Вот и сегодня, проезжая мимо остановки, он увидел Таню. Остановился и посигналил девушке. Та, просияв, поспешила занять место рядом с ним.
- Привет, красавица как дела ?
- Все хорошо. Ты сегодня позже обычного. Все нормально?
- Позже? - Ник вскинул пушистую бровь. - Танюш, это просто я иногда уезжаю раньше. Сейчас, спасибо, кризису небольшой спад пошел, поэтому раньше и заканчиваю.
- А понятно.
Нику показалось, что девушка расстроилась, но он не придал этому значения.
- Ты домой?
- Да конечно.
- Отлично, как там Дашка моя?
- Хорошо.- Таня улыбнулась. - Насколько я поняла, на выходные едет с Борисом куда то.
- Что?- Ник повернулся к девушке. - Они встречаются?!
- Да. А ты не знал?
- Нет, Даша говорила, что видятся просто, но и только.
- Ой, кажется, я сказала лишнее. Только не говори Даше. Я ведь не знала, что у нее от тебя секреты.
- Не скажу, не волнуйся.
Ник хмуро смотрел вперед. он тоже думал, что у них нет секретоов. Но зачем Тане знать о его переживаниях? Ник, взяв себя в руки, улыбнулся и подмигнул пассажирке.
- Ты то сама еще ни с кем встречаться не начала? А то и про тебя новости узнаю последним.
- Нет, конечно. - Таня мило покраснела.
- Не понимаю нынешних парней. У них что глаз нет? Такая умница красавица, да они табунами должны вокруг носиться.
- Не испытываю пристрастия к коням. Да и чего ты не понимаешь парней? Тебе вот, например, я тоже не нравлюсь.
- С чего ты взяла? - Ник удивленно распахнул глаза.
- Ну судя по твоим словам, раз ты не пытаешься за мной ухаживать, то не нравлюсь.
- Вот ты глупая. Просто я слишком стар для тебя. Да и отношусь как к сестренке.
- А не много ли у тебя сестер? Да и разница у нас не такая уж большая.
- Гм, - Ник решил все перевести в шутку. - Чем больше семья, тем веселее.
- Да, наверное. Ты красиво сьехал. Но, знаешь, я бы не обиделась, если бы правду сказал.
- Танюш, какую правду?
- Ты не видишь во мне женщину.
- Танюш, это не так. Ты замечательная. Просто я давно влюблен. И самое интересное, что я еще и верный. Прикинь, сам от себя не ожидал.
- Влюблен?- Таня захлопала глазами. - А она не будет против если узнает, что ты меня почти каждый день домой возишь?
- Нет, Танюш. К сожалению, она меня не любит.
- Не может такого быть!
Ник улыбнулся, а в салоне повисла тишина. Ник в зеркало видел, как Таня краснеет, но ничего не мог сделать, чтобы сгладить неловкую паузу.
Раздавшийся звонок был настолько уместен, что Ник готов был пожать руку звонившему.
- Да.
-'Никита Николаевич?
-"Да, я вас слушаю.
-'Добрый вечер. Я Панайотов Юрий Яковлевич, менеджер Горыныча. У меня предложение. Ваш бой с Горынычем облетел весь интернет, то что вы победили довольно сильно пошатнуло репутацию моего клиента. Давайте проведем матч реванш, но вы проиграете. Сумма будет очень внушительная.
- Нет.
- Но.
- Я уже сказал нет. И переубедить меня вам не удастся. Я не участвую в боях.
- Но послушайте, я предлагаю вам очень внушительную сумму.
- Нет. И больше не звоните.
Ник отключился и припарковался перед парадным.
-Все, красавица, прибыли. Хорошего вечера.
- Ник, а почему ты никогда не заходишь в гости?
-' Так Даша еще не вернулась, ты устала, да и дела у меня есть.
- Ясно. - Таня расстроенно вышала из машины.
= Пока, Танюш.
Ник рванул с места. Значит, Даша собралась провести выходные с Борисом? Замечательно! Но вот почему она не сказала об этом?!
Нику было больно! Больно от того, что теряет любимую, но он знал, что рано или поздно это произойдет, но то что Даша не сказала ему об этом принесло еще одну порцию боли.
Почему она врала, что между ними ничего нет? Чего боялась? От боли, обиды и ревности, сдавило грудь. Ник вдавил в пол педаль газа и несся на максимально доступной скорости по тихим улочкам города, специально выбирая безлюдные места. Наконец, поняв что скоро кончится бензин направился к ближайшей заправке. Залив полный бак поехал домой. Настроение было ни к черту и оказавшись дома,парень первый раз за полтора месяца налил себе коньяк. Залпом выпил полный бокал и налил еще.
Как раз в этот момент телефон заиграл принимая смс.
- Братиш, а что это за новости? Танюшку привез, а в гости не зашел.
- Малышка, тебя все равно не было дома.
-'Ты не мог подождать?
- Я не знал во сколько ты вернешься. А ты что соскучилась?
Он зло усмехнулся и допил коньяк в ожидании ответа.
- Конечно! Что за вопрос?!
-Хорошо, тогда давай увидимся после завтра.
-А послезавтра у нас суббота?
- Насколько я понимаю, да.
-' Блин, Ник, не получиться. Я уезжаю завтра вечером. Вернусь только в понедельник утром. У меня занятий нет, так что вот.
Вот как! Ник несколько раз ударил кулаком в стенку. Значит три ночи будет с ним?! Отлично!
- Ну что ж, значит в следущий раз. Как твой Борис поживает?
- С каких пор он мой?
- Наверное с тех, с которых вы встречаетесь.
Да что ж она так и будет из него дурака делать?!
- Ник, по твоей логике у меня полно "моих" мужчин. Я часто встречаюсь с разными.
- Даш, но не так как с Борисом! Не понимаю, почему ты не хочешь честно сказать о ваших отношениях.
- Да нет у нас никаких отношений. И я об этом говорила ни один раз.
- Да? И поэтому ты едешь с ним на выходные неизвестно куда?!
- А причем тут он???
- Так это ты мне скажи.
- Ник, или я чего то не понимаю или...или не понимаю. Причем тут Борис к моим выходным?
- Ты не с ним едешь?
- Нет!
- Уверенна?
- На все сто!
- Но он твой парень?
-Нет! Хотя судя по твоей логике то, что я с ним встречаюсь иногда говорит об обратном.
- Ты с ним спишь?!
Ник не выдержал. Ревность и алкоголь сделали свое дело.
- Нет!!!!! Хотя это не твое дело!
- Правда не спишь?!
- Ник, иди на хрен!
- Малышка, блин, извини.
Ник потерянно смотрел на телефон понимая, что девушка скорей всего обиделась. Минуты шли, а ответа все не было.
- Даш...
- Малышка....
- Прости.
-Ладно, Ник, проехали. Прости у меня дела. Хорошего вечера.
- Даш, не обижайся, пожалуйста.
- Сказала же ХОРОШО! Пока, Ник!!!
- Пока.
Последнее смс Даша даже не прочла. Что на него нашло интересно! Она задумчиво вертела телефон в руках. Интересно, а часто он так Таню домой привозит? Она решила узнать ответ на вопрос. Сказано сделано.
Девушка вышла из комнаты и пошла на кухню. Таня давно облюбовала кухню и почти всегда, когда она была дома, ее можно было застать там.
-Танюш, а у нас чайник не горячий случайно?
-Нет, но я сейчас поставлю.
-Да я сама. Сиди.
Даша набрала воды и включила чайник.
-Лучше скажи с каких это пор ты в партизанки заделалась?
-В какие партизанки?
- Да в обычные. - Даша улыбалась.- Мой брат почти личным водителем у нее заделался, а она даже привет не передает.
- Ой, Даш, прости, у меня совсем из головы вылетело. Правда, Ник каждый день привет передает.
- Ну так что, расскажешь давно вы вместе катаетесь? -Даша старательно делала вид, что рада.
- Ну где то пару недель.
Таня покраснела и, быстро встав, стала наливать чай.
Даша воспользовалась тем, что девушка стоит к ней спиной и смогла справиться с шоком.
- Давай подробности.- нервно хихикнув, потребовала она.
- Да нечего рассказывать. Просто Ник работает недалеко от меня и последнее время я стою на остановке, а он как раз домой едет. Ну и, если замечает меня, то подвозит домой.
- Если замечает? - Даша усмехнулась. - А было хоть раз что не заметил?
- Не знаю. Я ведь тоже могла не видеть, что он мимо проехал.
- Ага. Вот ты тихоня. Нет чтоб сказать, что у вас что то намечается.
- Да, Даш, все еще совсем не понятно. Мы и целовались то всего пару раз.
- Целовались? - Даша изумленно распахнула глаза, а потом расхохоталась, стараясь спрятать слезы. - Ну да, это только намечается! Вы когда в ЗАгс пойдете, ты тоже скажешь что еще ничего не ясно?
- Ну Даш, какой ЗАГС? - Таня мило покраснела смутившись.
Даша вздохнула.
- Все таки вы оба паразиты. Ладно Ник, он мог бояться моей ревности, - она опять подмигнула, - но ты то чего? Эх, вот так и понимаешь что теряешь родных и близких.
- Даш, не обижайся! Я просто так его люблю. До сих пор не верю, что он вообще посмотрел в мою сторону.
- Глупая ты. Ладно удачи. Пойду я спать. Что то у меня очень болит голова.
- А чай?
- Не хочу. Боюсь переоценила себя. С утра болела, а сейчас похохотала с тобой и догнала боль. Я лягу. Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...