Даша так рада была, что позвонил Вахрущев и, ура, она могла выйти и достать, наконец, Ника из черного списка.
Он ей звонил! звонил и писал все это время! Дашке хотелось петь и танцевать, поэтому даже чуть высоковатый на ее слух голос Генадия Германовича не раздражал, как обычно.
-Что?- она поняла, что прослушала пару последних предложений.
-Дашенька, я спрашиваю когда мы сможем увидеться?
-Гм, я не знаю. Генадий Германо...
-Дашенька, я же просил называть меня на ты и уж тем более без отчества.
-Да прости, это машинально. Но я правда не знаю.
-Дашенька, но ведь тебе понравился ужин правда? И ты сама сказала, что как нибудь повторим.
-Да конечно, ужин был чудесным, и обязательно повторим. Но, скорей всего, после нового года. Я, правда, очень занята. Сессия, плюс подготовка к празднику, магазины, да вообще много всего.
-Дашенька, до если мы не увидимся до нового года то как же решим где праздновать?
-Всмысле?- Даша изумленно захлопала ресницами, пытаясь понять, что она упустила.
В этот момент, она почувствовала, как ее плечи накрыло чем то теплым. Повернувшись, увидела Ника, который, накинув ей на плечи свою дубленку, прислонился к перилам крыльца и закурил.
- Замерзнешь.
Он был таким грустным, таким ...,блин ее накрыло такой нежностью. Ник увидел как она расплывается в такой ласковой, открытой, счастливой улыбке, что его затопило нежностью. Она послала ему поцелуй и так по домашнему закуталась в его куртку, потеревшись о нее щекой.
Интересно, ее духи впитаются? Хотелось бы. Он затянулся и сквозь дым посмотрел на девушку. Она чуть хмурясь слушала этого уф. слушала говорившего.
-Так стоп. Можно мне тоже сказать то?- Ник видел, что Даша очень удивленна.
Склонив голову он смотрел на девушку и ему так хотелось услышать, чем же этот крендель ее удивил
-Насчет Нового года. А когда это мы решили, что вместе празднуем то?
Она слушала и все больше распахивала глаза от удивления. Потом засмеялась
-Нет, все совершенно не так. Не знаю с чего вы, гм ты это решил, но меня даже не будет в стране на новый год. - опять пауза.- Да я еду на курорт кататься на лыжах буду.
-Даша подмигнула Нику и показала, что говоривший ее утомил.
- Я не думаю, что там будут свободные места. Название курорта? Я позвоню брату и узнаю. Мы всей семьей едем поэтому все организовывает он.- опять короткая пауза.- Да новый год семейный праздник, так что там и племянники и все тети дяди. Если получится, сразу со всеми и встретишься. И прости, пожалуйста, мне пора. - еще одна небольшая пауза.- Да хорошо, пока.
Она отключила звонок и посмотрела на Ника смеющимися глазами. Блин, от этого ее взгляда у него костер загорался в груди.
-Спасибо за куртку. - Даша еще сильнее в нее закуталась.- Так холодно. Ты сам как? Может заберешь?
-Нет не надо, мне нормально.- он серьезно смотрел на нее.-Ты иди внутрь, замезрнешь.
-В твоей шубе?- Даша засмеялась- единственное, что мне в ней грозит это надорваться. Она же неподьемная!
Даша так смешно выглядела в его дубленке, доходящей ей до колен.
-Просто ты маленькая, вот она тебе и кажется тяжелой.
Он затянулся и прищурясь посмотрел на нее.
Ох, вот это взгляд! Даша машинально облизала губы и прикусила нижнюю. Ник выдохнул.Блин она хоть знает, что с мужиками творит когда вот так губу закусывает?
-Гм, я тут краем уха слышал, ты на курорт собралась? Что за брат еще? Может познакомишь?
-Вот сейчас докуришь, внутрь вернемся, там есть комната такая, две- она подчеркнула подняв пальчик,. Ник расплылся в улыбке - Так вот одна для девочек, вторая для мачо, внутри по-любому есть зеркало. Посмотри в него.
-Зачем?- ему было так приятно смотреть на нее, что он, вообще, забыл о чем они говорят.
-Ты же хотел с моим братом познакомиться. Вот в зеркало глянешь и знакомся.
-Так значит я единственный?
Ох, да что ж за голос у него такой? У нее по рукам и спине побежали мурашки и Даша слегка поежилась.
-Ты родной, таких больше нет. Правда, есть трое двоюродныйх и парочка троюродных, но они живут кто на севере, кто на юге. Короче, далеко. Видимся редко. Вот чувствую, теперь или юбилей или свадьба. Надо уточнить, что там у нас ближайшее..
-Надеюсь, свадьба не твоя?
-Ты хочешь, чтобы я в старых девках осталась?
Ох, эти бесенята в ее глазах! Душу перевернут!
-Тебе это не грозит!- он глубоко вздохнул и затушил окурок. -Но знаешь, думаю, рановато тебе еще об этом думать вообще.
-А вот тут я с тобой полностью согласна. А не пойду! - она смешно спародировала известный фильм.
- Ну и умница.- Ник просто сиял. она же рядом и не обижается, значит все хорошо.- Давай, иди внутрь, Снегурочка.
-Правда, холодно.- Даша быстро заскочила в предбанник, Ник шел следом продолжая улыбаться. - Держи свою телогрейку, спасибо, ты настоящий друг, но я все равно замерзла, так что я в таулет.
Она быстро пошла в сторону дамской комнаты, громко стуча высокими каблуками.
Ник вздохнув отдал куртку бабульке в гардеробе, и взяв телефон, принялся вертеть его пытаясь понять, почему же она не получала его смс и звонки.
Уф, Даша посмотрела на себя в зеркало, интересно, а можно списать красные щеки на мороз? Она, вспомнив его прищуренный взгляд, опять почувствовала жар глубоко в животе.
Блин! Так стоп! Надо быстро разблокировать его номер! Достав телефон, она проделала несложную операцию. И опять посмотрев на свое отражение сказала.
-Ну ты и тормоз, Дашка! Всю неделю злилась и обижалась, а он звонил!- она сама себе подмигнула. -Ничего он и не обиделся! - послав себе водушный поцелуй она вышла.
Никита стоял, облокотившись на стойку гардероба и копался в телефоне. Даша улыбнулась и на цыпочках подошла к нему и заглянула в телефон.
-Ну вот, ничего интересного.- увидев, что он лазит в настройках она демонстративно расстроилась.
-Ты тут?- от неожиданности он чуть не уронил телефон, а от таких искрящихся глаз, чуть не потерял остатк и разума - Уф.
-Не пыхти. Я то думала, что то интересное. А ты его настраиваешь. Ладно, пойдем быстрее назад, а то Макс все слопает, его же прокормить невозможно.
И не дав Нику сказать ни слова, девушка поспешила к их столику.
-Красивая она у тебя.- услышал он голос бабульки.
-Да, самая лучшая на свете..
-Счастья вам.
Он глубоко вздохнул, кивнул вместо спасибо и пошел за Дашей.
-Вот ты быстрая, - садясь рядом он улыбнулся.
-Ну а как ты думал? Годы тренировок и закалка вот этим монстриком дают свои плоды.
-Эй, Дашка, ты чего это? Я же хороший. Ник, она наговаривает.
-Ну не совсем наговаривает, - подтолкнула его Юля - иногда он просто невыносим.
-Ник, это она из женской солидарности. - Макс подмигнул и поцеловал Юлю волосы.
Ник просто улыбался. Ему было так хорошо, вот так сидеть рядом с Дашкой, смотреть как она ест, как смеется, подкалывая парня, что он даже не вслушивался. Просто смотрел и так тепло было. Она все, что ему нужно. Блин, ну почему она сестра?!
Увидев, как в его секунду назад бывших как темный мед глазах, мелкнуло что то и он нахмурился. Даша встревожилась и спросила:
-Ник, у тебя что то болит?
Блин, в ее глазах столько внимания и эта забота в голосе. Ника разрывало от любви.
-Нет, малышка, все нормально.
-Ну и хорошо. - ее улыбка снова зажгла солнце - Ешь давай. Ты похудел совсем.
-Все потому, что ты меня бросила. Могла бы поинтересоваться как я вообще.
-Не начинай, а то я вспомню из за чего ты перестал звонить и кааааак обижусь!
-Ты же знаешь, что я звонил.
-Знаю - от нежности в ее голосе, у него в душе что то взорвалось, укутав как одеялом теплом и нежностью.
-Гм, так я не понял, куда ты едешь на Новый год?
Во время конкурса ей вручили ваучер стоимостью недельной поездки для двоих в любой курорт по ее желанию Но Ник прекрасно знал, что Даша еще не была ни в одном турагестве.
-А я еще не решила. Я вот хотела в Карпаты, там такой классный отель есть и потрясающая трасса лыжная, но ехать не с кем. Леська улетает к маме в Париж, со Светкой не поеду. Эти двое в деревню к бабушке. А Ксюшка с семьей в Египет летит. Кстати!Есть идея!
Дашка повернулась к Антону не сводишему глаз с Вики.
-Антон, ты собираешься с Викой новый год встречать?
-Очень хочу.Но вот еще не разговарил.
-Слушай, если она не согласится, скажи мне. Я ее с собой возьму.
-Даш, а давай сразу все туда и поедем. - Антон очень хотел поехать с Викой куда нибудь на несколько дней, но не был уверен, что девушка согласиться. - Просто я не думаю, что она согласится поехать только со мной.
-Так давай я прямо сейчас и спрошу. Ник, выпусти меня. - она быстро вышла из за стола - Только, Антош, я не скажу, что ты тоже поедешь, давай сюрприз сделаем?
-Как раз хотел попросить тебя об этом.
-Отлично. Я сейчас.
Даша быстро пошла к Вике и отозвав ее, стала о чем то разговаривать.
-Ну как дела? - Антон внимательно смотрел на друга.
-Я с вами поеду! И не спорь и не отговаривай. Только Дашке не говори. Кстати, и вы тоже, Макс ты же меня выручишь.
-Ну так же как и ты меня- подмигнул парень.
-Ник, мы тогда позже все обсудим. Как думаешь она согласится? Сейчас узнаем, вон Даша идет.
-Так, Антош, Вика пока не может сказать, поедет или нет. Ей надо найти замену тогда. Потому что выходные ей не дадут. Подожди, не расстраивайся.- Даша чихнула - Ой, извините.
-Дашка, ты что заболела?- в два голоса выдохнули Ник с Максом.
-Нет, конечно, не начинайте. Ник, двигайся. - Даша села рядом, задев его бедром, и Ник еле сдержал желание обнять ее и прижать к себе ближе.
Гм, на мгновение Даша сбилась с мысли, от ощущения его крепкого бедра.
-Так на чем я остановилась? Да, Вика вообще то работает все дни и Тридцать первого и первого тоже. О чем ты думаешь я не знаю. Но, скажи спасибо, что у тебя я есть. Возможно, я найду девочку подменить нашу девочку.
-Дашка, если получиться я буду должен!- Антон только сейчас понял, что совершенно не подумал, что Вика может работать в Новый год.
-Да ты мне итак должен. Знаешь как много хорошего я о тебе говорю. Скоро язык отвалиться!
-Ой, вряд ли, Дашка. Тебе это точно не грозит.- вклинился в разговор Макс. - Ты, блин, радио переговоришь и не устанешь.
-Завидуй молча! У меня язык самое сильное оружие.Ща как ужалю.
При этих словах в голове у Ника мелькнула картина, как Даша, стоя над ним, очень нежно и быстро касается его груди своим языком. Ох. Блин! Твою дивизию! Он потряс головой, отгоняя до невозможности желанную картину. И понял, что Антон что то спросил у Даши.
-Я не обещаю, но постараюсь. И да, даже если она не захочет поехать со мной на неделю, в любом случае на праздник надо, чтобы она была дома, я понимаю. И ты не переживай, когда нибудь придет счет.
-Даш, ну ты же знаешь ради тебя готов на все на свете.- Антон улыбнулся и встретился с глазами с Викой, подошедшей в этот момент.
- Даша, я хотела спросить у тебя нет конспектов по основам права?
-Викуль, я не помню, приеду домой гляну. У вас кто ведет?
Даша видела, что девушка чем то расстроенна.
-Бортников..
-Указ что ли? Да попали вы. - Даша улыбнулась - Вот он дотошный. Но не переживай, я тебе потом расскажу как можно у него иметь пятерки и ничего не учить.
-А так можно?- Ник сразу напрягся боясь представить, чего же может хотеть этот портков!Или как там его?
-Ну если сильно постараться, то можно.- Даша лукаво улыбнулась.- Так, Викуль ,ты напиши кто и что у вас ведет и если даже у меня чего то нет, я знаю где у кого и что есть.
-Спасибо, Даша. - Вика улыбнулась.
-Викуль, не заморачивайся. Сказала же могу помогу, не смогу, найду тех кто поможет.
Вика улыбнулась а Юля, закивав головой, сказала:
-Она реально такая. Все может.
-Все могут короли все могут короли.- пропела Даша - Спасибо, Юль, еще Пугачиху я не пела.И слушайте, по поводу танцев и песен, поехали домой, наконец. Договаривались заити на чуть чуть. А сидим больше часа.
-Правда, поехали.
-Вы приезжайте чаще. Ты совсем редко бываешь.
-Хорошо, буду чаще заезжать, если, конечно, время найду. Все народ, на выход или на такси потом поедете
-Нет, мы с тобой.
-Даш, а чего вы так рано уежаете то?
-Какое рано?Я спать хочу сил нет, а еще куча дел.- Даша тонула в его глазах.
-Когда мы увидимся? - Ник понимал ,что она сейчас уйдет и от этого становилась холодно и пусто.
-Вот это хороший вопрос. Ник, правда, не знаю. Сейчас такой завал,причем везде. И я вообще не знаю, как и что успею.
-Даш, а может..
-Ник, позвонишь пообщаемся, правда, я дико устала и безумно хочу в ванну залеть. В горячую, с пеной И при всей моей любви к тебе, любая попытка задержать меня, приравнивается к преступлению против меня. Ты меня любишь?
Ник замер услышав вопрос. Глядя ей в глаза он сказал чистую правду.
-Ты даже представить не можешь, насколько сильно.
Даша сглотнула. На секунду ей показалось, что он серьезно, а потом нахлынуло поимание, что ее мечты никогда не исполнятся и, взяв себя в руки, она опять улыбнулась.
-Вот раз любишь, значит заботиться должен. А мне сейчас больше всего нужна горячая вода и кровать с теплым одеялом.
По его телу прошла дрожь. Блин, ванна, постель и Даша! Вот это простор для его больной фантазии!
-Гм, коненчо, малышка. Позвонишь когда домой приедешь?
-Контроль?- Даша вскинула точеную бровь.
-Беспокойство. Сама знаешь какие у нас дороги, так что, чтобы мне спокойно было, позвонишь?
-Ник, позвонить не обещаю, но напишу обязательно. Хорошо?
-Ну хоть так. Только едь осторожно. - он вышел проводить их.
-Ник, иди внутрь Холодно же. И не волнуйся, я всегда осторожна. Все пока!
Даша села в машину и мигнув ему фарами, уехала.
Ник вошел в теплое помещение. Подойдя к Антону он сказал.
-Все, брат, поехал я домой. И знаешь, спасибо за все.
-Всегда пожалуйста. Все хорошо?
