- Да там немного. - Даша глубоко вздохнула. - Я, скорей всего, спать лягу.
- Спать?ь- Ник бросил взгляд на часы. - Рано же, еще восьми нет. Ты так рано спать ложишься?
- Обычно нет. А сегодня что то прям совсем сил нет.
- Ты не заболела?- встревоженно всматривался он в ее лицо, сильнее сжав руки, чтобы не дотронуться до нее, проверяя не горячий ли лоб.
- Нет, просто не выспалась, да и день был какой то суматошный.
- Точно, ты же проснулась рано. -
Ник вспомнил, что она встала в три часа. - Тогда, конечно, ложись и спи. И телефон отключи, на фиг. А то сейчас начнуться звонки.
- Ну да отключу, а ты не позвонишь и не скажешь, как дела у твоего друга.
- Он не друг, он сотрудник. Юрист наш. Ты хочешь, чтобы я позвонил?
- Да, потому что буду волноваться. Смотри, что на улице делается.
Даша кивнула на окно. Ник удивленно приподнял бровь Шторы, закрывающие витринные окна и выход на балкон, были, похоже, со звукоизоляцией. По крайней мере он только сейчас понял, что у Даши очень тихо. Никаких посторонних звуков хотя дом практически в центре.
- Я тебя люблю.- прошептал он ей в волосы и бегом направился к подошедшему лифту.
Только когда двери за ним закрылись Ник смог выдохнуть. А я ведь действительно ее люблю! Потрясенно подумал он и провел рукой по волосам. Никого никогда не любил, а тут..!
Он словно в тумане вышел из лифта и только увидев, улыбнувшегося охранника, понял где он. Все мысли до этого были на седьмом этаже, с такой родной и любимой.
- Так.- Ник, уже дойдя до дверей, развернулся и подошел к столу охраны. - Слушай - он забыл имя парня, но это не имело значение, главное, что парень его знал и исправно отрабатывал свою тысячу.
- Сделай так, чтобы сегодня к Даше никто не попал. Если приедет ее парень скажи, что ее нет дома.
-А если он машину увидит?
-Объяснишь, что ее пригнал какой то парень и оставил на стоянке. Ведь так было?
- Ну да, он пригнал ее, где то через полчаса, после вашего приезда.
- Ну вот, а то, что я привез Дашу забудь, она очень устала и плохо себя чувствует. Пусть отдохнет ребенок.
- Я постараюсь.
- Постарайся, дорогой. Если справишься, получишь мою большую благодарность.
- Да я не думаю ,что с этим будут проблемы. В последний месяц, а может и полтора, он к ней в квартиру не поднимался. Только привозил иногда, да и то нечасто. Ну мы же вам докладывали.
- Да я знаю. Но мало ли, что у него в голове. Ладно бывай.
Ник, хлопнув парня по плечу, вышел в холодный вечер.Закрыв за Ником дверь, Даша прислонилась к ней лбом, стараясь унять бешеное сердцебиение. От его слов у неё перехватило дыхание и подкосились ноги.
Как все таки хорошо, что Ник не знает как он на неё действует. Девушке было стыдно за свои желания. Она понимала, что Ник относиться к ней как к родной сестре и от этого было больно. Хотя с другой стороны хорошо что все так. Хорошо ,что он не знает о её чувствах и желаниях. Вот он удивился бы!
Представив себе как выглядел бы Ник, если бы узнал о её мыслях, девушка улыбнулась. И, отойдя от двери, пошла в ванну. Через 15 минут она включив в ванной приятную музыку и погрузилась в горячую воду, снимая все напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...