Ник сидел в кабинете и пытался сосредоточиться на документах. Ничего не получалось.
- Никитос, ты что тут уснул? - в кабинет заглянул Антон. -
Нет, надо кое что доделать. Ник даже не посмотрел на друга.
- Слушай, брат, ну ка, колись, что с тобой? Последнее время ты сам не свой.
-Антон, я так больше не могу. Скажи, что все это скоро кончится.
- Что капризы? - Антон улыбнулся.
- Нет. Перепады настроения и полное отсутствие секса!
- А что вы так?
-Не знаю.Не мгу и все тут. Вот как мелкая пинаться стала, так и .. - Ник тяжело вздохнул
- Никитос, не пугай меня! Ребенок то с пяти месяцев во всю шурует, вам вот вот рожать. И что вообще ничего?
- Чего, было, месяца полтора назад. Хорошо,Даше врач говорит, что ей нельзя, да и желания у нее нет, а то не знаю даже сто делал бы
-Всмысле что делал бы? Что не так то?
- Да все не так! -Ник встал, подошел к окну ,и ,нахмурясь, смотрел вдаль. - Понимаешь, моя Дашка не улыбается, она грустная все время. А если спрашивю что случилось начинаются слезы. Не спрашиваю, обижается, говорит " тебе все равно". Антон, мы целоваться перестали, почти не разговариваем. Общаемся просто вежливо. Ее все раздражает, полностью. Впечатление, что видеть меня не хочет.
- И давно у вас так?
- ну вот чтоб совсем,не разговаривали пару, недель.
- И с чего все началось?
- Да ни с чего. Вернее, я не знаю. Она просто психанула и перестала со мной разговаривать.
- На что психанула?
- Я один поехал на ужин, а собирались вдвоем Главное, я сказал, что не хочу ехать, она настояла, а пришел домой и все... молчит. Во сегодня Пьер пригласил в посольство, должны ехать. От Дашки за день смс только по делу. То в салон уехала, то какого цвета мне костюм надеть.
Не понимаю ничего. Она совсем другая стала.
- Потерпи, Никитос. Всего ничего осталось. Что врач говорит?
- В понедельник едем к нему Бедная Дашка, устала уже совсем. Этот полупостельный режим, постоянные визиты к врачу. И, самое противное, я ничем не могу помочь. Да и помощь ей не нужна, а может и я уже не нужен.
- Нужен, Никитос, нужен. Что за мысли?
- Да она так изменилась, вкусы, привычки, все другое. Все, что раньше любила, сейчас ее раздражает. Так может и я тоже? Веришь, у меня такое чувство, что она меня видеть не хочет. Она, правда, как чужая. И мои прикосновения очень давно ее раздражают. Мы уже две недели спим в разных комнатах. Ей жарко, тесно, неудобно. - Ник прищурясь смотрел перед собой. - Антон, я боюсь ее потерять.
- Ник, да чего ты? Все будет нормально. Она боиться просто. Да и тяжело же это. Ну сам походи с такой тяжестью.
- Да я все понимаю. Но что делать то? Она как чужая. Целую ее два раза в день. Утром и вечером. Все. Ну как так? Ладно, без секса живем, но мы даже не обнимаемся. Фильмы вместе не смотрим, ничего понимаешь? И разговаривать она не хочет. Как только пытаюсь заговорить, то она устала, или голова болит, или спать хочет. Мы ничего не обсуждаем! Она читает все время. Документы проверят, переговоры ведет по скайпу. А прихожу я и все, устала. И главное, что я могу сказать то? Понимаю, что устала. Вот поэтому и сижу как придурок в спортзале, еще и на гонки подсел. Дома это конечно не то, но сейчас гонять не могу. Одну ее оставлять не хочу, хотя, Дашка ни разу не спросила если я вечером ухожу. Впечатление, что рада когда меня дома нет.
- Ник, да не придумывай! Так бывает, сам же знаешь, вон сколько книг прочел. Да и беременность, вон какая, сложная. Дашка просто устала. Едь к ней. Порадуй чем то. Все будет хорошо.
- Антон, я боюсь, ей ведь операцию будут делать, а это всегда риск. Чем ближе срок тем. - он замолчал и сжал зубы.
Антон похлопал друга по плечу.
- Держись, брат. И не переживай. Врач то один из лучших.
- Да врач отличный, но это Дашка моя. Я не могу не переживать. Мне ее аппендицита хватило. Не могу видеть, что ей больно.