-Не думаю, что все так как раньше было, но хоть разговаривает. И, Антох, давай выясняй с ней куда мы едем на Новый год.
- Ник, а ты серьезно думаешь, что это хорошая идея?
-Хорошая или нет неважно. Антох, она мне нужна.
-Да я вижу. Наверное, Дашка единственная, кто не понимает насколько серьезно все.
-Ну и пусть не понимает. -Ник опять уселся возле друга. - Я думать боюсь, что будет если она узнает.
-Вот и я о чем. А Новый год это по-любому алкоголь да и вообще такая ночь, когда многое отключается и разное случается. Может не будешь рисковать?
-Буду. Только Дашке не говори, что я тоже поеду, хорошо?
-Это если вообще получится поехать.
-Я тоже поищу замену Вике твоей. Так что готовься брат.
-Очень надеюсь на это.
-Ладно, я поехал. Хорошего вечера. И знаешь, твоя Вика реально очень приятная. Давно хотел сказать.
-Спасибо. Вот только еще не моя.
-Я в тебя верю.- Ник толкнул друга в плечо и пошел к выходу. По дороге увидел Вику.
-Пока красавица. Наадеюсь, ты присмотришь за Антоном.
-Зачем за ним присматривать? -Вика грустно посмотрела на него.
-Викуль, ты чего такя грустная? -Ник остановился. - Тебя кто то обидел? Только скажи, мы его в асфальт закатаем.
-Нет, никто не обижал. Устала просто.
-Я понимаю. Вик, что каждый день работаешь?
-Кроме понедельника и вторника.
-Нда, тяжело. А это так необходимо?
-Ну как то да. У меня брат с сестрой младшие, папе тяжело одному. Да ничего, я привыкла. Спасибо, что спросил.
-Ну как то ты не чужая же.
-Только из за того, что со мной твоя девушка дружит.
-Ох, Вика, хотел бы я, чтобн она моей девушкой была. - Ник глубоко вдохнул.- Ей об этом только не говори.
-Значит, я права. Ты не как к сестре к ней относишься.
- Так заметно?
- Очень.
- Ну как то так.
-Держись, может пройдет.
- Да как то и не надеюсь, что пройдет. Может, просто привычней станет. Чтобы так сильно в глаза не бросалось.
-Ну может и так. - Вика серьезно посмотрела на него.- А тебе не больно, что твой друг в нее влюблен.
-Ты про Пашу? Так он не друг. Да и Дашка на него не обращает внимания.
-Я не про Пашу.
-А про кого?
-Ты правда не знаешь?
-Чего?
-Антон в нее влюблен.- у девушки на глаза навернулись слезы.
Ник сначала недоверчиво смотрел на нее потом начал хохотать.
-Хахаха. Викуль ,ты сейчас серьезно?
-Да и, кстати, совсем несмешно. Я понимаю он хороший и ты ее любишь, но как то странно, что тебе все равно.
-Вот совершенно нет. Мне не все равно. А Антон он правда суперский только я точно знаю, что Дашку он не любит.
-Да? А почему он тогда свое время тут тратит, меня охраняя по ее просьбе ?
-Вика, его никто не просил об этом. А охраняет он действительно тебя. Так что как ты не поняла почему он тут, не знаю.
-Никита, несмешно. Зачем ты так?
-Как? Блин, Вика, он думает только о тебе, а ты такие глупости говоришь!
-Да не обо мне! Он же ни слова не говорит. Просто спрашивает как дела как, день прошел и домой везет, все. Утром смс напишет, потом днем позвонит, а вопросы одни и теже как дела, как спала, как оделась. Ник, разве это любовь?
-Ох, Вик, еще какая сильная. Поверь, он никогда и не о ком не зботился. А уж тратить время просто чтобы просидеть рядом часа три четыре и домой отвезти, чтобы ты уставшая не ехала одна и в машине отдохнула и даже подремала ,точно не стал бы просто так. Так что не сомневайся.
