42

2.4K 53 0
                                    

    Он написал Соне и та позвонила.
- Сонь, а у Даши такое часто бывает?
- Последнее время да.
- Она у врача была?
- Нет, не хочет. Говорит, что так было всегда, если понервничает.
- Понятно.
- Ты хочешь, чтобы я вернулась?
- Сонь, как тебе удобнее, но я все равно не уйду. Только знаешь, я такой идиот, я не купил цветы. Где то могу их найти?
- Ничего себе задачка, это не Питер, тут можно найти, конечно, но выбор маленький да и я не смогу объяснить где это. Давай завтра уже.
- Хорошо.
- И, Ник, я сейчас приду.
- Хорошо, Сонь.
Ник отключился и пошёл к Даше в комнату, перед этим осмотревшись. Квартира совсем небольшая. Квадратный зал, очень маленькая кухня, девочки явно тут не кушают, ванна и туалет, балкон и комната для сушки белья, и две почти одинаковых комнаты. Небольшие, но уютные. Но тут тесно. Ему не хватало простора.
Он вышел на балкон, покурил. Вторая сигарета с момента приземления и задумался. Он вспомнил разговор с Пьером. Как тот сначала отказался говорить о Даше и Алине, но после того как с ним поговорила Мишель, очень эмоционально причём, удивился и пошёл за коньяком.
Пьер заставил Ника рассказать обо всем, начиная с момента знакомства и заканчивая последней встречей. Потом крепко обнял и сказал, что как отец благословляет их. И рассказал историю, которую Ник уже знал от Мишель.
- Пьер, у тебя есть документ подтверждающий твои слова?
Ник как сейчас помнил как сосало тогда под ложечкой. А Пьер молча встал и ушёл. Вернулся с кожаной папкой.
- Вот смотри.
Он достал документ где чёрным по белому было написанно что" по результату проведённого исследования с точностью до 99,9% можно сказать, что отцовство не исключается".
- Пьер, а почему не исключается? Почему они не могут написать вот этот человек отец вот этого?
- У них есть определенная формулировка. Кроме этой никакая другая не используется. То есть ответа два или исключается или нет. Только скажи мне, почему вы с Дашей не сделали такой же анализ и не проверили степень вашего родства?
- А правда, мы же могли его сделать и давно! - Ник хлопнул себя.
- Ну так вы и сейчас можете его сделать, чтобы исключить все варианты.
- Да сделаем. Пьер, а можно мне копию вот этого документа?
- Да, конечно. И, Ник, сделай мою дочь счастливой.
- Я постараюсь.
- Ты к ней полетишь?
- Да конечно, сейчас закажу билет.
- Хорошо. И когда прилетите, приходите сразу ко мне.
- Обязательно.
- Я надеюсь вы с внуками тянуть не будете?
- Не знаю. Хотя Даша детей хочет, она говорила.
- Хорошо. А то от Мишель я внуков не дождусь, ну или, может только лет через пять шесть, когда она со своей супругой решат, что пора.
- С кем прости? Мишель замужем?
- У нас так не говорят, она в браке, в однополом браке. Сейчас ее супруга в командировке, она приедет через неделю и мы вас познакомим.
- Однополый брак? - Ник приподнял бровь.
- Да, Ник. Я не люблю мужчин, с Франсуа мы уже семь лет вместе и два женаты. Тебя это шокирует?- вмешалась в разговор Мишель.
- Ну как сказать? Меня это не особо касается. Главное, чтобы ты была счастлива, а все остальное неважно.
- Хорошо, что ты такой продвинутый. Многие в вашей стране осуждают.
- Да я тоже не сторонник далеко. То есть не считаю, что стоит все это разрешать и выставлять напоказ. Но и лезть в постель к другим людям тоже нехорошо, каждый волен выбирать, что хочет.
Сейчас, стоя на балконе и смотря на средиземное море, он думал как лучше завтра поговорить с Дашей. Завибрировал его телефон. Ник увидел, что это Мишель и улыбнулся.
- Ник, ты долетел? Дашу нашел? Видел ее?
- Мишель, привет, да я прилетел, Дашу видел, но еще не рассказал ей. Сейчас она спит. Огромный привет папе и спасибо вам обоим.
- Удачи. Держи нас в курсе, зять.
- Хорошо.
Ник улыбался. Хорошие они. Он услышал как открылась двёрь и вышел навстречу.
- Как дела? - Соня сняла кофту и, обув тапки, прошла в комнату.
- Даша спит. Мы не поговорили. А в остальном все хорошо. мне так не нравятся эти ее падения.
- Даша обещала в Питере обследование пройти.
- Конечно пройдет! Сам прослежу.
- Это правильно. Ты ел?
- Нет.
- Тогда пойдем.