-Никитос, ну а что делать? Вариантов то все равно нет.
- Я понимаю. Но ничего с собой сделать не могу. Не представляю как ее в этом чертовом роддоме оставлять. Мог бы, с ней вместе там остался. Даже не нужный, но, хоть, видел бы ее. Ладно, поеду я домой. Ничего ведь, что раньше уйду? Что то у меня душа не на месте.
- Едь, конечно.
Ник кивнул и быстро вышел. Почему то его уже пару часов трясло и сильно. Он не выдержал и позвонил Даше.
- Малышка, как дела?
- Все хорошо. Ты что то хотел?
- Да, тебя услышать.
В трубке повисла пауза и Ник выругался про себя.
- Ник, ты только не опаздывай, нам к семи.
- Родная, я помню. Скоро дома буду.
-Хорошо.
- Дашка, - он запнулся- Дашка, я тебя люблю.
А в ответ ТИШИНА. Твою мать, да что ж такое то? Он крепче сжал руль.
- Ник, я пойду на кухню. Там пригорит все сейчас.
- Хорошо.
Ник отключился, а Даша, вытерев слезы, поспешила на кухню. Поспешила! Хмыкнула она,увидев в зеркале свое отражение. Лишние 12 кг давали о себе знать. Живот огромный, как два арбуза, походка как у утки. Любит он! Она глубоко вздохнула и опять расплакалась. В этот момент телефон зазвонил снова.
= Да,- Даша ответила сестре.
- Дашка, привет, что с твоим голосом?
- Все хорошо. Как дела?
- Отлично. Мы послезавтра прилетим. Будем с тобой до родов, И даже больше. На месяц прилетим.
- Здорово как. - Даша, правда, обрадовалась.- Я Нику скажу и мы вас встретим.
- Не надо. Вернее он пусть приедет, а тебе нечего лишний раз кататься. Как себя чувствуешь?
- Как бегемот беременный. - Даша вздохнула.
-Дашка, ну ты чего? Ты красавица у нас.
- Ты меня давно не видела.
- Ну конечно! Не наговаривай и не кисни. Кстати, папа сказал, что вы сегодня в посольство идете. Что наденешь?
- Ой, Миш, а что я могу надеть? Платье в пол, широкое как парус.
- Красотка моя. Потребую у папы фотки. Все шерри, собирайся, не буду отвлекать. Нику привет.
-Спасибо. Ты тоже передай.
- Уже, тебя целуем обе.
Мишель отключилась. Даша выключила духовку и прошла в ванну.
Даа, вздохнула она, глядя на свое отражение. Она категорически не нравилась себе последниние месяца три. А сейчас еще и нелепо выглядит. Прическа и вечерний макияж, а она в комбинезоне трикотажном. Конечно Нику не нравится. Подумав о муже она моментально расстроилась. Господи, не забирай его у меня! она села на ванну и закрыла лицо руками. Я не выдержу, если он уйдет. Лучше так, но хотя бы видеть его. Пожалуйста, не забирай его.
Она услышала как Ник открывает дверь и постаралась взять себя в руки.
- Дашка, ты где.
Его голос, как всегда, теплом прокатился по телу.
- Я тут, уже иду.
Она открыла дверь и встретилась с самыми прекрасными глазами на свете.
-Привет. - Ника затопила нежность при виде жены, а Даша, она опять отвела глаза. Он нахмурился, а она постаралась пройти мимо и не задеть
- Даш, - Ник взял ее за руку, заставляя остановиться- малышка, ты меня не поцелуешь?
Он буквально на секунду встретился с ее мятежными глазами и Даша снова отвела взгляд.
- Поцелую. - голос уставший и чуть недовольный.
Ник шагнул к жене и заведя ее руку себе за спину, другой рукой притянул к себе, целуя висок.
- Маленькая моя, что с тобой? Где твое настроение? Где моя любимая улыбка? Ты плохо себя чувствуешь?
- Нет, все нормально. Пойдем накормлю тебя и будем собираться.
Она опять отстранилась. Ник подавил вздох и отпустил ее.
- Хорошо. Хотя я что то не в восторге от этой идеи.
- Почему? - Даша осторожно двигалась по кухне. Живот сегодня словно каменный,очень тяжелый.
- Народа много, вдруг толкнет кто то.