-Правда?- у нее даже лицо посветлело.
-Правда. Не переживай, маленькая, все будет хорошо. - Ник улыбнулся - Я пошел, а ты чаще улыбайся. Тебе идет. Пока.
Улыбаясь парень сел в машину и, достав телефон, отправил смс
Ты не поверишь, но Вика думает, что ты ее по Дашкиной просьбе домой возишь. Ребенок просто! Так что давай действуй, брат.
Через пару минут он получил ответ:
Охренеть! Спасибо, брат. Учу. - Удачи.
Ник завел машину и поехал домой. подьезжая к дому он получил смс
Ваша Даша дома. Одна.
Андрей, спасибо. Если что пиши.
Он успел приехать и принять душ и только после этого получил еще одно смс.
Ник я дома. Жива здорова. Спокойной ночи.
Он прочел и расстроился.Это смс не было похоже на их прежнее общение. Но то, что написала уже хорошо. Он быстро набрал смс:
Хорошо. Ты уже из ванны вылезла?
Ник сидел с телефоном в руках и ждал ответ. Две минуты, три, пять, десять.
Глубоко вздохнув, он понял, что отвечать девушка не будет и налил себе бокал коньяка. Залпом выпил. Налив еще один и, включив какой то новый фильм, он взял телефон и решил пожелать ей спокойной ночи.
Именно в этот момент от Даши пришел ответ. Двадцать пять минут машинально отметил он.
Не поверишь, до ванны еще не допозла!! Набрала и тут звонок. Блин, и что всем от меня надо в самое неподходящее время?
Уф, это с кем же можно было столько разговаривать?!
Важный звонок?
Нет. Но такой настойчивый. Бесит, блин!
Не плохо так поговорили с настойчивым то. Чего сразу не послала?
А я вежливая. Гордись и хвали.
Не буду хвалить. Не фиг тратить свое время на кого попало, тем более если неважны.
Никогда не знаешь кто может пригодиться. Тем более, что я нашла замену Вике.
Что правда?
Нет вру! Ник, вот мне делать нечего, да?
Слушай, но это же отлично!
Вот и я о чем! Тем более, что и Вика и Антон довольны.
Ты с ними тоже успела поговорить?
А что долго смс набрать?
Ну иногда неделями ждешь ответа. Не знаешь, что все таки случилось, что ты звонки и смс не получала?
Знаю, только не ругайся, большой грозный брат, это я тебя заблокировала.
Всмысле как?
Отправила тебя в чёрный список и забыла. Прости, ладно?
Скажи, мне ты не сердишься?
Да чего на тебя злится? Ты же имеешь право пытаться повоспитывать меня. Но заметь, только пытаться. Думаю, больше попыток не будет?
Дашка, в кого ты такая вредная? Конечно, не будет, я слишком соскучился по тебе.
Вот и прекрасно....а сейчас правда я пошла отмокать.
В ванну?
Ему стало жарко
Да в ванну, как считаешь ,что вкуснее мартини или токай?
Ты пить собралась? В горячей ванной? Дашка, ты с ума сошла?
Не буду я пить! Только не думай, что из за твоего возмущения. Просто ответь на вопрос и все.
Как по мне, то лучше виски или коньяк, а если токай и мартини, то токай все таки.
Хорошо, спасибо. Все Ник, спокойной ночи. Мне руки нужны и телефон выключу.
Пока, малышка, сладких снов.
Ник глубоко вздохнув, сделал глоток коньяка.
Так, надо срочно на фильме сосредоточится ,чтобы мысли не унеслись к ней в ванну!
Он представил как она стоит в ванной комнате, а он подойдя сзади обнимает её. Она прижимается к нему всем телом и откидывает голову ему на плечо. Он начинает целовать её шею, рукой накрыв живот, а второй массируя плечо. Потом его руки начнут двигаться навстречу и встретятся на её прекрасной груди чуть сжав и... и ....
Твою мать!!! В душ холодный и срочно!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...