она ничего не помнит! Или хорошо?! Он запутался в своих чувствах.
- Ник, я потом прилягу. Сейчас хочу в ванну и, прости, туалет.- Она чихнула.
-Пойдём отведу.
Ник практически нес её прижимая к себе за талию и держа за руку.
- Родной, давай я сама пойду?
- Так молчи, давай, а то вообще понесу.
- Ладно не буду спорить.
После приступа кашля, Даша почувствовала дикую слабость. Ноги были как ватные и голова расскалывалась. Она словно в тумане поняла, что уже в туалете, лишь почувствовав, что его сильные руки не держат её. Хорошо в котеджах по два туалета и один из них совмещен с ванной. Даша села на унитаз и обнаружила, что под пижамными штанами нет трусиков. Странно. Мысли путались. В голове всплывали отрывочные картины, но голова дико кружилась и она не могла ни на чем сосредоточиться.
С трудом преодолела несколько шагов до душевой кабинки она ватными руками сняла пижаму и , открыв воду , встала под душ. Кабинку заполнил пар, но ей было холодно. Струи воды не приносили облегчения, но закрыть кран и выйти сил не было. Она стояла прислонившись к стене лбом и подставив тело под сильные струи и словно видела себя со стороны.
Что это за звук? Она нахмурилась пытаясь понять откуда тут колокок и поняла, что сейчас упадёт в обморок. Нет! Собрав все силы в кулак она вышла, вернее, выпала из кабинки душа и, схватив халат, попыталась его надеть. И провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...