Даша смотрела на мужа и хотела сказать " будь рядом, держи меня за руку и не отходи никуда и никто толкнуть не сможет. Вместо этого она сказала другое.:
- Ник, это же не ночной клуб. Там народ не толкается. И я хочу пойти. Очень. Если тебе неинтересно, останься дома.
- Нет. Вместе пойдем.
- Хорошо. - она глубоко вздохнула. - Я пойду одеваться.
- Даша, почему ты не ешь? Я каждый вечер ужинаю один.
- Я ем целый день. Сейчас не хочу. Пойду переоденусь.
- Хорошо.
Ник нахмурясь смотрел, как тяжело она встает, как выходит из кухни и ничего не понимал. Почему она так отдалилась? Что происходит? Ему хотелось схватить ее в охапку встряхнуть и опять увидеть яркую, веселую, счастливую женщину. Но ей категорически нельзя нервничать. Поэтому, подавив раздражение, он доел и, вымыв за собой тарелку, пошел в гардеробную.
- Малышка, что мне надевать?
Спросил и замерв восхищении, увидев жену. Даша стояла напротив зеркала и попраляла лиф платья. Темно синий щелк плотно облегал грудь и сразу под ней расходился тяжелыми складками,спадая до самого пола. Волосы собранные в необычную- - косу открывали ее потрясающе красиво лицо и у Ника защемило сердце от ее вида. Самая красивая женщина на свете.
- Вот твой костюм. - Даша и сейчас не смотрела на него.
-Спасибо. Я пойду переоденусь. На душ время есть?
- Да. Если быстро.
- Как всегда.
Он улыбнулся, но не дождался ответной улыбки. Грудь опять полоснуло болью.
- Может мне другое платье надеть?
- Зачем? Тебе идет. Кстати, я забыл! Сейчас, подожди секунду.
Ник быстро вышел и буквально через минуту вернулся. Услышав его шаги, Даша отпустила поясницу. Что ж она ноет так сегодня?
- Малышка, вот. Может сюда подойдет?- Ник протянул ей плоскую квадратную коробку.
- Что это?
Она открыла коробочку и закусила губу. На белой атласной подкладке лежала широкая витая золотая цепочка, очень необычного плетения с кулоном ввиде раскрытого цветка усыпанного, как росой, мелкими камнями и серьги. Длинная цепочка заканчивалась небольшими, цветками, только цветы были менее открыты.
-Это мне?- она, наконец, посмотрела ему в глаза.
- Ну а кому еще?- Ник вскинул бровь. - Тебе нравится?
- Да, очень красиво. - ее голос дрогнул и Ник не выдержал. В два шага оказавшись рядом он обнял ее и, приподняв за подборок лицо заглянул в полные слез глаза.
- Родная, откуда слезы опять? Малышка, что с тобой?
- Все хорошо. - Даша отвела глаза.
- Родная, ну не плачь. Я понимаю, у тебя слезы сейчас могут быть от всего, мне Вика говорила, но лучше улыбайся. Я так по твоей улыбке соскучился.
- Хорошо, я постараюсь. - Даша пыталась справиться с рыданиями. В этот момент малышка в животе очень резко ударила ее.
- Ох, вот это удар.
Ник провел ладонью по большому животу и тутже отошел. Даша отвернулась.
- Она сегодня тихая. Это первый раз так сильно баднулась.
- Хорошо. Я пошел в душ.
Ник быстро вышел и потер лицо руками. Господи, девочка моя, когда же это кончится? Он не мог видеть как ее живот ходуном ходит, когда малышка двигается. Не понимал почему все умиляются, почувствовав удар. Дашу изнутри все время бьют, как это может нравиться? Он понимал все, но ничего не мог с собой сделать. Ее живот просто убивал его.
С каждым ударом у него все переворачиволось в груди. Опять вдохнув, Ник быстро разделся и встал под тугие струи.
Даша тяжело вздохнула и смахнула слезы. Подарок лежал в коробочек, а она все не решалась надеть цепочку. В голове крутились вопросы на которые не было ответов, да и, честно сказать, страшно их знать. Она так боялась, что Ник с ней только из за беременности. Слишком порядочен, чтобы сейчас к любовнице уйти. Интересно, сколько у них времни осталось? Он же не уйдет сразу после рождения дочки? Как же она устала.
Даша снова потерла ноющую спину. Достав удобные босоножки на платформе, она тяжело опустилась на пуфик. Обув босоножки, пыталась застегнуть их, но, как назло, сегодня ничего не получалось сразу.
-Малышка, давай я. - она не слышала как Ник подошел и вздрогнула.- Что, Бемби, опять испугалась?
- Бемби? - он месяца три как стал называть ее этим дурацким именем, но сегодня она не выдержала.- Ник, скажи, ты забыл как меня зовут?
- Дашка, ты чего? Как я могу забыть имя жены?
- Не знаю! Но я не Бемби! Просила же не называть меня так!
- Хорошо, не буду. Чего ты заводишься?
-Я не завожусь. Только не называй меня, как своих дамочек!
-Дашка, каких дамочек?
- Ник, ты бемби Таню называл и я это знаю. Мне неприятно.
- я ее так называл? Не помню такого. Но разве это важно? Не буду больше так тебе говорить. - он взял ее ногу и погладил лодыжку. - Малышка, а почему ты каблук обула?
- Ник, где ты каблук увидел?
- Ну а это что? - он продолжал гладить ее ногу, лаская лодыжку, икру и красивое колено. Даша нервно одернула платье закрыв ноги. Ник нахмурился, но ничего не сказал.
- Застегни, пожалуйста, и поехали.
- Родная, может все таки без каблука что то найдешь?
- Это не каблук! Ник, я обую то, что хочу! И мне удобно, не волнуйся.
- Ладно ладно. - Ник быстро застегнул босоножек и через платье поцеловал ее колено. - давай вторую ножку.
Даша подвинула ему ногу и нахмурилась. Ей так хотелось запустить пальцы в его буйные волосы, поцеловать,чувствуя его желание. Но желания у Ника не было, причем давно. А навязываться, даже любимому мужу, она не станет. Тем временем Ник застегнул и вторую застежку и, подняв голову, посмотрел ей в глаза.
- Все готово, поехали?
- Да.
Он помог ей встать и, осторожно придерживая за спину, довел до лифта. Когда двери открылись его телефон принял смс. Глянув на экран, Ник тутже убрал телефон в карман и сказал :
- Родная, я забыл отправить кое какие документы в Крым. Ты сможешь подождать меня в машине?
Даша сдержала вздох и слезы и почти спокойно сказала:
- Конечно, и, если хочешь, могу одна поехать. Такси никто не отменял.
- Зачем одна?! Нет уж. Я быстро.
- Ник, да правда, может дома останешься. Ты ведь говорил, что идти не хочешь. Я сама прекрасно доеду.
- Даш, да я не в восторге от такого похода, но ты моя жена и значит пойдем вместе или оба дома останемся. Ты дома остаться хочешь?
- Я? Нет! Но с какой стати мне оставаться?
- Потому что одну я тебя не пущу. И родная, это правда, буквально пару минут займет. Посиди, музыку послушай, я быстро.
Ник довел ее до машины, помог сесть и,закрыв за женой дверцу, рванул обратно к подьезду. Сквозь витражные окна, Даша видела как он достал телефон и стал
набирать смс. В ее сторону он даже не посмотрел. Больно то как.
Она глубоко вздохнула и включила диск с аудиокнигой, чтобы отвлечься от горьких мыслей. Ника не было 10 минут. Даша смотрела на уверенного, красивого мужчину, направлявшегося к машине, а сердце сжималось от тоски и боли. Ник сел и тут же завел мотор и спросил :
- Можно музыку включу?
- Конечно. - Даша отвернулась и стала смотреть в окно. Салон заполнили звуки ритмичной музыки, Ник в такт отбивал дробь на руле. Даша прикрыла глаза и прикусила губу стараясь справиться с болью.
- Малышка, - Ник взял ее руку и сжал ледяные пальцы -почему ты такая грустная?
- Тебе кажется. Я такая всегда.
Ник бросил на нее быстрый взгляд и увидел как вздымается пышная грудь. В паху моментально налилось желание. Он погладил ее пальцы и поднес руку к губам.
- Малышка моя, мне так нужна твоя улыбка.
Дашу затопило волной желания и тутже пронзила тянушая боль в животе. Она морщась пересела удобнее.
Ник тяжело вздохнул. Даша села и ее большой живот был намного виднее,чем до этого. Боец моментально упал. Он еще раз поцеловал ее ладонь и отпустил руку, выворачивая руль,чтобы вписаться в крутой поворот. Даша снова отвернулась. Больно видеть равнодушие в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...