Даша бросив последний взгляд в зеркало осталась довольна и вышла из квартиры. Ей не хватало Тани, но та на неделю улетела в Москву с начальницей. Кстати, она отлично справлялась с работой. Девушка много раз говорила, что не хочет мешать Даше и все время искала квартиру, но Даше это надоело и буквально две недели назад они договорились, что Таня будет платить ей за комнату. Она понимала, что девушке так морально легче и не стала спорить, решив для себя, что все деньги отдаст Тане, когда та все таки уедет.
Даша никогда не страдала от одиночества, но Таня ей совсем не мешала. Добрая, хорошая, тихая и хозяйственная. Вот и недавно она звонила и желала Даше хорошего вечера. С улыбкой на губах Даша вышла из подъезда и села в машину. Борис предлагал заехать за ней, но Даша не любила зависеть от кого то. Борис позвонил когда она выезжала со стоянки.
-Дашенька ,ты готова?
-Да я уже выезжаю.
-Замечательно. Жду тебя.
- Я позвоню, когда подъеду.
- Договорились.
На светофоре она прочла принятое смс.
- Малышка, хорошего вечера. Ты на своей машине?
-Да. Не хочу, чтоб потом домой вез, а в такси не люблю
- Ну и правильно. Будешь в театре напиши.
-Хорошо. Ты чем будешь заниматься?
- С друзьями встречусь.
- Классно. Хорошего вечера. Я поехала.
Ник улыбался, предвкушая встречу. К театру он не поехал, там в день премьеры негде парковаться. Он оставил машину через две улицы и прошелся пешком. Весна в этом году была еще холоднее чем всегда, но Ник любил холод. Подставив лицо ветру, он улыбнулся и пошел к театру. Остановился сбоку от входа и стал ждать. Буквально через пять минут позвонил Антон и, выяснив где он, сказал, что они приехали и скоро будут. Народ уже входил в здание и Ник от нечего делать рассматривал публику.
Задумался и не замечал Антона и девушек, пока друг не хлопнул его по плечу.
- Ник, мы тут. Знакомьтесь.
Ник нахмурился пытаясь понять с кем знакомиться и резко повернулся. Брови взлетели вверх и лишь хорошее воспитание привитое мамой, не позволило спросить где Даша и кто эта блондинка. А Вика тем временем, улыбаясь, что то говорила.
- Викуль, извини, не услышал ни слова.Привет.
Он машинально поцеловал девушку и заметил, что блонди протягивает ему руку.
- Привет, а ты красивей, чем Вика говорила.
- Приятно слышать. - он оценивающе осмотрел ее. - Ну что идемте внутрь? Что то я замерз пока вас ждал.
Он первым пошел ко входу. Настроение испортилось. И чего я собственно думал, что Дашка сюрприз будет делать? Она могла спокойно сказать, что хочет его видеть и он пошел бы куда угодно. А она, как и говорила, с Борисом и хватит мечтать.
Ник мрачно усмехнулся, поняв, что Вика позвала его, чтобы составить пару ее подруге. Ладно, раз ввязался в эту авантюру, то нечего сейчас губы дуть. Да и девочка определенно не дурна.
Наконец, они заняли места в девятом ряду, Ник любил эту цифру, да еще и место у него было тринадцатое, совсем красота. Девушки сели в середине, и Ник с Антоном оказались разделены ими и могли только переглядываться.
Как понял Ник, Марина с Викой одноклассницы, по дороге в зал они обсудили всех знакомых по школе, причем говорила только Марина и главное было кто чем занят и кто с кем спит. Оказавшись внутри, девушка принялась рассказывать подруге подробности из жизни актеров, занятых в спектакле и не только. Вика только кивала или говорила что то типа " правда?" " не может быть" и еще что то в этом же духе. Антон спокойно молчал, посто гладил пальцы Вики и млел, как кот на солнышке, а Ник скучал. От скуки он принялся разглядывать присутствующих. Начал, конечно, с Марины. Мордашка симпатичная, но на вкус Ника, слишком много косметики, дальше, она слишком худа. Да многие любят девушек моделек с ручками ножками веточками, но Ник в их число не входил. Ему казалось, что ножки подломятся, ручки поломаются. Торчашие ключицы вообще для него верх антисексуальности, а то, что позвонки можно пересчитать задев спину девушки, наводило на мысли о том как ее накормить, а не в кровать уложить. Острые коленки в черных чулках пугали и Ник стал смотреть по сторонам.
Чем больше видел тем четче понимал, что жутко старомоден. Молодежь присутсвующая в зале казалась ему слишком вызывающе одетой, девочки нимфетки в вечерних платьях, смотрелись бы неплохо лётом, а сейчас большинство промахнулись с сезоном, девочки до тридцати этакие бизнес вумен одеты словно на официальный визит, очень мало женственности. А вот дамы за сорок постарались. У большинства все было в тему и к месту. Ник улыбнулся. Тоже мне еще знаток моды.
Он вскинул глаза и в этот момент увидел как на балкон заходит ДАША!!! Нет, ну не может этого быть! Он пристально вглядывался в девушку, а сердце разрывалось от нежности, тоски, ревности, ( она все таки с Борисом!) да и вообще, столько чувств разом нахлынуло, что даже голова закружилась. Глубоко вздохнув, Ник наблюдал за Дашей. Её гордая осанка, прическа, подчеркивающая прекрасное лицо, вызывающая желание запустить пальцы в волосы и впиться в губы, влажно блестевшие в свете люстр. Вот она улыбнулась и чуть повернула голову, чтобы посмотреть на сидящего рядом мужчину и Ник взглядом хищника окинул ненавистного человека.
Красив, твою мать! Он заскрипел зубами, отдавая себе отчёт в том, что Борис реально хорош собой, уверен, ухожен и из тех на кого женщины сами вешаются. Но неужели Даша тоже?! Больно то как!!! Он понимал, что это может случиться, да что ходить вокруг да около?должно было произойти, но не сейчас!!! Не когда так мало времени после их отпуска прошло! Он не мог отвести глаз от девушки, а когда Борис наклонился и что то сказал ей на ушко, чуть не взвыл. Ему хотелось схватить этого лощеного козла и встряхнуть. А ещё лучше, пару раз в морду заехать со словами ОНА МОЯ!!!!!МОЯ И НЕ СМЕЙ ЕЕ ТРОГАТЬ!!! Но конечно он не сделал ничего подобного. Он просто сверлил соперника взглядом. Когда Даша улыбнулась и, словно жмурясь от удовольствия, что то сказала Борису, а тот поднес её руку к губам и стал целовать, Ник не выдержал. Резко встав он буркнув" я сейчас вернусь" ринулся прочь из зала. Пройдя к туалетам, долго умывался ледяной водой. Третий звоночек уже давно прозвенел, а он все никак не мог взять себя в руки и вернуться в зал. Ему было так больно!!! И самое ужасное он НИЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ!!!!
Кое как справившись с собой, Ник вышел из туалета и направился в зал. Было уже темно, так как вот вот должны были поднять занавес.
Антон встрепенулся увидев друга. Он не знал говорить ли Нику, что тут Даша. Он заметил девушку буквально через пару минут после того, как Ник вышел. Теперь вопрос, как к этому Ник отнесется и видела ли их Даша. Он все ещё сомневался, что делать и в этот момент увидел, как Ник смотрит на балкон.
Ему не надо ничего говорить. Он знал, что Даша здесь. Протянув руку,Антон похлопал Ника по плечу, привлекая внимание.
Ник глянул на него и Антон испугался. Во взгляде друга было столько боли и тоски, что просто смотреть больно.
- Ник, ты чего? -одними губами прошептал он. В ответ Ник лишь кивнул на балкон, где сидела даша.
-Держись. - так же жестами показал Антон.
Ник горько усмехнулся и кивнул. Держаться нету больше сил. Всплыли в памяти слова из советского мультика и он улыбнулся чуть веселее. Ладно посмотрим, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...