просьба

3.1K 62 0
                                    

- Дашка, он невероятный! - Света подсела ближе к подруге и заговорила, громким шепотом. - Блин, какой у него взгляд, а какой он нетерпеливый.
- Ну да, - Даша с огромным усилием улыбнулась подруге, хотя ей хотелось кричать от боли. Ник хочет Свету явно и сильно. И в машине они уже целовались и Светка тает от одного его взгляда. И Даша ни на секундочку ее не осуждает. Его глаза сводят с ума, а эта ленивая улыбка и чуть прищуренный взгляд! Как она хотела его! Хотела до боли в животе, до дрожи в коленях. Господи, зачем она только попросила его приехать?! Она не могла слушать Свету, с восторгом говоривщую о его требовательных губах. В ушах шумело, а в висках стучало от неудовлетворенного желания.
- Ох,- Даша не могла больше тут сидеть. - Светка ,что то мне дурно, я выйду. Подожди Ника, хорошо? И не говори ему, что мне плохо. А то он, что то сильно в роль старшего, заботливого брата вошел. Скажи , что мне позвонили.
- Как скажешь. - Света погладила ее по руке. -Не волнуйся, я найду чем его отвлечь она подмигнула, а Даша чуть не закричала от боли. Хотя, Света увидела, лишь, обычную улыбку. Быстро встав, девушка направилась к выходу, сжав в руке, как раз зазвонивший, телефон.
- Да - она поднесла его к уху и врезалась в Никиту, входящего в зал. Парень обхватил ее, на миг прижав к себе. Столь горячей волны разлившийся в животе, Даша еще никогда не чувствовала.
-Ты куда - ее ухо обдало горячим дыханием и по телу пронелась дрожь ,от которой она чуть не уронила телефон.
- Сейчас приду- одними губами прошептала она и высвободившись из его рук показала на телефон и жестами извинилась. Ник слышал мужской голос но говоривщий явно разговаривал не по русски.
-Важный звонок?- опять наклонился он к ее уху и от приконовения волос к губам низ живота пронзила тягучая боль желания.
- Да - Даша кивнула. - Я скоро.
И ,глубоко вздохнув, девушка обошла его и вышла из зала. Ник нехотя пошел к столу.
- Наконец, ты вернулся.ь- Света призывно смотрела на него - У Дашки важный звонок.
- Да знаю. Я ее втретил.. - Ник сел и попытался поправить бунтующего в штанах бойца.
- Ники, налей мне вина! - Света придвинулась ближе к нему и он опять поморщился от тяжелого приторного аромата ее духов.
- А тебе не много? Ты почти бутылку выпила.
- Нет, не много. Люблю чувствовать легкость в теле. - она снова положила руку на его бедро .
- Детка, я же сказал, мне не нравиться твое поведение.
- Да ладно тебе. - девушка придвинулась еще ближе и Нику пришлось откинуться на высокую спинку круглого диванчика, на котором они сидели.
- Ого! - она накрыла возбужденный член рукой - А говоришь ,что не нравлюсь. А твой приятель с тобой не согласен.- она, лаская, провела по нему рукой.
- Прекрати!- Ник взял ее руку, пытаясь убрать от дымящегося от желания члена, но Света ловко пересела, оказавшись на его коленях и впилась в его губы жадным поцелуем.
Ник, схватив ее подмышки, хотел скинуть девушку и, в этот момент, встретился взглядом с вернувшейся Дашей. От недоверия в ее глазах он на секунду замер и увидел как она, нахмурясь, прикусила губу и, глубоко вдохнув, махнула ему рукой, вылетая из зала .
-Отвали от меня! - наконец, он сбросил с себя Свету и поспешил вслед за Дашей на выход.
Путь ему преградил официант.
- А счет?

Лабиринт ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя