- В каком смысле поболеть?
- Я сегодня на ринг выхожу. Знаю, что ты не любишь на такое смотреть, но по дружески поддержи меня.
- Толик, что за новости?
- Я хочу реваншный бой с Горынычем провести. Только перед этим разомнусь немного.
- То есть, два боя будет, да?
- Ну да, - Толик сделал вид ,что смутился. - Понимаешь, Горыныч действующий чемпион клуба, и он не соглашается выходить со мной просто так. Я попросил Ника мне помочь. Он выйдет со мной, я его быстро сделаю, А как с победителем Горыныч согласен со мной встретиться.
- Что? С Ником будешь драться? Да он же не занимался боксом никогда!
Толик с трудом справился с удивлением. Она не знает, что Ник мастер спорта? Охренеть! Ну значит, сюрпиз будет!
- Так я же говорю, что Горыныч встречается с победителем! Ника он не знает. мы скажем, что он, ну мастер спорта по тайскому боксу. И все.
- Толик, я не хочу на это смотреть.
- Даш, пожалуйста. Если ты на меня не обижаешься, то останься. Тем более, ты никогда не видела бой вот так близко.
- Вот как то у меня и желания, на это смотреть, нет.
- Даш, пожалуйста. Если ты сейчас уйдешь, я не поверю, что ты меня не любишь. Это будет значить, что ты просто из за ревности злишься. И тогда я не отстану от тебя. Буду пытаться вымолить твое прощение.
- Ну если так вопрос стоит, то ради бога, я останусь. Хочешь чтоб тебя опять избили? Дело твое.Только Ника мне смотри не покалечь.
Даша решила ,что обязательно еще поговорит с Ником и устроит ему хорошую головомойку.
- Не переживай, Ник после меня будет целым и невредимым. Я пойду переоденусь. Побудь здесь.
-Иди.
Даша нахмурилась и в этот момент увидела Антона и Пашу, они оглядывали зал в поисках свободного столика. Даша быстро набрала Антона, надеясь ,что он услышит звонок.
-Да, Дашуль. привет, как дела?- ответил Антон
- Если подойдешь ко мне то расскажу.
- Дашенька, я бы с радость, но я в клубе у Тохи.
- Знаю, потому что смотрю на тебя, обернись
Даша помахала парню, привлекая его внимание. Антон кивнул увидев, и уверенно двинулся к ней через весь зал.
- Привет,- он поцеловал ее в щеку - Ты одна?
- Да с Толиком уже поговорила, вот теперь в шоке жду появления Ника.
- Почему шоке?
- Да потому ,что не думала что увижу его на ринге.
- Ой, Дашенька, - вклинился в разговор Паша - ты любишь бои?
- В том то и дело, что терпеть не могу. Это, вообще, будет первый раз когда я буду на это смотреть.
- Что правда? Ну тогда тебе повезло. Увидеть Гроныча, вот в такой близи, это многого стоит.
- Он настолько хорош?
- Он отличный боец. Правда, не понял, против кого он выйдет, но, в любом случае, это будет интересное зрелище.
В этот момент в зале погас свет и ярко зажглись лампы над рингом. На середину ринга вышел мужчина и начал представлять соперников.
- Итак дамы и господа, В левый угол ринга приглашается неоднократный победитель в боях и владелец этого прекрасного клуба Анатолий Рыбник он же Кит. - в зале радался свист, апплодисменты и громкие выкрики поддержки. - В правом углу ринга, мастер спорта, чемпион области по тайскому боксу и лучший боец клуба "Один" Никита Баринов, он же Молот.
Крики в зале на этот раз были громче. Даша не могла отвести глаз от мощьной фигуры Ника. Его рельефный торс отливал бронзой в свете прожекторов. Он выглядел намного лучше чем Толик. Выше, как то мощнее и уверенней. Он стоял спокойно обводя взглядом зал.
Толик же тряс руками и требовал оваций. Обезьяна на выгуле. Дашу предернуло от отвращения.
-Итак начнем! К барьеру господа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomanceНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...