Даша глубоко вздохнув, тяжело встала и заставила себя переодеться в пижаму. После этого устало легла и закуталась в одеяло. Как только голова коснулась подушки мысли о Нике ворвались и заполнили её собой. Она снова переживала каждое мгновение рядом с ним. Его губы, такие твердые и в тоже время нежные сводили её с ума. Поцелуи зажигали кровь безумным желанием, а глаза, казалось, прожигали насквозь. Надо что то с этим делать.
Даша решила, что с завтрашнего дня сократит общение с Ником до минимума. Но боже, как же больно от того, что нельзя позволить себе пойти к нему, позволить все то, что яркими вспышками мелькает в мыслях. В итоге ей пришлось встать и взять ноут.
Раз не сплю, то хоть делом полезным займусь. А Ника на фиг! Подумаю о нем завтра! Нашлась тут Скарлет О'Хара еще. Даша раздраженно вздохнула и, открыв папку с материалами дел, погрузилась в работу.
Ник не мог заснуть. Желание разрывало на части. Колом стоящий член вызывал неприятные ощущения. И еще он злился. Да, его чувства к Даше очень серьезны и сильны, но зная девушку теперь можно ожидать изменения в их отношениях, Ник очень боялся того, что Даша станет избегать его. Сделать это нетрудно и он это прекрасно понимал. Вот же осел! Ник не мог уснуть пол ночи. Думал, курил, мечтал, опЯть злился и так почти до рассвета. Наконец, в начале пятого он уснул. Ему снилась Даша и они целовались. Утром он проснулся с головной болью и глянув на часы резко встала.
Твою дивизию проспали! Он быстро оделся и постучал к Даше. В этот же момент дверь в его комнату приоткрылась и раздался голос Даши.
- Ник, вставай. У тебя 10 минут на ванну. Завтрак почти готов.
- Я думал, что мы проспали.- Ник улыбаясь шагнул к девушке. - Доброе утро, малышка.
- Привет, братиш. - Даша сияла улыбкой. - Я не стала тебя будить раньше. Тебе ведь недолго собираться.
- Да родная я почти готов. Только умыться и зубы почистить.
- Ну вот. А мы уже почти два часа не спим. Давай быстрей, Танюшка завтрак приготовила.
- Я сейчас, родная.
-Кстати, твоя щётка зелёная.
- У тебя дома есть моя щётка?
- Ну ты же в прошлый раз чистил зубы, так зачем мне её выкидыват?Вот она теперь твоя.
Ник не удержался и поцеловал её в висок, вдохнув ставший родным, запах.
- Я быстро, моя хорошая. -он, не дав себе расслабиться, прошёл в ванну. Уже открыв дверь, оглянулся и ласково сказал.- Ты потрясающе выглядишь.
- Спасибо, братиш. Не заплывай далеко, мы тебя ждём. Полотенце синие твоё.
Он только кивнул и закрыл за собой дверь. Через 15 минут все трое завтракали. Ник, несмотря на головную боль, наслаждался каждым мигом рядом с Дашей, да и Таня была очень приятной девушкой.
- Так народ, я убежала, вам удачи. Напишите мне как все пройдёт.- Даша быстро встала и поставив чашку в мойку направилась к двери.
- Малышка, а почему так рано уходишь?- Ник моментально расстроился.
- Не рано, братиш. Я уже почти опаздываю. Все таки ехать минимум час и то если в пробки не попаду.
- Ясно. - Ник вышел следом за девушкой и помог ей надеть шубу. Не удержавшись, притянул её к себе, держа за плечи и уткнувшись в густые волосы. - Ты осторожно ладно. Напиши как приедешь.
- Ник, постараюсь. - Даша легко высвободилась и быстро чмокнула его в щеку. - Вам удачи. Надеюсь, твоей знакомой Таня понравится.
- Увидим.
- Все, Ник, пока. - Даша схватила сумку и вылетела за дверь.
Ник словно осиротел. Глубоко вздохнув он вернулся в кухню.
- Ну что, Танечка, ты готова?
- Да, конечно.
- Тогда поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...