Ник, а ты уверенн, что мы не рано без Миры уехали?
Первый раз за три месяца они ехали куда то без дочки и Даша волновалась.
- Родная, мы не будем долго. И молока ты оставила, не переживай. - Ник обожающе посмотрел на жену , взяв ее за руку, поцеловал ладонь. - Я хочу показать тебе кое что.
- Хорошо. - Даша не очень любила сюрпризы, но это же Ник, с ним она могла бы и с парашютом прыгнуть. Хорошо, что он этого не знает.
- Ты чего так хитро улыбаешься?
- Да так, - Даша улыбнулась и провела по его волосам. - Ник, а ты с парашютом прыгал?
- Конечно и ни один раз. И на дельтоплане летал и на воздушном шаре и на кукурузнике за штурвалом. А что?
- Да знаешь, пришло в голову, что с тобой я и с парашютом прыгнуть могла бы, но только если ты все время будешь меня держать
. - Малышка, что я слышу? Ты с парашютом?!
- Родной, не с парашютом, а с тобой. Главное, чтобы ты был рядом.
Ник задохнулся от нежности и сьехал на обочину. Руки моментально обхватили любимую и он накрыл ее губы поцелуем.
- Знаешь, мы так никуда не доедем! - минут через десять сказал он, глядя в сияющие глаза.- От тебя оторваться невозможно.
- Честно честно? - глаза Даши сияли и на припухщих от поцелуев габах играла соблазнительная улыбка.
- Еще скажи, что для тебя это новость! - Ник хохотнул и поцеловал ее висок. - Поехали, родная.
- Ник, а может лучше домой? Я соскучилась.
От ласки в ее взгляде и обещания в голосе, Ник задохнулся. Кровь бурлила, а желание. Чем дольше они были вместе, тем сильнее было его желание.
- Малышка, сначала я покажу тебе кое что. Радость моя, я уже месяц тебя отвезти туда хочу.
- Ник, я не понимаю куда мы едем?
Даша оглядывалась по сторонам. Они выехали за город и Ник еще больше увеличил скорость.
- Малышка, в бардачке шарф лежит. Завяжи глаза.
Зачем?
- Родная, ну сюрприз должен быть полным.
- Все чудесатее и чудесатее. - Даша достала красивый шарф. - Это чей?
- Твой, родная, твой. Ревнучка моя. - он погладил ее щеку. - Дашка, я говорил, что люблю тебя?
- Да, но скажи еще раз.
- Я обожаю тебя. Завязывай глаза, родная.
- Ладно, - она вздохнула - только, надеюсь, ехать недолго? Знаешь ведь, меня штормит последнее время.
Даша завязала глаза и почувствовала как Ник свернул с трассы. Через пару минут они остановились.
- Приехали. Глаза не развязывай.
Даша услышала, как он вышел из машины, потом открылась двердца с ее стороны и вот его сильные руки и он помогает ей выйти из машины.
- Осторожно, тут камешки мелкие, не подверни ногу. - придерживая жену, помог ей выйти и обнял. - Вдохни глубже. Как тебе воздух.
-Вкусный.-
- Хорошая моя, любимая.- Даша почуствавала его губы у щеки и улыбнулась..
- Целоваться будем?
Ее руки уже взлетели ему на плечи, а Ник накрыл губы ласковым, нежным поцелуем.
-Дашка, ты у меня какая то волшебная. От тебя отрваться невазможно Пойдем, родная.
Он потянул ее за собой.
- Осторожно ступеньки. Он помог ей подняться по трем ступеням и на секунду отпустил.
- Секунду.
Даша услышала, как зазвенели ключи, а потом открылся замок.
- Иди сюда.
Ник подхватил ее на руки.
- Ой, ты что творишь?
- Шшш, любимая, сейчас я тебя отпущу. Смотри.
Он осторожно равязал шарф и Даша на секунду зажмурилась, а открыв глаза,восхищенно ахнула
-Ник, чей это дом?
- Наш любимая. Помнишь, в Капатах, я говорил о доме своей мечты? Я построил его для нас. Для тебя и Миришки. Смотри.
Даша завороженно смотрела на лучшего в мире мужчину и от любви к нему не хватало воздуха.
- Ник, я так тебя люблю. Она шагнула в его сильные обьятия и подставила губы для поцелуя.Ник стоял во внутреннем дворе и, сквозь витринные стекла, смотрел в комнату. Антон с Максом хохотали возле огромного авариума, Вика с Юлей рассматривали какой то журнал и улыбались. Пьер и отец направились с детьми в детскую, Мишель и Орли смеялись и помогали накрывать на стол. Даша. Даша сбежала по ступенькам вниз, улыбнулась парням, сказала что то девчонкам, смеясь ответила отцу и подхватила на руки Мири.
У Ника запершило в горле от нежности. Вот Даша отпустила дочь на пол и та побежала к дедушкам, а Даша оглянулась и посмотрела Нику в глаза. Он кивнул ей, чтобы она вышла. Через несколько секунд, Даша открыла дверь и выскользнула к нему.
- Родной, ты чего тут один стоишь? -она прижалась к его груди и он крепко обнял ее, целуя волосы.
- Малышка моя, я гирлянды поправлял. Дашка, а ведь это наш пятый совместный новый год. Даже не вериться.
- Да, так время летит.
- Ждешь Деда Мороза?
- Нет. - Даша подняла голову и посмотрела в его глаза. - Зачем он мне? А вот Миришка ждет, и мелкие тоже.
- Будет им Дед Мороз. Скоро приехать должен. А ты что подарков не хочешь?
- Нет, у меня есть все для счастья. Ты со мной, Миришка, слава Богу, растет, а больше мне ничего не надо.
- Родная моя, я тебя безумно люблю.
Он прижал жену к себе , подняв голову к небу, мысленно поблагодарил небеса, за своих девочек и за все, что есть в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...