Даша никак не могла успокоиться. Уже часа два прошло после разговора, а в груди полыхала боль. Она понимала, что все правильно и не имеет права сердиться на Ника, но с ревность, оказывается, совершенно не умеет бороться. Она представляла себе Ника с какой то очень страстной брюнеткой и в глазах появлялись слезы, а сердце сжимала тоска.
Скорей всего это из за нее Ник решил прилететь позже на день. Блин, вот кто ее дернул позвонить? И эта Алина скорей всего не просто девушка, иначе не стала бы отвечать на ее звонок. Да к тому же она знала кто такая Даша.
От этой мысли, ворвавшейся в голову, Даша остановилась и еще раз прокрутила разговор с.. с девушкой Ника! Больно то как! Она так жалела, что не успела отключится, хотя Ник долго не отвечал, а потом услышала.
- Алло!- Томный и чуть севший женский голос. Даша даже не успела еще что то сказать, как незнакомка опять заговорила.
- Дашенька, привет, я Алина, Ник сейчас в душе, но я передам, что ты звонила. Как долетела? Как погода? Уже спускалась на лыжах?
- Гм, да все хорошо, погода отличная, минус пять, полно снега, отличные спуски, все замечательно.
-Прекрасно. Хорошего отдыха тебе. Я тоже думала поехать кататься на лыжах, но вместо этого отправлюсь купаться в океане.
-Это тоже здорово. - Даша жутко хотела закончить разговор. - Алина, я пойду, ты Нику не говори, что я звонила, не надо, тем более ,что у меня ничего срочного нет. Отдыхайте.
-Хорошо, дорогая. Очень рада с тобой познакомиться. Надеюсь, увидимся после Нового года. И я напишу тебе когда уйду.
-Счастливо.
Даша отключилась и согнулась от боли. Он врал? Зачем? Почему? Кто такая эта Алина? Почему он ни разу не сказал о ней? Даша стояла, обняв дерево, и пыталась востановить дыхание. Сколько она так стояла, она не знала, но в конце концов здравые мысли вернулись в ее глупую голову и Даша смогла улыбнуться.
Это же хорошо, что у Ника есть девушка. Ведь хорошо же! А ей надо проветриться. Даша зашла к себе в домик, выпила воды и снова вышла в морозный вечер.- Девушка, можно составить вам компанию?- возле одного из коттеджей стоял инструктор.
-Да конечно. - Даша улыбнулась.
Парень был хорош. Высокий темноглазый брюнет с квадратным подбородком и прекрасной фигурой. Почему бы и правда не позволить себе прогулку?
Кирилл оказался веселым и общительным. В этом году из за событий на Украине у них было много свободных мест и у него полно свободного времени. Сам парень мастер спорта по горнолыжному спуску и биатлону восстанавливался тут после перелома руки и совмещал приятное с полезным. Они гуляли часа два, смеясь, фотографируя природу и друг друга. Приятный общительный парень. Он как раз рассказал очередную веселую историю и они смеялись, когда Дашин телефон трелькнул приняв смс.
-Извини, посмотрю кто это.
Смс оказалась от незнакомой девушки в ватсапе.
- Даш, это Алина, я уехала Ник дома пакует вещи, собирается к тебе. Хорошего отдыха.
-Спасибо. Приятно было познакомиться.
Она вздохнув отправила смс.
-Это подруга?
-Нет девушка брата. Он завтра должен приехать, а она желала хорошего отдыха
-Брат? Старший?
-Да. Старший. Ещё на следующей неделе подруга прилетить и её парень.
-Так ты с братом в домике будешь?
-Нет, я с подругой, а Ник лучший друг её парня. Так что как то так
- Даш, а мы сможем поужинать вместе?
- Сегодня нет, прости что то устала как то. Очень спать хочу.
-Это от свежего воздуха. В первый день так со всеми. Может тогда за завтраком встретимся? Тут сейчас кроме тебя две семейные пары и четверо парней. Им спортивная школа путёвки за победу в городских соревнованиях выделила. Все в воскресенье приехали. Но они к спуску к одиннадцати приходят, а завтрак с семи до пол десятого. Я в семь уже в столовой буду.
-Хорошо, если проснусь то приду. Кстати, а вечером спускаться можно?
-Конечно. А ты любишь?
- Да, мне нравиться когда спуск фонарями освещен, так сказачно все выглядит. Люблю когда снег идёт и под фанарями.
Они медленно брели по заснеженному лесу. Было уже темно,но от снега все искрилось. Дашин телефон снова принял смс.
-Даже на отдыхе не оставляют в покое?
Кирил улыбнулся.
-Скорей всего это брат. Я посмотрю?
-Конечно.
Ей нравилась его улыбка. Даша достала телефон. Как она и думала это Ник. Не буду читать! Все я на отдыхе! Хотя. Она быстро прочла смс:
-Малышка, как ты там? Прости, что не писал, был немного занят.
- Все в порядке. Тут очень здорово! Накаталась так,что все мышцы болят( смайлик улыбающийся) ,а сейчас иду гулять с местным инструктором. Напишу как вернусь. Целую!
Она довольно улыбнулась и включила у телефона звук, оставив лишь вибрацию. Ещё где то час они с Кириллом гуляли, а потом снег повалил с удвоенной силой. Даша решила, что пора домой. Снег даже в рот попадал, мешая разговаривать. Несколько раз она чуть не упала, но Кирил успевал её подхватить. После третьей попытки влететь в сугроб, он смеясь обнял её и уже не отпускал до двери её коттеджа.
- Спасибо, Кирил, отличная прогулка была! - Даше пришлось запроктнуть голову,чтобы видеть его глаза.
-Это тебе спасибо. Надеюсь, мы ещё ни раз так прогуляемся.
- Я тоже надеюсь. Слушай, а снег не помешает завтра спуску?
- По идее нет. Может, правда, пару трасс закроют, но они такие, знаешь, тяжелые, там чаще всего только профи катаются.
-Понятно. Ладно Кирилл, я пошла, правда, что то совсем спать хочу.
-Конечно. До завтра Даш. Увидимся.
-Пока.
Даша быстро поднялась на три ступеньки и стряхнув снег вошла в домик. Хорошо, тепло, уютно. Она разделась и, включив чайник, открыла в ванной воду, набирая джакузи.
Красота. Так посмотрим, чего у нас там Ник вибрировал. Ого! Она ещё в лесу чувствовала, что телефон танцует, но двенадцать смс?!
—Дашка, почему болят?!
-Зачем ты так резко то?!
-Нагрузки должны быть постепенным!
- Какой ещё инструктор?!
-Что за прогулки по темноте?!
- Даш, ты чего молчишь?!
-Ты что телефон в доме забыла?!
-Ушла неизвестно с кем и без телефона?!
-Малышка, сколько можно гулять?!
- Как придёшль сразу напиши!!!
-Эй что за паника? Со мной все в порядке сейчас в ванну и спать...не нервничай.
-Так ты уже пришла?
Ответ пришёл так быстро, словно Ник сидел с телефоном в руках.
- Да уже нагулялась.
- Что за инструктор?
-Приедешь познакомишься. Приятный парень, весёлый.
- Он не приставал?!
- Ник!!! Ну и вопросы у тебя!!!
-Вполне нормальные! Там глушь , ты одна и какой то ещё инструктор!
-Так, братиш, давай спокойнее. Я в целости и сохранности и в полном одиночестве, о чем, кстати, жалею. Парнишка хорош как бог!
-Дашка!!!
Она засмеялась, увидев выпускающие пар смайлы и разгневанный в конце.
- Не пыхчи, родной. Я девушка приличная, на первом свидании максимум поцелуй и то в щечку!
-Какой поцелуй?!!!! Ты что творишь?!
- Не поверишь, в джакузи собираюсь. Кстати, тут мартини есть. Как думаешь пить?
-Нет! Сейчас же в ванну и в постель! И, главное, этот инструктор пусть даже не смотрит в твою сторону! Я завтра приеду. Он, блин, целоваться разучится!!!
- Эй, большой старший брат, ты чего?
Даша уже не сдерживала смех, представляет себе Ника и возмущение на его лице.
- Я думаю Кирил тебе понравится. Он весёлый.
- Я этому клоуну настроение то подпорчу! Он, блин, к тебе целоваться лезет ппц просто!
-Успокойся! Не он меня, а я его!
-Дашка!!! Я тебя убью!
Даша не выдержала и послала много смеющихся до слез смайлов.
- Ник, прекращай. Я пошутила. Он правда хороший и ни одного лишнего движения жеста или взгляда не было. Пощади парня, большой старший брат.
—--Ну и шуточки у тебя, малышка. Парня не жалко?
-Жалко, поэтому и сказала, что шучу.
-Понятно.
Ник с улыбкой сидел в кресле и думал о Даше. Тот час, вернее полтора, что она молчала, он места не мог себе найти, а вот теперь отозвалась, на связи и так тепло стало в душе.
Он понял, что его мучало с утра. Именно то, что из за Алины, вернее из за их секс марафона , он не писал Даше. Ну не умел он написать ей и потом пропустить её смс, не ответив. А Алина вымотала его и выжала словно лимон. С её прихода ночью они в общем провели вместе двадцать часов. Подремав пару часиков. Алина была ненасытна. И Ник чувствовал себя совершенно вымотанным. Пока Дашка отсутствовала, он нервничал и злился, а сейчас сидя в кресле расслабился и почувствовал усталость во всем теле. Он набрал новое смс.
-Даш, а ты ужинала?
-Нет я ужин прогуляла, В принципе ещё столовая открыта, но я не согласилась идти. А что?
- Просто смотрю, что у вас там очень поздно уже.
-Да уже почти одиннадцать.
-Значит ты сейчас спать пойдешь?
-Нет сейчас я пойду в ванну. А вот потом спать. Тем более вставать рано.
-Почему?
- Завтракать в пол восьмого пойду, надо же перед этим себя в порядок привести.
-Слушай, а что будет если пропустить завтрак или обед? Голодная останешься?
- Конечно нет! Тут есть магазинчик продуктовый, в домике небольшой холодильник. Чайник и микроволновка. Так что у меня есть овощи, фрукты и кефир.
-Ясно.
-Ник, а ты вещи собрал?
-Да давно уже.
- Чем занимаешься?
-Не поверишь сижу перед телеком с телефоном в руках. Что то я устал сегодня.
Даша от этих слов почувствовала острый болезненный спазм. Она то представляла от чего он устал! Но по тексту смс он не мог заметить ни кольнувшей её ревности, ни чего то ещё.
-Тогда давай, родной, спать. Я хочу отключить телефон...очень много смс сипиться.
-Кто ещё пишет?
Ник почувствовал очередной укол ревности.
- Да все. Как будто сговорились. И не ответить не могу, видят же что я тут. А писать и расслабляться невозможно.
-Хорошо, малышка. Отдыхай. Спокойной ночи.
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...