-Тогда пойдем на кухню. Кстати, ты не ответила, к врачу ходила?
- Ник, мне некогда было.
- Таааак.
- Братиш, не начинай. Смотри, со мной все нормально. Таблетки Полина выписала, я их пью, мне уже значительно легче так, что не зачем ни к какому врачу идти.
- А кашель?
-А что кашель? Полина сказала, что он долго может меня беспокоить. Особенно по утрам и вечерам.
- И все равно, к врачу сходить надо.
- Хорошо.Завтра. Ладно?
-Только обязательно.
- Ник, слушай ну давай уже есть. Сколько можно меня голодом морить?
-А Войнич твой, что вас не кормил?
Ну во- первых он не мой, а во- вторых, совершенно не обязан нас кормить.
- Не обязан. Но хоть было время перекусить?
- Мы кофе у него в конторе пили.
- Мы?- Ник приподнял пушистую бровь.- Ты же кофе не пьешь.
- Ну я и не пила. Но принесли всем. - Даша улыбнулась. И втянула аромат курицы.- Ник, пахнет восхитительно.
- Ты ешь, а не нюхай. -Ник улыбнулся.
- Угу.- Даша уже отщипнула кусочек мяса и отправила в рот. -Мммм, как вкусно.
Она даже зажмурилась от удовольствия. Ник рассплылся в широченной улыбке.
- Кушай, малышка.
- Ох, - Даша проглотила и ласкающим взглядом окинула его.- Смотрю и думаю не парень, а сокровище.
- Не смущай меня, ладно?- Ник сиял.
- И в мыслях не было. Говорю, как есть. Мне очень повезло с братом. Танюш, ты со мной согласна?
- Да, - девушка зарделась.- Очень вкусно.
- Приятного, Танюш. - Ник улыбнулся уже девушке и Дашу снова пронзила боль.
- Гм, Танюш как первый рабочий день прошел?
- Хорошо. Интересно. Много всего нового.
- Ну и отлично. Кстати, Ник, а Танюша у нас парихмахер. Так что желательно ее по специальности устроить. Слабо?
- Не знаю. Надо подумать.
-Хорошо.
- Ты лучше скажи, как у тебя все прошло? Как работается с твоим Войничем?
-Интересно. Очень интересно. Он адвокат от бога. Смотреть за его работой одно удовольствие. Да и человек такой непростой, общаться с ним тоже очень интересно.
Чем больше Даша говорила, тем сильнее Ник хмурился. Он вчера, после разговора с девушкой, нашел в интернете этого самого Войнича. Красивый мужик. Причем, как отец так и сын. И то, что Даша сейчас с таким восторгом говорила о нем, Нику совершенно не нравилось.
-Он тебе нравится?- вопрос прозвучал спокойно, хотя Ник сам не понял, как мог его голос звучать так ровно.
- Да, он великолепен. Вот знаешь, бывают врачи, учителя от бога, а это юрист адвокат талантлевейший. Когда он говорит, то словно гипнотизирует всех. Завораживает.
-Угу. - Ник делал вид, что сосредоточен на содержимом своей тарелки. Отправив в рот кусок печеного яблока, как можно равнодушнее спросил: - На ужин когда пойдете?
- После практики. Говорит, не хочет чтобы я думала, что личные отношения влияют на оценку практики.
- Вот как. - вечер стремительно прекращал быть добрым. - Ты пойдешь?
- Не знаю, Ник. Две недели мы будем работать, а потом, возможно, он передумает.- Даша улыбнулась и ,оторвав глаза от тарелки, посмотрела на Ника. - Братиш, что с тобой?
Увидев его лицо, Даша не на шутку встревожилась.
- Ничего, Даш.
Ник не мог посмотреть ей в глаза. Он понимал, что Даша поступает правильно и этот Войнич прекрасная партия, но от того, что так скоро она смогла.. Блин, да просто от мысли, что ей НРАВИТСЯ другой выть хотелось.
- Ник, что случилось?- Даша накрыла его руку и сжала теплыми пальцами.
- Малышка, просто больно смотреть как моя девочка влюбляется.
- Что?- Даша распахнула глаза и расхохоталась. - Ник, ты с ума сошёл? Я, конечно, дамочка ветреная, но не до такой же степени.
- А разве нет?
- Нет, братиш. Просто восхищаюсь его профессионализмом.
- А как мужчина он тебе не нравится, хочешь сказать?
Даша хотела ответить резко и иронично, как привыкла, но зная о его чувствах, серьёзно посмотрела Нику в глаза.
- Родной, это конечно не совсем твоё дело, но скажу. Борис, как мужчина, мне совершенно не нравится. Совсем не мой тип.
- Честно?- В его глазах появилась улыбка.
- Чистая правда. - Даша улыбнулась. - Если влюблюсь, обязательно скажу тебе.
- Угу, спасибо.
Господи, как Ник жалел, что кроме них за столом сидит Таня! Ему так хотелось сказать Даше так много, но не мог этого сделать.
- Большой старший брат, ты же не спрашиваешь с кем тебе встречаться. И даже не рассказываешь ничего.
- Мне нечего рассказывать. Ты, - он сделал ударение на этом , -прекрасно знаешь кого я люблю.
- Угу.- Даша вдруг вспомнила о его встрече с Алиной. - Алина разводиться не собирается?
- А почему ты о ней спрашиваешь?
- Просто интересно. Встреча в небе успешно прошла?
- В небе?
Ник сначала не понял, о чем она. А потом медленно повернул голову к Тане. Девушка спокойно ела и казалось совершенно не понимала о чем они говорят. Ник вздохнул.
- Танюш, не обо всем надо говорить Даше.
- Вот так, да?- Даша сверкнула глазами. - Танюш, на всякий случай отметь для себя, что и моему брату надо говорить далеко не все.
- Гм,- Таня широко распахнула круглые глаза.- А разве я хоть раз ,что то лишнее сказала?
- Нет.
- Да.
Одновременно выдохнули они.
Таня еще шире распахнула глаза. В них стали появляться слезы.
- Ник, Даша, скажите, наконец, что я не так сказала?
- Танюш, да все нормально. Просто Ник уже несколько лет встречается с одной дамой, а она замужем. Мне это как то не особо нравится, все таки на свадьбу к любимому брату хочу. А он, не успел прилететь, сразу к ней побежал.
-Может это любовь?- Таня доверчиво смотрела Даше в глаза.- В любом случае, это ведь его личное дело.
-Конечно, я ничего против и не имею. Но и с кем и когда мне встречаться только мое дело, да Ник?
Даша, наконец, посмотрела ему в глаза. От спокойствия в ее взгляде уму хотелось треснуть кулаком об стену.
-Даш, ты ведь знаешь, что я не люблю Алину.
- Ну да, чистый секс, ты говорил. Конечно, родной, после двух недель полнейшего вздержания, куда без Алины то!
Ее глаза гневно блеснули, но Даша тут же взяла себя в руки И Ник даже подумал, что ему показалось.
-Даш, мы с ней просто в ресторане посидели и все.
-Братиш, избавь меня от подробностей.
- Да, Дашка, ты чего!!
- Ничего. Мы же выяснили, это твое личное дело. Скажи лучше, что случилось у Антона? Вика говорит отец заболел?
-Да у него ифаркт. Антон в Выборг уехал.
-Ох, ты ему звонил? Как дела там? Что врачи говорят?
-Говоят, что состояние тяжелое, но надежда есть.
-Слава богу. Завтра обязательно позвоню ему. Тебе Вика привет передавала.
- Спасибо ей тоже.
Нику так хотелось объяснить Даше, что с Алиной уже все кончено, но как вернуться к теме он не знал. то как Даша описала Тане всю ситуацию, было в корне неправильно, а Даша похоже именно так и думала. И даже если он ей был бы безразличен, то такое поведение не могло не обидеть, и Ник это прекрасно понимал. какой же он все таки идиот! Ник слушал как Даша рассказывает Тане об Антоне и Вике , а сам ругал себя последними словами. Как доказать ей, что ему кроме нее никто не нужен?!
Ник вздохнул. Даша словно не замечала его. Вернее она рассказывая, Тане какие то смешные ситуации, обращалась к нему с фразами типа " Ник, скажи" или " братиш, правда?" Но она не смотрела на него. Так мимолетом обращалась к нему и только.
Не было моментов когда глаза в глаза и все вокруг исчезает. Даша словно стенку между ними поставила.
Даша рассказывала что то Тане, они опять смеялись, но, боже, как ей было больно. Больнее, чем когда она услышала, что Ник с Алиной встречается. Тогда она просто отбросила от себя эту мысль и все. А сейчас, когда обьясняла Тане ситуацию, ее просто разорвало от боли. Ник от нее, из ее постели, сразу же прыгнул к Алине!
Да она понимала, что ничего не будет и то, что было неправильно, но ничего не могла с собой сделать. Она любила его, хотела и сейчас чувствовала себя преданной. Да она знала, что рано или поздно, у него появится кто то, говорила себе, что будет рада, должна быть рада, но сейчас.... Сейчас ей хотелось кричать, надавать ему пощечин, выгнать. Но показать свою боль?! Ему?! НИ ЗА ЧТО!!!!!
Ник все больше мрачнел. Хотя, за последний час Даша смеялась почти все время. Искренне, звонко, но она по прежнему не смотрела на него. Ник взял стакан и залпом выпил воду.
- Малышка, мне наверное пора.
- Да конечно.
Даша вскинула на него глаза и Ник нахмурился. Спокойный безразличный взгляд. В её глазах нет смеха! Она все это время играла? Но зачем?
- Малышка, что то не так? - как только они вышли из кухни, Ник взял её за руку. Даша вздрогнула.
-Все нормально, Ник. Ещё раз спасибо за ужин.
- Родная, моя да я хотел бы каждый день ужин тебе готовить.
- Ник, - Даша улыбнулась и прищурилась,- не поверишь, но я и сама умею готовить.
- Даже не сомневаюсь. Тем более, что пробовал. Но я не о том говорил и знаю, что ты меня поняла.
- Ну да, ты заботливый. - Даша склонила голову на бок. - Может твоя забота позволит мне спать пойти. Устала знаешь.
- Даш, ты на меня злишься?
- Нет конечно. Ты что?! Просто очень насыщенный день был, голова разболелась сильно.
- Малышка, а если честно?
- Ник,- Даша вздохнула. - Вот разве у меня не может голова болеть? Я робот?
- Конечно нет, я просто подумал.
- Думать вредно!- Даша не позволила ему закончить. - едь домой, Ник, дай поспать а?
- Хорошо малышка. Завтра услышимся.
-Угу.- Даша совершенно спокойно смотрела на него и Ник понимал, что все изменилось.
Он взял свою дубленку и быстро надел.
- Я пошёл?
Даша улыбнулась всем видом показывая, что "господи, наконец то! "
- Я напишу когда дома буду?
- Ник, ну давай уже завтра, я правда сейчас на ходу засну.
- Хорошо, - Ника полоснуло болью, - до завтра, малышка.
Он осторожно коснулся её волос, но девушка убрала голову.
- Спокойной ночи, Ник.
Даша распахнула дверь, молясь чтобы он уже, наконец, ушёл. Даже ее выдержка имеет границы. Ник словно прочтя её мысли распахнул дверь и вышел в подъезд.
- Спокойной ночи, родная. Я тебя люблю.
Даша улыбнулась, сделала рукой "пока пока" и захлопнула дверь. Ник стукнул кулаком в стену. Твою мать! Он понимал, что сам виноват и на неё так подействовала его встреча с Алиной.
Но ведь ничего не было! Он не хочет никого кроме Даши! Ни одна другая его не интересует. Но, блин, выглядит все ужасно! И как все изменить он не знал
Спустился вниз, сел в машину и поехал домой, набирая скорость. Наконец, где то минут через сорок он вошел в свою квартиру. Разделся и плюхнувшись в кресло достал телефон.
- Малышка, я помню что ты хотела спать, надеюсь не разбудил. Просто хотел пожелать спокойной ночи.
Ник отправил и замер, в ожидании реакции. В ответ пришло "угу....я сплю....!!!" После этого писать было бесполезно. Ник выдругался и пошел в душ. ладно, поговорю с ней завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...