Они сели за небольшой столик и долго пили чай, ели пиццу и разговаривали. С Соней было легко и весело. Очень много смешных историй рассказала. Наконец, около двенадцати, девушка предложила пойти спать.
- Сонь, можно я останусь? Я возле Даши посплю. Соскучился жутко.
- Ник, я не знаю. А вдруг, Дашка против будет?
- Я не буду ей мешать, просто полежу рядом.
- Ник, я тебя понимаю, но давай тут постелю, а что ты будешь делать, когда я усну это твое дело. - Соня улыбнулась.
- Спасибо, Сонь, ты настоящий друг.
Девушка улыбнулась и вышла из комнаты. Вернулась она со стопкой постельного белья и, показав как разбирается диван, ушла в ванну. Ник расстелил и сел. Соня вышла из ванны, дала ему полотенце и, пожелав спокойной ночи, ушла к себе. Ник тоже быстро приняв душ и, одев только джинсы, пошел к Даше.
Она мирно спала завернувшись в теплое одеяло и чему то улыбалась. Ник с нежностью смотрел на девушку, пока не замерз. Потом, стараясь быть предельно осторожным, лег рядом. В голову ударил ее неповторимый запах и он, зарывшись носом в ее волосы, притянул ее поближе к себе. Даша немного поерзала устраиваясь поудобнее и, наконец, опять задышала ровно и спокойно.
Хорошо то как. Ник улыбнулся и погладил ее плечо, вычерчивая узоры на нежной коже. Так замечательно вот так лежать и слушать ее дыхание, прижимать к себе поддатливое тело и чувствовать ее тепло. Хорошо то как!
- Ты долго будешь вздыхать? - ласковый шепот заставил его вздрогнуть.
- Я тебя все таки разбудил? Прости, малышка.- Он еще крепче прижался животом к ее спине и накрыл руки прижимая к животу.- Спи, моя хорошая. Я не буду мешать.
- А ты думаешь вот так не мешаешь?
- Даш, я не хотел, правда. Ты ведь знаешь, я умею держать себя в руках.
- Не знаю.раньше у тебя не получалось. Ник, уйди пожалуйста.
- Даш, почему ты меня гонишь?
- Потому, что не могу и не хочу, чтобы ты был рядом.
- А как же твое обещание, выйти за меня замуж?
- Ник, ты издеваешься? Ты ведь знаешь, что это невозможно.
- Ты от ответа не уходи. Обещала выйти или нет?
- Ник! - Даша повернулась, оказавшись с ним лицом к лицу.- Скажи мне, зачем ты такие вопросы задаешь? Тебе приятно делать мне больно?
- Нет. Но ответь, ты бы вышла за меня? Если бы это было возможно?
- Да!и убила бы если б ты не предложил. Но зачем говорить об этом?
- Потому, что хочу, чтобы ты стала моей женой. Подожди секунду.
Ник вскочил и вышел из комнаты. Даша вздохнула и, включив настольную лампу села, подняв повыше подушки. Ник вернулся очень быстро, Даша даже не успела перевести дыхание. Его широкие плечи закрыли проход, казалось, задевая косяк двери с обеих сторон. У Даши перехватило дыхание.
Он стал еще мощнее, а мышцы еще сильнее видны. Почему он такой красивый? Даша не могла отвести от него глаз, а Ник, осторожно приблизившись, сел рядом с ней.
- Даш, маленькая моя, хорошая, любимая моя, ты самое дорогое, что у меня есть. Я .. - у него перехватило дыхание.- Даш, выходи за меня замуж!
Он протянул ей небольшую круглую коробочку темно зеленого цвета.
- Ник!
- Даш, ты хоть открой.
- Хорошо, открыла. - Даше было больно и от этого она злилась.
- Ник, ты репетируешь?! Я подопытный кролик?! Хочешь, чтобы я оценила кольцо?! Хорошо.
Она порывисто забрала коробочку и щелкнув открыла ее. Ох. В свете настольной лампы большое кольцо с крупным изумрудом и в окружении мелких прозрачных камней засиял и заискрился. Красивое какое. У Даши перехватило дыхание.
- Ты согласна? Малышка, ты станешь моей женой?
Сквозь шум в ушах долетел до нее его голос и Даша подняла на него глаза.
- Родная, не плачь! Ты чего?! Радость моя, что с тобой?!
- Ник, скажи зачем ты издеваешься надо мной?!
- Родная я..
- Вот именно, что родная! Ник, я твоя родная сестра! Родная!!! понимаешь? Что ты творишь?! Зачем все это?!
- Затем, что ты сама сказала "докажи, что ты не мой брат и я выйду за тебя". Даш, у меня есть доказательства. Поэтому я жду твое да!
- Доказательства? Какие? Ты узнал, что Николай Трофимович не твой отец? Тебя усыновили? Какая то еще сказка? А куда девать ваше с ним сходство? Ты, конечно, красивее, но наверное от мамы много взял. Но и наш отец много чего тебе дал. Вы похожи!
- Конечно, похожи. Он как никак мой отец.
- Вот новость то!
- Нет, хорошая моя, это не новость. Новость то, что ты не его дочь и я совсем недавно познакомился с твоим отцом.
- Здорово. Ник, ты считаешь я в это поверю?
- Родная, а у меня есть доказательства в виде результатов проверки днк. Этому поверишь?
Ник смотрел на нее и, от улыбки в его глазах, у Даши кружилась голова. Так хотелось верить ему!
- Рассказывай.
Ник улыбнулся и лег поперек кровати подперев голову рукой и немного придавив Дашины ноги.
- Хорошо, сейчас все обьясню. Только это долго.
- Я никуда не спешу.
Даша демонстративно устроилась поудобнее и натянула одеяло до подбородка.
- Родная, только ты кольцо сначала надень.- Ник приподнял бровь.
- Только потому, что оно безумно красивое. Это ничего не значит.
- Хорошо, пока не значит.- Ник сиял.
Даша нахмурилась, но, достав кольцо, примерила его. Село как влитое. Даша поворачивала руку любуясь игрой света.
- Красивое.
- Рад, что тебе нравится.
- Ник, рассказывай.
Ник начал свой рассказ со знакомства с Мишель, потом рассказал как познакомился с Пьером и как продвигалось их общение.
Даша купалась в его голосе. Голова опять кружилась и девушка не заметила как уснула. Ник улыбнулся, поправил под ее головой подушки, лег рядом и, прижав девушку к себе, уснул и сам.
Утром он проснулся раньше Даши и услышав, что по квартире двигается Соня, вышел к ней.
- Привет, как дела?
- Нормально.
- Дашка спит еще?
- Да. Представляешь, вчера пытался с ней поговорить, а она уснула. - Ник улыбался. - Сонь, мне срочно нужны цветы. Где их купить?
- Блин, Ник, я обьясню, но если заблудишься звони.
- Хорошо.
Соня взяла лист бумаги и подробно начертила маршрут.
- Вот.
- Спасибо, Сонь. Я пойду в магазин. Надеюсь, Даша не проснется, до моего возвращения.
- Ей сегодня никуда идти не надо, так что, если никто звонить не будет, то не проснется.
- Хорошо. А ты куда то идешь?
- Да на работу. Кстати, вернусь только послезавтра. И знаешь, давай я до магазина тебя довезу. Назад дорогу найдешь?
- Конечно.
- Хорошо, тогда возьми Дашкины ключи и пойдем. Кстати, я нашла несколько цимеров подходящих. Это еще акктуально для вас?
- Да конечно.
- Тогда смотри.
Соня достала айпод и, открыв одну из вкладок, показала Нику о чем говорит.
- Сонь место и то и то хорошее, ты что посоветуешь?
- Вот тут всегда много народа, тут меньше.
- Значит вот этот. Поможешь заказать?
- Конечно. По дороге все оформим.
- Спасибо тебе, Сонь, большое.
- Не за что! Мне надо, чтобы Дашка счастлива была.
Они вышли из квартиры и, сев в Сонин хундай, тронулись с места. По дороге девушка позвонила и заказала домик на двоих на неделю.
- Сонь, тебе сейчас деньги отдать?
- Нет, давай послезавтра. Не хочу на базу с лишними деньгами ехать.
- Хорошо, как скажешь. 
Соня помогла ему купить для Даши цветы. Выбор конечно был совершенно не тот к которому привык Ник, но все же он смог выбрать вполне приличный букет.
- Сонь, еще раз большое спасибо.
- Не за что. Все я поехала, а то опоздаю. Счастливо, Ник. Пусть мне Дашка потом позвонит.
- Хорошо.
Ник быстро направился к дому.
Даша чувствовала, что начинает просыпаться, но ей этого жутко не хотелось. Ей снился Ник. Такой реальный сон. Так все правдиво. Как жаль, что это был сон. Она еще раз вздохнула и натянула одеяло на голову.
Хочу спать и продолжение сна! Она начала прокручивать события сна и, вдруг, поняла , что не помнит как заснула! Вернее не так, ей снилось, что Ник привел ее домой и потом она сходила в ванну и легла спать. Но когда она заснула то до этого?! Это что не сон?! Она резко села и посмотрела на руку. КОЛЬЦО! На ее пальце было его кольцо.
Ох. В этот момент очень тихо открылась дверь и в комнату вошел НИК! Это не сон!
- Привет, малышка. - Ник просиял увидев девушку. - Давно проснулась?
- Минут пять назад. Наверное. Значит ты правда тут?
- Как видишь. Подвинься.
Только сейчас Даша заметила, что Ник держит в руке поднос с чашкой и бутербродами и расплылась в улыбке.
Увидев, что Даша улыбается, Ник просиял.
- Улыбка моя любимая. Я так по тебе соскучился.
- Ник, подожди не так быстро. - Даша прикрыла глаза и тряхнула головой.
- Хорошо, родная. - Он наконец сел рядом и поставил поднос на кровать.
- Я поверить не могу, что вижу тебя.
- Дашка, ты такая красивая.
- Угу, особенно сейчас!
Даша, вдруг, поняла, что не помнит смыла ли она вчера косметику, но на голове точно непонятно что , так что лучше не представлять, как она выглядит. Под его сияющим взглядом Даша начала краснеть. Ник засмеялся и коснулся ее щеки ладонью.
- Маленькая моя, ты еще и краснеешь.
- Ник, подожди, скажи мне то, что ты вчера сказал, правда?
- Ты про отца?
- Да.
- Да малышка, чистая правда. А еще мы с тобой два идиота, особенно я! Мы могли сдать анализ и убедиться, что совершенно не родственники. Скажи мне, почему твой отец сразу подумал об этом, а мне в голову ни разу не пришло.
Даша улыбнулась.
- Ник, еще раз скажи.
- Ты мне не сестра. Мой отец только мой. А твой отличный мужик и сестра у тебя замечательная.
- Мишель, да? Замечательная, да?
- Да, красивая, и характер прикольный. Вы в этом похожи, а еще у нее тоже длинные ресницы.
- Да ты что? Может еще и фигуру ее опишешь.
- Фигуру?
Ник сделал вид, что задумался, а сам пытался сдержать улыбку. Дашка ревновала! Как же это приятно!
- Значит фигура. Она стройная. Ноги от ушей и тонкие руки.
- Ниик.- От ее улыбки у него вскипела кровь.
- Что?- в миг севшим голосом спросил он.
- Ты описываешь мою сестру. Так что, предельно почтительно и без вольностей, ага?
- Вольностей? В сторону Мишель? И в мыслях не было.
- Отлично. И знаешь, что вставай.
- Зачем?
- Ну как то мне выйти надо.
- А чай?
- А чай после душа. Ник, все правда, давай на выход. У меня неприемный день.
- Малышка, ты правда хочешь чтобы я ушел?
- Не ушел, а вышел. Ник, елки, я в туалет хочу. Ну почему я должна об этом говорить?
- А конечно, конечно.- Ник встал и подошел к двери - но я не ухожу, да? То есть я спокойно посижу и подожду тебя в зале?
- Да. - Даша кивнула.
- Но ты ведь быстро, правда?
- Я подумаю.
От обещания в ее глазах Ник задохнулся.
- Ник, не стой в дверях.
- Все, все, уже ушел.
Даша улыбнулась и поспешила в ванну. Провозилась она дольше, чем обычно. Почему то ей было страшно выходить к Нику. Наконец, искупавшись, накрасившись и надев свободные штаны и светлую футболку, Даша,глубоко вздохнув, расспахнула дверь.
Ник стоял в дверях и просиял увидев ее.
- Малышка моя.
Он застыл. она была чудо как хороша, а Даша чуть склонив голову к плечу, неожиданно, подмигнула.
- Здорово вот так выходить и видеть тебя.
- Дашка, гм, - у него почему то пропал голос и все слова.
- Ник, я плохая хозяйка. Ты столько времени тут, а я даже кофе тебе не предложила, не говоря о том, что мужчин надо кормить, правда? Ладно, буду исправляться.
Даша быстро прошла мимо него в маленькую кухню.
- Тебе кофе или чай?
- Мне тебя!
Ник уже был за ее спиной. Руки обвились вокруг любимого тела и он улыбнулся положив голову ей на плечо.
- Дашка, я так по тебе соскучился.
От его дыхания, опалившего шею, жара тела и страсти в голосе, Дашу пронзило желание, дрожью отозвавшись во всем теле.
- И я соскучилась. - она развернулась и оказалась к нему лицом. - Вот только одна проблема.
Пряча лицо у него на груди и обнимая его широкую спину шепнула она.
- Тааак, - Ник улыбнулся, целуя ее в макушку. - Что случилось, любимая?
- Я отвыкла и не знаю как себя вести.
- И всго то?- он приподнял ее голову, заглядывая в глаза.- Привыкай. Я теперь всегда буду рядом.
- Обещаешь? - Ее глаза сверкнули.
- Клянусь. Только ответь мне, ты станешь моей женой?
- Я подумаю, ладно?
- Ладно.
Ник больше не мог сдерживаться и впился в такие родные губы.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя