44

2.7K 58 0
                                    

Ну что, Ник, как настроение? - Антон обошел друга со всех и поднял вверх палец.
- Блин, я так переживаю, не поверишь!
- Это я то не поверю? Ты забыл, как я почти год назад также нервничал?
- Слушай, а скажи мне это нормально, что мы неделю отдельно живем? Ну что это за примета такая?!
- Слушай, Ник, вот чего ты опять? Отдельно вы, не отдельно, все равно все время на телефоне. А у девчонок наших, и правда, полно дел. Все эти салоны, примерки и так далее далеко не так просто, как мы думаем. Вика знаешь какая уставшая возвращается? К тому же, не забывай, Дашка подстраивается под ее состояние, да и все что можно сама делает или с Соней. Но сам понимаешь, свадьба это, ого как, хлопотно. Тем более, что это ты хотел вот такое все грандиозное. Нет чтоб пойти, расписаться спокойно и все.
- Раз такой умный, то чего сам свадьбу устроил такую, что тут голову ломать пришлось, чтобы переплюнуть. - Ник хлопнул друга по плечу.
- А вот не фиг было и пытаться. - Антон подмигнул. - Слушай, мы едем или как?
- Конечно. Сейчас Дашке позвоню.
- Давай, а я Вике.

- Ты нервничаешь? - Вика засмотрелась на подругу.
- Нет. - Даша улыбнулась. - Это Ник пусть нервничает. Вдруг не пойду.
Она подмигнула подругам. И все трое весело расхохотались.
- О, уже звонят, сейчас отчет пойдет, костюм надет, галстук повязан.-  Даша подмигнула и поправила прическу.- Блин, девчонки, а ведь я нервничаю. - они опять расхохотались.- До сих пор не верю, что это правда.
- Ну, после первого скандала поверишь. - Вика подмигнула.
- Можно подумать, вы часто ругаетесь.
- Не часто, зато с битьем посуды иногда.- Вика подмигнула. - Зато не скучно.
В этот момент у обеих девушек зазвонили телефоны.
Соня с улыбкой наблюдала как обе разговаривают со своими мужчинами. Вика, услышав пару фраз и ответив на пару вопросов, что то быстро говорила Антону, тот видно слушал и что ласковое говорил, потому что Вика улыбалась, говорила что то типа " знаю" и " я тебя тоже" а потом опять возвращалась к своей мысли. Даша же, наоборот, больше слушала тоже улыбалась и говорила " правда?Честно честно" Ник, как видно, говорил что то ласковое, Даша подошла к дивану на котором сидела подруга и сама села на краешек. Подмигнув она сказала:
- Как выехали? Зачем? Что значит время? Ник, да не может быть! Я еще в парихмахерской. Еще минимум час. А потом за платьем ехать и, ох, его так долго надевать.
Соня во все глаза смотрела на подругу, а та быстро отодвинула трубку от уха, но рев Ника все равно был слышен.
- Дашка, ты издеваешься?! Где эта твоя паринахемахерская?! Приеду и оттуда заберу! вот как сделают так и сделают. И на фиг мне твое платье не надо!
Даша пыталась сдержать смех. И очень тихо сказала:
- Ты уверен, что если я буду только в нижнем белье, то ты сможешь разговаривать?
- Нет! Но "да" сказать успею! Адрес говори! Так и знал, что тебя нельзя одну оставлять!
Девушки уже хохотали в голос, а Даша слова от хохота сказать не могла.
- Дашка, ты чего хохочешь?! Ехать мне куда?!
- Родной,- Даша старалась сдержать смех, - за мной домой. Я пошутила. Все, родной, не сердись, у меня тушь потечет.
- Дашка, я..
- Знаю знаю, любишь сильно.
Дашка выключилась и все трое стали хохотать.
- Ну, ты мать, даешь! Не жалко мужика то?- Вика, морщась, держалась за живот.- Чувствую боком мне сегодняшний день выйдет.
- Боишься, что пассажиров твоих растрясет? - Даша подмигнула и погладила большой живот Вики.
- Боюсь, что они тоже хохотать начнут.
Вика подмигнула, а Даша протянула подушку, чтобы Вика под спину подложила. А Соня сказала:
- Знаешь, Викуль, ты все таки героическая женщина. Я вот представить не могу, что когда нибудь хотя бы одного заведу, а вы сразу двух умудрились сделать. Антон то счастлив, наверное.
- Не то слово, Сонь. А самое главное, что он как ненормальный со мной носиться. Тебе повезло, ты еще нас вместе еще не наблюдала. Приедет начнется шоу.
- Да, - Даша поддержала подругу.- Это из серии " тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная"
- Подожди, Дашка, вот будешь ты беременная посмотрим как Ник тебя опекать будет.
- Ну вот это вряд ли. - Даша вздохнула и на секунду у нее даже улыбка пропала. Правда девушка ее тут же вернула на место. - Ник детей не очень то хочет, да и я думаю лет пять в запасе есть.
- Ну посмотрим посмотрим. - Вика подмигнула и опять скривилась.
- Ох.
- Что такое? - Обе девушки моментально кинулись к Вике.
- Что?
- Где?
- Скорую?
- Хахаха! Девочки, ну вы чего? Мне Антона хватает. Подумаешь шевельнулись принцы мои. Ну что вы правда? Я же всего лишь беременная, а вы тут " скорую"
- Просто ты очень глубоко беременная, вот мы и переживаем.
- Вот не надо переживать! Я итак не совсем адекватная, а если еще вы начнете, вообще, покусаю кого нибудь.
- Не надо мы невкусные.
- Ой, много ты понимаешь. У нас у беременных даже не съедобные вещи вкусными бывают.
Подруги настолько увлеклись Викиными рассказами и так хохотали, что даже не сразу услышали, что в дверь звонят.
- Блин, девчонки, наши приехали.
Соня подскочила,
- Все никакого выкупа! Ник сейчас дверь вынесет.
Действительно Ник влетел в квартиру и с вопросом " где Даша?" ринулся в комнату.
Даша склонив голову с улыбкой наблюдала за ним.
- Дашка!
Ник застыл на пороге и счастливая улыбка расплылась по его лицу.
-Ты...- у него от переизбытка чувств слова пропали.
- Я! - Даша сияла. - А ты еще кого то хотел увидеть?
- Нет! И вообще никого больше видеть не хочу. Родная моя, малышка, ты такая красивая.
- Нравлюсь?
- Не то слово.
Ник не мог отвести глаз и шага при этом сделать не мог. Даша видела, как за спиной Ника Антон обнял Вику и они вдвоем смотрели на Ника, а на лицах сияли улыбки, Соня просто смотрела открыв рот, но Даше уже было все равно. Она уже поняла, что Ник завис и сама пошла к любимому.
- Ник, ты похоже передумал, застыл как неродной.
- Не дождешься! - Ник наконец отмер и, преодолев оставшееся расстояние, прижал Дашу к себе. - Моя!!!
- Уверен?
- Так, Дашка, прекрати мне нервы портить. Народ, все по машинам, а то она уже сомневается моя ли она. Сейчас, родная, все запротоколируют и подписями подтвердят. И я то вот уверен, а ты не смей сомневаться! Викуль, как там мои крестники будущие?
- Все нормально Ник, хотят уже услышать ваше "да!"
- Ну значит, поехали. Тебя то мы точно ждать заставлять не будем, иначе мне Антон голову открутит. А разве я тебе нужен без головы? Хотя голову то я потерял еще когда первый раз тебя увидел.
Даша растаяла и прижалась к нему.
- Родной, может не поедим никуда? Я соскучилась.
От ее слов, у Ника перехватило дыхание и безумно захотелось остаться с ней вдвоем но. Как же он хотел услышать ее " Да!"

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя