Глава 5

6.4K 127 11
                                    

Не далеко от Хогвартса:

Драко и Гермиона по-прежнему стояли вдвоём уже несколько минут в этой лесной ночной темноте. Они были не далеко от их школы волшебства Хогварст, прямо у дремучего леса. Парень так и неразморозил девушку, он всё не как не мог  налюбоваться на её красивые и такие аккуратные черты лица. Горячая рука Малфоя скользнула с щеки девушки прямо на её ещё никем не тронутую и девственную грудь, затем на ягодицы.

- Драко... Мне страшно, что ты делаешь со мной? - дрожал голос Грейнджер от таких откровенных мужских прикосновений Малфоя.

- Это такое наказание для вас - мисс Грейнджер, - шептал Малфой ей нежно и давольно сексуально на ухо.

- Прошу не надо Малфой... Я всё, всё сделаю для тебя. Только не тронь меня, - шептала Гермиона сходя сума от не понятного чувства внизу своего живота.

Парень заметил это.

- Так ты ещё не... не разу, верно? А как же твой любимый Уизел? - безумно удивился этому Драко.

- Вот именно Малфой! Мы с Рональдом не разу, он не такой. Отпусти меня лучше... - закатила Грейнджер снова свои глаза верх когда этот дерзкий блондин осмелился и нежно поцеловал её.

Поцелуй Гермиона почувствовала прямо в эту секунду когда она призналась ему в своей невиновности. Горячие и мягкие губы Малфоя очутились на длинной и тонкой шеи девушки, при этом обжигая её кожу такой неправильностью и наглостью.

- Он не такой Грейнджер, а я такой... Ты же знаешь. Сегодня будет твоя лучшая ночь, ночь со мной, - говорил Слизеринец и приближался всё ближе и ближе к её уже пылающим алым губам.

 Сегодня будет твоя лучшая ночь, ночь со мной, - говорил Слизеринец и приближался всё ближе и ближе к её уже пылающим алым губам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как не удивительно но их неожиданно прервали.

- Гермиона!? Грейнджер!? Где ты? - послышался взволнованный крик Рона и Гарри из тёмного леса.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя