19

2.6K 47 2
                                    


  Ник ехал домой. Перед Новым годом полно дел и он слегка устал. Интересно, чем Дашка занимается? Интересно? Значит спросим. Остановившишь на светофоре, он написал смс. :
-Стрекоза, чем занимаешься?
- Брожу по " Континенту" ищу тебе подарок.
-Вот делать тебе нечего!
Ник улыбнулся и развернув машину, поехал в сторону торгового центра.
Даша увидела на манекене свитер и моментально поняла, что это именно то, что она искала. Она зашла в магазин и попросила показать какие еще есть варианты этой модели. Представив Ника в джемпере медово-шоколадного цвета, она расцвела улыбкой.
- Этот точно возьму. И вот этот.
Второй был насыщенного бутылочного цвета, а вставки оливковые, яркий и сочный. Нику очень идут такие цвета.
Даша моментально вспомнила глаза парня меняющие цвет от цвета зеленого чая, до густого меда, перывый раз такие глаза видит. Еще и выразительные какае! Девушка улыбнулась. Ник такой красивый, хороший, родной. Думая о брате и улыбаясь, Даша направилась к выходу.
-Дашка! Привет! Рад тебя видеть.
Она сначала почувствовала как ее кто то взял за руку, потом услышала мужской голос и только собравшись с улыбкой ответить, она поняла что это Толик. Вот только его не хватало! Улыбка стала просто вежливой.
- Привет. Неожиданная встреча.
- Даш, я так давно тебя не видел. Ты замечательно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже неплохо.
Даша потянула руку, которую Толик все еще держал.
— Даш, давай кофе попьем,- он кивнул на кофе находящееся совсем недалеко.
-Честно сказать, я совсем не хочу кофе, да и устала.
- Ты меня избегаешь. - он тяжело вздохнул - а ведь говорила, что не злишься на меня.
- Я и не злюсь.
-Почему тогда на звонки не отвечаешь и сколько раз заезжал ни разу не вышла?
- У меня дел много.
- Но сейчас же ты можешь уделить мне несколько минут. Разве трудно выпить со мной чашечку кофе?
- Не трудно. Ладно, пойдем.
В этот момент ее телефон принял смс.
- Я отвечу.
Даша достала телефон. И моментально расцвела улыбкой.
И быстро набрала ответ. Тем временем они с Толиком зашли в небольшое кафе и сели за столик.
-Ты что будешь?
- Чай.
- Хорошо.
Толик отшел , а Даша опять приняла смс:
- Стрекоза, я тоже в " континенте" поможешь мне подарки народу выбрать? Ты не сильно спешишь? Где ты?
- Я не спешу, встретилась с Толиком, сейчас в кафе на третьем этаже.
- Хорошо, я скоро буду.
Даша отложила телефон. Толик поставил перед ней чай и пирожное. Сам сел рядом и опять взял за руку.
- Даш, я жутко соскучился по тебя. Ты мне нужна. Пожалуйста, давай попробуем начать все сначала.
Даша удивленно распахнула глаза
- Толик, ты о чем говоришь? Какое сначала? Зачем?
- Затем, что я тебя люблю и ты меня тоже.
-Да конечно! Толик, не любишь ты меня и я тебя тоже .
- Ты саму себя убедить пытаешься, что это не так, но это ведь только от обиды и ревности.
-Ты сам себе веришь?
Даша все с большим удивлением смотрела на парня.
- Я знаю, что прав. Нам было хорошо вместе, а то что изменил - он глубоко вздохнул - Да, признаю, поступил подло. Но есть выход, нам надо видиться чаще. Девочка моя, я дико соскучился.
Он притянул Дашу к себе и попытался поцеловать.
- Поехали ко мне!
Не сумев коснуться ее губ, он зашептал на ухо.
- Отпусти меня!
Даша уперлась в его грудь и попыталась отолкнуть.
- Ну не надо, не отталкивай меня, я все понял и так. Все, считай ты наказала меня за все.- Он продолжал шептать и целовать ее ухо, щеку, шею.
-Прекрати! - Даша, наконец, вырвалась и встала. - Ничего больше у нас не будет! Все, я спешу!
Она взяла пакеты из магазинов, но Толик опять схватил ее за руку.
- Не будет? Ты себе смотрю другого нашла?! -Он кивнул на фирменный пакет - Он тебя также целует?
Дернув девушку на себя, он, в этот раз, смог впиться в ее губы требовательным поцелуем.
Да что ж такое?! Даша резко ударила его носком по голени и вырвалась.
-Не смей меня трогать!
Толик снова дернул ее на себя и у Даши, к злости и удивлению, прибавилась растеренность и даже испуг. Толик крепко держал обе ее руки за спиной и этой же рукой прижимал ее к себе, второй рукой за затылок держал голову и целовал. Даша пыталась пинаться, но все удары проходили всколзь, не причиняя вреда парню. А Толик становился все настойчивей.
Да что ж это такое?! Даша была в бешенстве. И вдруг, Толика словно унесло что то.
-Еще раз увижу тебя возле нее, руки ноги оторву .
Раздался голос похожий на рык и Даша увидела Ника. От облегчения и радости у нее выступили слезы и она кинулась на шею брату.
-Малышка, ты как?
Ник с тревогой вглядывался в ее лицо, а в груди боролись два чувства, желание прибить Тоху и в тоже время щемящая нежность.
-Увижу от нее ближе чем на два метра прибью.
Еще раз рыкнул Ник и, подхватив Дашины пакеты и обняв ее,
поспешил к выходу.
-Родная, успокойся. Он не тронет тебя больше. Знает же, что слов на ветер я не бросаю.
-Да я впорядке. То что трясусь чуть чуть, не страшно. Обычно всегда так на нееожиданности реагирую. Ты все успел купить? И где твои покупки?
-Я ничего не нашел. - Ник улыбнулся- Главное, что к тебе успел вовремя.
-Так значит в магазине ты не был? Только приехал да?
-Да. Ну не доверяю я ему, понимаешь. Не хочу чтобы он вокруг тебя крутился.
-Спасибо. - Даша прижалась головой к его плечу.- Он бы, конечно, ничего мне не сделал, но так противно. Не ожидала я такого от него. Совсем.- Даша глубоко вздохнула. - Слушай, братиш, давай в кафе зайдем. Во- первых пить хочу, а во -вторых как то дурно мне.
-Дашуль, маленькая, что значит дурно?!
Ник остановился и вгляделся в полные сметения глаза. Так где тут кафе? На этом этаже было около десяти небольших кафе и Ник поспешил к ближайшему.
-Ты как? -усадив девушку в удобное кресло, спросил он.
- Ник, не волнуйся, все нормально. Только пить очень хочу. Можешь мне сока принести?
-Сейчас, родная.
Буквально через пару минут Ник сидел напротив Даши и, пытаясь справиться с бешенством, слушал как она встретилась с Тохой. Правда, Даша не хотела рассказывать, но глядя в его темные от эмоций и гнева глаза, начала подробный рассказ.
- Знаешь, братиш, ты очень вовремя появился - она улыбнулась - а то Тоха рисковал остаться без языка. Разозлил меня жутко.
- И что ты собиралась сделать?
Ник не мог не улыбнуться в ответ, хотя за пять минут что Даша говорила, все сильнее хотел оторвать Тохе голову.
- Ничего особенного, просто цапнула бы его за губу. Только бр, кровь такая невкусная!
- Ох, стекоза ты моя. - Ник вздохнул.
Ему так нравилось наблюдать за ней, ее чувства так четко выражались в жестах, взгляде, наклоне головы. Он видел как девушка с каждым словаом показывает свою эмоцию. Он словно рядом стоял, когда она с Тохой встретилась. Вот неожиданность, какое то неприятное удивление, спокойствие, изумление и, наконец, радость, но радость появилась, когда Даша его увидела. Так приятно. Ник глубоко вздохнул, потихоньку успокаиваясь.
-Так что ты собирался купить? - Даше надоел разговор о Тохе.
-Не знаю, честно говоря, был недалеко, узнал, что ты тут вот и решил приехать. А вообще, - он улыбнулся- хочу тебя поэксплуатировать. Мне нужно подарки Антону с Викой купить, а я не знаю что.
- Хорошо, сейчас что то придумаем.
-Знаешь, я жутко не люблю по магазинам ходить.
-Открыл Америку. Покажи мне парня, который любит.- Даша улыбнулась. - Но, честно говоря, я тоже не люблю. Хотя бывает получаю удовольствие. Сегодня, например, нашла что хотела.
-Покажешь?
-Нет. Потом. А сейчас пойдём за подарками.
  Они прошлись по нескольким магазинам, Ник купил для Антона красивый ремень, а Для Вики выбрал теплый оригинальный шарф и перчатки. Потом они прошли в сувенирный магазин и, по настоянию Даши, он купил для всех своих сотрудников магниты с пожеланиями хорошего года. Наконец, с чувством выполненного долга, они вышли из бутика.
-Знаешь, малышка, а я даже не устал. Странно, но факт. Ты, кстати, купила все что хотела?
- Да,- они проходили мимо ювелирного магазина и Даша остановилась. - Ник, я не могу пройти мимо этого магазина. Давай зайдем.
- Конечно, - Ник увидел в витрине именно то, что искал.
- Я тут постоянный клиент.
Даша шагнула в сверкающее помещение и с ней, как со старой знакомой,поздоровалась продовец. Девушки какое то время мило беседовали, а Ник шепнув Даше, что скоро придет , направился к выходу.
- Друг, ты можешь убрать с витрины серьги? - обратился он к охраннику.- Я завтра утром за ними заеду. Хочу сюрприз сделать.
Охранник утрочнив, что именно привлекло внимание мужчины кивнул и сказал, что вернет их в витрину завтра после обеда. До этого времени Ник или их заберет или они опять будут в продаже.
Ник довольно улыбнулся, пожал парню руку и дал свою визитку. Потом быстро вышел из магазина. Когда через пять минут он вернулся, увидел, что серьги убраны. Он подмигнул охраннику.
- Даш, ты идёшь?
- Да, уводи меня отсюда!
Девушка улыбнулась.
- Тебе что то понравилось?
- Смотри, тут много красивого, но вот чтобы глянула и поняла моё нету. - Она вздохнула. - Причём вроде видела то что понравилось когда заходили, в витрине блестело кое что - она ткнула пальчиком как раз в тот стелаж, где Ник видел серьги. -А ближе подошла и поняла, что мне показалось. Так что потом приду.
-А что ты хотела то?
-Серьги, мне казалось были, вроде с изумрудами. Но, скорей всего, обман зрения.
Они спустились по эскалатору.
-Даш, а ты платье то себе выбрала?
-Нет, как то даже мерить не стала, размер не мой .
Ник мазнул взглядом по бутику с женской одеждой.
-Может зайдем?
-Нет не хочу. Я устала, давай домой?
-Хорошо, давай отвезу тебя.
-Опять забыл, что я на машине?
- Нет, помню прекрасно. Просто мне спокойнее, если сам довезу, все таки, скользко да и движение сейчас бешенное.
-Ник, ты невыносим, я говорила об этом?- девушка с улыбкой смотрела на него.
-Ничего подобного ты не говорила! Наоборот, только, что хороший и замечательный.
Ник улыбался и Даша, как обычно, тонула в медовой теплоте его глаз.
-Конечно, замечательный, но и невыносимый тоже. Смотри, ты сейчас отвезешь меня домой и мне как заботливой сестре надо будет тебя ужином кормить. А у меня из продуктов пачка кефира и пара помидор. Я же улетают на две недели. То есть только кофе и тот без ничего. Оно тебе надо?
-Таааак, а ты значит есть не собираешься сегодня?!
-Чего это? Говорю же кефир и помидорка. Вкусно между прочим.
- Дашка, давай тогда поужинаем где нибудь, а потом сама домой поедешь, раз в гости звать не хочешь.
- Ну не в гости, я говорила мой дом твой дом. Просто ты большой и сильный и тебя надо кормить. А у меня ни продуктов, ни порядка. Я же вся занята была. У меня, стыдно сказать, свинарник.
- Ну этим меня не испугаешь, а вот кормить, тут ты права, надо. Так что насчёт ресторана?
-Да я не против, конечно, хотя совершенно не голодная. И ресторан? Может лучше кафе? Во- первых быстрее, а во -вторых ближе и, главное, я далеко не гурман.
- Можно и кафе, правда не знаю тут приличного ничего. А вот ресторан есть неплохой совсем рядом. Итальянский. Может все же туда?
- Ладно, давай.
Они оставили пакеты с покупками в машинах и пешком прошли чуть больше квартала, на машине туда ехать пришлось бы дольше. По дороге подкалывали друг друга и смеялись.
  В ресторане тоже время пролетело совершенно незаметно. Нику так нравилось общение с Дашей, её юмор, умение подразнить и не обидеть, посмеяться над собой. С ней рядом так тепло. Она как солнышко.
-Ник, вот что ты на меня так смотришь то, а?
Даша улыбалась и он таял от её взгляда.
-Как так?
-Ну как как? У тебя глаза как мёд рассправленный. Такой взгляд тёплый, тягучий, сладкий.
Она моргнула и он подумал, что сейчас она очень похожа на кошку, которая довольно наблюдает за мышкой, но сыта, расслабленна и мышь ей не нужна.
- Вот знаешь никто не говорил,что у меня взгляд такой. - Он засмеялся. - Ну у тебя и сравнения все таки.
-Ну как то так. Глаза у тебя, правда,  такие что прям, ох, красавец, какой. Не понимаю как ты, при такой внешности, все ещё один! Ведь девчонки вокруг по одному щелчку прибегут.
-Ну а мне не интересно это, щелкать не собираюсь даже.
-Лентяй ты, Ник. Но, знаешь, мне это нравится. Потому что, если бы у тебя была девушка, вряд ли, мы столько времени проводили бы вместе. А нам так много надо наверстать! Так что пока побудь только моим. Хорошо?
- А я и так только твой.
Никита улыбнулся, а Даше почудилась горечь в его словах.
- Эй, братиш, не грусти! Найдешь ты ту которую полюбишь. И я постараюсь с ней подружиться, хотя это будет трудно.
-Почему это?
-Потому ,что ревность же есть. Вот я не представляю насколько она должна быть суперской, чтобы я спокойно сказала, да ты его достойна. Ты же мой!
-А вдруг это я буду недостоин?
Ник серьёзно смотрел ей в глаза.
-Ты? А как такое может быть? Смотри, ты добрый, заботливый, внимательный, думаю будешь верным, плюс красив, состоятелен и ,блин, невероятно обаятелен. Одни достоинства!Так что, ты недостоин быть не можешь и ещё ты не пьешь, уважаешь женщин и ,вообще, ты мой брат! А значит самый лучший на свете. Поэтому мне придётся привыкать к тому ,что вот эта его любимая? Что он в ней нашёл? Это будет первая реакция
-Дашка, на тебя так приближение Нового года влияет?
Нику было приятно слышать ее слова, но, всеже, они слишком кружили голову. Ее взгляд полный тепла и нежности завораживал маня и околдовывая, но он то понимал, что Даша относится к нему не так как он к ней. Глубоко вздохнув, он попытался вернуть хорошее настроение.
- Знаешь, малышка, я прекрасно понимаю твои слова. Чувствую тоже самое по отношению к тебе. И еще. - он без тени улыбки смотрел ей в глаза,- я очень рад ,что ты не с Тохой уже это раз, а два, блин, веришь твоему парню придется очень нелегко. Я тоже не знаю кто достоин быть рядом с тобой. Ты самая лучшая на свете!
Даша засмеялась, стараясь перевести все в шутку. От его слов, голоса и взгляда стало жарко. И, елки, как она хотела, чтобы он не был ее братом!
-Знаешь, родной, у нас есть три выхода. И это так на вскидку, думаю вариантов больше, но эти так,  бац, и в голову пришли. Так вот, мне надо найти кого то похожего на тебя, познакомить вас, а когда вы подружитесь, соблазнить твоего друга. Тогда ты, из мужской солидарности, будешь на его стороне и чаще меня отчитывать будешь, а не его недостатки видеть. Второй вариант, просто не с кем не встречаться, но если мне это не трудно, то с тобой все сложнее, но -она подняла вверх указательный палец - Я же тебя люблю. Поэтому буду трепать нервы девушкам после вашего, скажем, пятого свидания.
-Ты такая терпеливая?
Боже, он обожает ее!! Это лукавство,эти смешинки в глазах! Самая лучшая на свте!
-Нет, дело не в терпении. - она состроила ему мордочку - Просто за пять свиданий ты получишь порцию секса и думаю не одну, но нас познакомить не успеешь. А меньше знаю, крепче спят девушки.
Теперь и он смеялся.
- Ладно, два варианта слышал, какой третий?
- Третий познакомить тебя с Сашкой! Он обещал, что если до двадцати пяти будем свободны, то поженимся. Так что у тебя будет время к нему привыкнуть, при этом он не успеет надоесть. На севере же ж. Так что видить будешь крайне редко!
-Мне кажется, второй вариант самый лучший. Тем более, что пять свиданий меня никто не выдерживает.
-Не наговаривай на девочек! Это же ты третим свиданием ограничиваешься. А они ,уверенна, не против.
-Да ладно тебе. С чего такие выводы то?
-По поводу тебя или девушек?
-По поводу девушек. Про себя я сам теье говорил.
-Так я знаешь ли, с несколькими дамочками, которые с тобой были в тесном контакте,  знакома. Не слышала ни от одной, что против повторить. Зато отзывы о тебе, ну такие знаешь, я, хоть, вернее потому как сестра, или и то и другое, но краснела.
Даша, улыбалась, видя как Ник краснеет от смущения и чувствовала, что и у самой щеки горят предательским румянцем.
Они улыбались, глядя друг на друга, а потом Нику кто то позвонил. Он не ответил, хотя звонок был важным.
-Ник, ты чего не ответил?
- Неприлично это, сидеть с тобой и по телефону болтать.  -он пожал плечами.
- Вот ничего, что ты только, что назвал меня невоспитанной?
- Не было такого!
- Было было. -Даша улыбаясь смотрела ему в глаза. - Я столько раз при тебе на телефон отвлекалась. Так что, давай, перезванивай. Или лучше проводи меня к машине и сам разговаривай сколько хочешь.
- Дашуль, может еще посидим?
- Нет, братиш, я правда устала, а завтра утро бешенное еще и самолет.
-Хорошо, -Ник подозвал официанта и они вышли из ресторана. - родная, во сколько мне завтра быть у тебя?
- Завтра?
-Ну ты же не думаешь, что поедешь в аэропорт на такси? Я тебя отвезу.
-Тебе делать нечего?
- Нечего! -Он улыбнулся. -Во сколько самолет?
- В 19,45.
- Хорошо, в пол пятого буду у тебя.
-Спасибо, братиш. -Даша улыбнулась и села в машину. - До завтра.
- Позвони, когда домой доедешь.
- Слушаюсь.
Девушка послала ему воздушный поцелуй и уехала. Ник улыбаясь, направился к своей машине. Она замечательная! Какое счастье, что она есть. Он сел за руль. Настроение было замечательным.

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя