18

2.5K 55 0
                                    

Ник улыбнулся, Даша вручила ему тарелки, а сама открыла торт.
- Все таки замечательная у меня сестра.
- А то! - она подмигнула - С таким восхитительным братом  приходится соответствовать.
- Восхитительный это ты про меня?
- Ну а про кого? -она опять сверкнула улыбкой. - Знаешь, что я подумала? Мы с тобой пропустили все десткие драки, разборки, моменты соперничества, наверное поэтому, сейчас легко перешли к стадии дружбы и восхищения. Разве это плохо?
-Восхищение? Отлично. А дружба просто великолепно. Прям то, что доктор прописал.
-Ну что, братик,  открываем наш домашний кинозал?
-Давай.- Ник удобно уселся на диван. - Жаль только ноги некуда пристороить.
-Всмысле.? Ник вообще вон там ручка, нажимаешь и диван превращается - цитатой из известного советского фильма закончила она - в удобное место. Высоту подъёма ног регулируй сам, кстати, там ещё и массаж можно включить.
После проделанных Дашей манипуляций, Ник полулежал на разьехавшемся диване. Под головой подушка, ноги приподняты.
-Крысота! А ты так не хочешь?
- Конечно хочу! Но сначала чай, а потом за пледом схожу. Тебе не холодно?
- Мне нет. А ты что замерзала?
-Да что то меня трусит, скорей всего от нервов. Слишком насыщенные последние недели. Скорей всего, просто устала.
-Тогда давай быстро пей и под любимое кино получай удовольствие.- Ник улыбнулся.- Это твой любимый фильм?
- Смотри, любимого у меня нет. Мне многие фильмы нравятся, но он один из них. Знаешь, такая сказка, где как в старом советском кино победило добро. При этом ещё и офигительно красивый. Так что смотреть можно хоть сто раз.
-А я слышал он не всем нравится.
- Ну это и понятно. Все люди разные. Кто то любит ужасы кто то мелодрамы, кто то сериалы. А кто то фентези и фантастику.
-Ты из последних.
- Кошмар как это сейчас прозвучало!- Даша засмеялась. -Но, вообще, да, Я наверное ещё из детства не выросла поэтому сказки люблю.
-Конечно не выросла, ты совсем маленькая у меня ещё!
Даша засмеялась и сказала :
-Тогда охраняй, холь и лелей, большой старший брат!
-А вот это с большим удовольствием. Хочешь сам плед принесу?
- Вот когда я у тебя в гостях буду, тогда и принесешь, а сейчас сама возьму. Блин, такой торт вкусный!
Даша отрезала с его тарелки небольшой кусочек.
- Орехов правда много ,а так офигенный. Ты кушай кушай пока!
Она легко соскочила с места и ускакала в комнату. Ник улыбаясь смотрел ей вслед. Ну такое чудо она, что просто слов нет. Его как одеялом накрыло нежностью. Так тепло рядом с ней.
- Никитос, что за улыбка?
Даша вернулась неся пушистый плед.
- А что тебе не нравится?
- Чего сразу не нравится то? Наоборот, такой прикольный, такой, знаешь, улыбающийся ротвик.
- Кто?! Дашка, ты меня сейчас с псом сравнила?-
Ник приподнял бровь.
-Ну прости, родной, прости.
Даша развернула одеяло и стала укутывать его.
- А ты хотел бы, чтобы я тебя с пантерой сравнила? Так привычнее, да?
Её лицо было так близко! Он видел тонкие синие вены на веках, чуточку не смытую тушь под нижними ресницами и крошку торта на губе. Он выдохнул, понимая, что даже ноздри сейчас выдают его возбуждение, а заговорить не рискнул.
Даша взмахнула своими неповторимыми ресницами и он встретился с лукавым взглядом, лучащимся теплом и юмором. Он просто тонул. В ушах шум, в груди глухо и как то больно бьётся сердце, горло пересохло.
Он даже не сразу понял, что Даша что то говорит. Просто слышал её голос, от которого мурашки понеслись по телу. Видел, как её губы двигаются и ни одной мысли в голове, только магия её взгляда и нежность дыхания.
-Ник!
Её голос ворвался в мозг и Ник тряхнул головой и чуть нахмурился.
- Братиш, ты куда ушёл?
Она все ещё рядом и внимательно смотрит в его глаза своим колдовских взглядом.
-Да тут я тут.
Он снова выдохнул и попытался взять себя в руки. А что лучшая зашита? Нападение!
- Значит я для тебя пёс смердячий?- Он грозно сдвинут брови.
- Нет не пёс, а такой большой классный ротвелер! Красивый, мощьный и боец такой. Обожаю этих собак.
-Обожаешь? Ну тогда ладно.
Ник уже справился с собой и улыбнулся.
-Тебе приятнее было бы сравнение с пантерой? - Даша отошла от него и, взяв в руки тарелку с тортом, села в кресло.
-Ну как то привычнее. С тигром часто сравнивали.,
- Ну знаешь, я к кошачьим плохо отношусь, им доверять сложно, а ты большой, надёжный и преданный. Ну и где тут тигр? И кстати, тигр вообще не про тебя. Пантера возможно, но не лев и не тигр.
-Да? А почему пантера тогда?
-А она единственная офигенно красивая. Знаешь, тигр какой то жёсткий и тяжелый, лев слишком ленивый и надменный. Гепард слишком мелок. Так что ,только пантера. Чёрная, лоснящаяся, идёт и каждая мышца играет. Но на ротвика ты больше похож!
Она подмигнула, а Ник расплылся в счастливой улыбке.
-Дашка, ты такая классная. И, скорей всего, лисичка. Они такие осторожные, юркие, хитрые, манят за собой манят, а потом, оп, хвостиком вильнула и нет её.
-Ну лисица тоже из отряда собачьих ,так что пусть будет. Главное, что ни с белкой не сравнил, ни с кошаком каким то.
-Тебе не нравится если тебя с кошкой или киской сравнивают?
- Ну знаешь, киска слишком пошло звучит, кошкой меня слава богу не называли, но блин почему то большинство парней такие узколобые. Если спросишь какое животное напоминаешь всегда вариант котёнок, зайка, рыбка птичка. И при этом даже объяснить не могут почему! Бесит жутко.
-Вреднюка ты моя. - Ник с нежностью смотрел на девушку.
-Так, Ник, давай кино смотреть. Реально красиво, а если будешь отвлекаться ничего не поймешь.
Ник улыбнулся и вытянув длинные ноги, укрылся пушистым пледом.
-Вот начало у фильма нудное.
-Да, немножко, - Даша кивнула и улыбнулась. - Но как только он попадет на другую планету, станет интересно. Ну по крайней мере красиво.
-Да я понял понял. Будем смотреть.
В итоге Ника увлекла эта история. Действительно красиво. Правда он то и дело отвлекался на Дашу, но все же понял чем ей так нравится все.
Даша допила чай и сьела свой торт, Ник так и не притронулся к своему куску ,но что то его сладкое сегодня не привлекало. Девушка быстро убрала и отодвинула стол.
-Ты не против если я к теье присоседюсь?
Даша вытянула длинные ноги и сев рядом с Ником, тоже нажала на рычак, выдвигая мягкую подушку для ног.
- Одеялом делиться?
Нику стало жарко от прикосновения ее бедра и вида узких ступней. Так прочь фантазии!
-Конечно, делись!
Даша быстро перетянула к себе половину пледа, завернувшись так, что закрыла даже рот с носом.
-Малышка, ты замерзла?
-Да как то немного.
Ник тут же обнял ее прижав к себе и укрыв спину. Фильм моментально отошел на задний план. А Даша улыбнулась и удобнее устроившись на его груди сказала:
- Вот сейчас будет один из самых красивых моментов, смотри.
-Угу.
Голос не слушался. Руки просто чесались от желания ласкать ее, в голове шумело, какой, блин, момент?! Но Ник постарался сосредоточится на фильме. Он лишь гладил ее волосы и старался побороть свои желания.
Даша иногда бросала какую то фразу, а он с каждой секундой все острее чувствовал ее руку у себя на груди и теплоту дыхания. Но минут через двадцать Никита смог справиться с захлестнувшим его желанием. Да и фильм оказался действительно интересным.
Он почти закончился когда Ник спросив что то у Даши, обнаружил, что девушка задремала. Он улыбнулся и позвал ее погладив щеку.
-Дашка, не спать.
- Что? Я и не сплю!
Встрепенулась она, севшим ото сна голосом.
-Ну и хорошо. Ты скажешь где мне спать то?
-Угу, - она отодвинулась и сонно потянулась.
От этого движения у него опять вскипела кровь.
-Я пойду постелю.
  Ник смотрел ей вслед и понимал, что врядли заснет. Желание разрывалио на куски, а сделать он ничего не мог! Дашка доверяла ему. Доверяла брату. Он глубоко вздохнул и сел, в свете от телевизора, увидел как Даша вернулась и остановилась в дверях.
-Пойдём, я твою комнату покажу.
Её голос сводил его с ума. В полумраке её лицо было плохо видно, но на губы откуда то попадал свет. Ник облизнул пересохшие губы.
- Гм, пойдём.
Он встал и, как показалось, Даше тут же оказался рядом, стоя так близко ,что их ноги соприкасались. Он услышал её выдох и сжав кулаки выругался про себя. Её тело просто как магнит тянуло к себе и, правда, очень сложно было удержаться и не дотронуться до неё.
Ох! Даша выдохнула, не всилах отвести глаз от его силуэта и, не очень чётко видимого в полумраке, лица. Только квадратный подбородок и четкие губы выделялись сильно.
-Так, Ник, - она быстро взяла себя в руки и развернувшись пошла впереди него. - Вот твоя комната.
Она вошла в квадратную комнату Метров двадцати. Кровать, большой шкаф и два кресла, вот и вся мебель. На полу ковёр на окнах  красивые шторы. Уютно.
-Ник, вот полотенца, где ванна и туалет ты знаешь, тут ,кстати, балкон есть, так что, можешь курить. Если что то будет нужно зови, но лучше сам найди, ты  в принципе, дома.
Ник, стоя в дверях, смотрел на девушку и ласково улыбался. Даша стояла посреди комнаты и наматывала на палец длинную прядь. Вроде все. Она обвела комнату взглядом.
-О кстати, хочешь я тебе пижаму дам?
-Пижаму?
Ник всегда спал раздетый, и её вопрос заставил его напрячся.
-Дашка, а чью это пижаму ты мне предлогаешь?
-Новую балда! - Даша улыбнулась, - моя тебе будет мала.
Она подмигнула.
-Просто я жуткая мерзлячка, вот и спрашиваю дать пижаму тебе?
-Так, понятно. Но вот откуда у тебя в доме мужская пижама?
Даша засмеялась.
-Ох ревнитель Моей чести. Пижаму купила в подарок другу, а он, гад такой, уехал на север. И мы не успели встретится. А к возвращению я ему что нибудь ещё при думаю.
-Что за друг?
- Одноклассник. Даже больше, мы в садик вместе ходили, кровати рядом стояли. Мы даже договорились что если к 25 оба неокольцованные будем, поженимся!
-Весело! - Ник улыбнулся. - На сколько он к медведям собрался?
-На три года. Но обещал приезжать.
-Так Дашка, в следующий приезд знакомишь меня с этим твоим одноклассником а сейчас давай мне его пижаму! Не фиг баловать всяких там.
-Хорошо держи. - Даша открыла шкаф и достала темно синюю пижаму.- Правда Сашка чуть мельче. Но ноги у него тоже длинные, а вот плечи уже. Он вообще такой дрыщ. -Даша осматривала Ника.- Но, надеюсь, жать не будет. Покажешься когда оденешь? Я пойду в душ, а ты после меня. Хорошо?
-Конечно, родная.
-Все я пошла. Спать хочу сил нет.
Даша быстро вышла и, через несколько минут, Ник услышал шум воды в ванной.
Он решил покурить. Распахнул дверь и вышел на балкон. Тот был длиннее чем в зале и огибал комнату. Ник решил посмотреть, что там. Зайдя за угол он увидел сушку для белья и ещё одну дверь. Приоткрыл её и понял что это ванна!
  Дашин силуэт за шторой и её мурлычащее пение.
Ох! Как отвести глаза и закрыть эту дверь?! Ник тихо закрыл дверь и быстро прошёл к выходу в комнату. Распахнул окно и жадно затянулся.
Перед глазами стоял обнаженный силуэт, в ушах шумело, а сердце стучало как бешенное. Вкуса сигареты он не чувствовал. И пришёл в себя лишь когда обжег пальцы.
Твою дивизию. Он потер лицо ладонями и достал новую сигарету. Он не мог собраться с мыслями, не мог сосредоточится ни на чем. Её силуэт, то что она совсем рядом и совершенно обнаженная сводило с ума. Он уже жалел ,что решил остаться, но в тоже время вёчёр был чудесный. Вот только неуталенное желание отдавалось болью при каждом движении и даже вздохе. Он не знал как с этим бороться. Каждая мысль о девушке вызывала новый приступ боли и желания. Как то очень странно это было для него.  Перед глазами стоял обнаженный силуэт, в ушах шумело, а сердце стучало как бешенное. Вкуса сыгареты он не чувствовал. И пришёл в себя лишь когда обжег пальцы. Твою дивизию. Он потер лицо ладонями и достал новую сигарету. Он не мог собраться с мыслями, не мог сосредоточится ни на чем. Её силуэт, то что она совсем рядом и совершенно обнаженная сводило с ума. Он уже жалел, что решил остаться, но в тоже время вечер был чудесный. Вот только неуталенное желание отдавалось болью при каждом движении и даже вздохе.
Он не знал как с этим бороться. Каждая мысль о девушке, вызывала новый приступ боли и желания. Как то очень странно это было для него.
 Он действительно никогда не любил никого. И всегда думал ,что все чувства это чушь. Есть желание страсть и все. А любовь это что то из разряда сказок для романтичных девочек. А после знакомства с Дашкой ему хочется дарить ей цветы, писать под окнами, делать что то приятное. И это желание бещеное! оно его даже пугало. Потому что, казалось, этим желанием он оскорбляет её. И Ник точно знал, что если бы она не была его сестрой все равно он бы не вел себя с ней как с другими.
Обычно он пользовался девушками и не особо думал о их удовольствии. С Дашкой все по другому. Сколько раз он представлял как и что делал бы с ней. И чем и как старался бы доставить ей удовольствие. Были вещи которые он никогда не делал ни одной девушке, а ей хотел сделать. Он хотел целовать её ноги начиная от пальчиков и закончить в средоточие её женственности. Он хотел попробовать ее на вкус. Представлял как ей бы нравилось и как осторожно он пронилал бы в неё сначала языком, потом пальцами и только доведя её почти до пика вошёл бы....
Ох! Все срочно думаем о звёздах! Он не знал как справиться со своими мыслями. Перед глазами так живо стояла девушка, разыгравшееся воображение никак не хотело успокаивается, а член просто разрывал ткань джинс.
Ник! -Голос Даши словно током ударил по напряженным нервам.
- Да, родная.
Голос совершенно не слушался, но он надеялся ,что Даша не заметила этого.
-Ванна свободна.
Он видел, что Дашка только заглянула к нему и ушла к себе. Он заметил только тюрбаном накрученное полотенце.
Да душ это то что нужно.
 Он, схватив полотенце, ушёл в душ. Ванна была заполненная паром и пахло дашиным гелем. Ник застонал. Разделся и, открыв воду, встал под струю воды. Мочалка её. Она только что проводила её по своему телу. Твою мать! Ник провёл мочалкой по члену и и кончил! Стыд то какой! Он глубоко вздохнул, но все же почувствовал облегчение. Намылив мочалку стал яростно растирать себя.
Даша оделась и опять завернув волосы решила проверить кое что. Когда она мылась ей показалось, что дверь открывалась. От мысли, что Ник видел её ей стало жарко. Ноги затряслись и по телу прошла дрожь. Неужели она забыла закрыть ту дверь?! Осторожно пройдя по балкону она тихонько нажала на дверь.
Уф, закрыта, слава богу. Даша на цыпочках прошла к себе в комнату.
Ник вытерся и взял швабру чтобы собрать воду с пола и в этот момент дверь с балкона открылась. Ник нахмурился. Похоже Даша заметила, что он заходил и хорошо ,что он догодался прислонить к двери швабру, подперев ею ручку.
 Ник не хотел одеваться. Раз Даша дала пижаму, её и надену. Завернувшись в полотенце, он быстро прошёл мимо закрытой Дашиной двери и вошёл к себе в комнату. В тот момент когда он натянул штаны с балкона вышла Даша.
-Ох. Ты уже помылся?
Она смотрела на его рельефное тело, а по щекам расплывался предательский румянец.
- Дашка?
Ника пронзилио дикое желание. От её взгляда замерщего на груди, хотелось поиграть мускулами и ,ох как хотелось, чтобы она до него дотронулась! При мысли об этом по его телу прошла дрожь.
- Ой ты замёрз?
Даша увидела как он вздрогнул и заметила, что его кожа покрылась мурашками.
- Извини, сейчас дверь закрою.
Она вошла в комнату и отвернувшись от него закрыла защелку двери.
-Дашка, ты что тут делаешь?
- Ник, не сердись! -Даша смутилась из за его хриплого напряженного голоса. -Я просто полотенце и вещи вещала, там сушка для белья. Думала, что успею пока ты в ванной. Извини.
-Дашка, я же в одном полотенце пришёл!
Он так злился на себя за опять накрывшее желание, за какой то испуг в её глазах. Увидев как Даша вспыхнула, он улыбнулся и, взяв пижамную куртку, стал надевать её.
-Ник, тебе идёт.
Даша не могла промолчать. Плотная ткань облегала широкие плечи оттеняя. бронзовую кожу и выпуклые мускулы.
-Обалдеть, какой ты красивый.
-Гм, Дашка, даже не знаю, что на это сказать.
Он хотел ее до безумия и ,блин, злился при этом дико. Смотрел в ее глаза и не мог шевельнуться ,боясь что не справиться и ....об "и" страшно было подумать!
Что ж ты, родная, тут забыла?!

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя