28

2K 52 0
                                    

Даша не могла находиться рядом с Ником. Её убили его слова и все его поведение предстало совсем в другом свете. Больно было до жути. Улучив момент когда он ушёл со Святославом сыграть партию в бильярд, Даша быстро оделась и ушла домой. Зайдя в домик она набрала горячую ванну и, включив музыку в телефоне на полную громкость воткнула  наушники и постаралась выбросить все мысли из головы, погрузившись в ароматную воду и ритмичную музыку. Вышла она лишь когда вода стала ощутимо прохладной. Не включая света у себя в комнате, а лишь подсвечивая  телефоном, девушка улеглась в кровать и закуталась в одеяло.
-Малышка, почему ты ушла ничего мне не сказав? - Ник знал, что Даша не заметила, что он сидит в кресле, поэтому когда она легла, сел рядом ,обнял, и, вытащив наушники, заговорил.
- Блин, что ты тут делаешь?- От неожиданности Даша даже подпрыгнула.
- Тебя жду. Малышка, что случилось?
- Ничего! Выйди,  я спать хочу.
- Я уйду, конечно, но давай сначала поговорим.
Она вздохнула и попыталась высвободить руки. Слишком сильно рванула одеяло и Ник рухнул на неё.
Ох. Тяжесть его тела вызвала жар и мгновенное желание. Даша судорожно сглотнула, а Ник не мог отвести глаз от её манящих губ, таких близких сейчас. Облокотивщись на локоть, он старался не давить на неё, а второй рукой отвел волосы со лба. Провёл по нежной щеке и подборобку, большим пальцем коснулся нижней губы и застонал, увидев как она словно котёнок принимает ласку.
-Дашка. -от его хриплого голоса по её телу побежали мурашки.- Любимая моя.- он накрыл её затылок рукой, сжав густые волосы и заглянул в потемневшие глаза.
- Ник, - у неё перехватили дыхание от его страстно, но взгляда и она прикусила губу.
- Дашка, родная, прогони меня!!! -простонал он прижавшись лбом к её лбу. - Прогони,  потому что я не могу сам уйти! Ты с ума меня сводишь!
- Ник.- Даша вздохнула, а у самой дыхание перехватило от переполнявщих чувств,- уходи. - она облизала пересохшие губы , стараясь справиться со страстью сжигавшей изнутри. - Пожалуйста, уходи.
В её голосе, таком страстном, звучала мольба и она сильно ударила по его нервам.
- Дашка, я тебя люблю. Люблю до безумия!
Он впился в её губы. Их языки встретились и он жадно проник в её рот, лаская небо и зубы. Дыхание у обоих перехватило, сердца бились в бешенгом ритме, тела горели от желания. Его руки откинули одеяло и обхавитили ребра девушки, а её пальцы впились в его плечи сжав, их до боли. Поцелуй, казалось, длился вечность. Наконец, тяжело дыша они оторвались друг от друга. Ник прижался к её лбу губами.
- Малышка, за что такое наказание? Я никогда не верил в любовь и тут появилась ты. Почему ты?! Родная сестра, которую так любить нельзя! Дашка, а я люблю! Люблю и схожу с ума! Я хочу чтобы ты была моей женой, а не сестрой!
- Ник, замолчи!- У Даши из глаз прокатились слёзы. - Не мучай ни меня ни себя. То что мы делаем преступление. Все это неправильно. Невозможно и никогда не изменится. Давай больше никогда не говорить об этом. Уходи. Прошу тебя, уходи!
Она оттолкнула его и перевернувшись на живот уткнулась лицом в подушку.
-Даш...малышка моя... - он осторожно стараясь справиться с дрожью коснулся её затылка и вышел. У двери на секунду остановился и глубоко вздохнув сказал:
- Спи, маленькая моя. И прости. Я тебя люблю.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя