Глава 58

3K 54 8
                                    

В тёмном коридоре Хогвартса, за одной из красных штор, где стояла статуя железного рыцаря.

Драко:

Как не хотелось, что бы Гермиона останавливалась, но ничего не сделаешь. Я бы с превеликим удовольствием продолжил это занятие, но она вполне заслужила своей порции удовольствия.

- Да, Дракооо... - шептала она.

Гренджер, похоже, себя уже не могла контролировать. Она выгнула спинку и развела в сторону ноги, насколько это позволяли полуспущенная одежда.
Она вздрогнула и непроизвольно подалась назад, торопясь побыстрее заполучить свой оргазм. Я не стал её томить и, ухватившись покрепче за ягодицу одной рукой, несколькими рывком своих пальцев прошелся по её возбужденному цветку. Раздался девичий вздох наслаждения. Её ягодицы сами начали раскачиваться.

Дааа... - крикнула она.

Я водил пальцами со всей силы туда и обратно, а она молча мне подмахивала. Она не стонала и не кричала, а только тяжело дышала. Так что мне было совсем не понятно, хорошо ей или нет. Но раз она старательно попадала в такт и сама раскачивалась, значит ей все это доставляло большое удовольствие. И к тому же я почувствовал что её и без того плотное влагалище запульсировало и стало судорожно сжиматься, еще плотнее обхватывая мои пальцы. Какое это наслаждение! Чувствуя это объятие, я еще яростнее стал обрабатывать её.

- Гренджер! Что ты делаешь со мной... - ухмыльнулся Малфой.

Я даже не заметил, как она успокоилась. Просто в какой-то момент я почувствовал, что она стала дышать ровнее. Тем не менее она продолжала стоять в той же позе, позволяя мне и дальше её ласкать. Её рука, всё ещё тоже ласкала меня в ответ. И я не останавливался.

Долго такое выдержать я не мог, и вскоре почувствовал, что вновь готов кончить. И я выстрелил. От невероятного наслаждения вновь, мои ноги онемели и задрожали. Я вскрикнул.

- Чёрт побери, Гренджер! Как хорошо то... - Малфой.

Я чуть не падал с ног, силы меня покинули, и я слегка оттолкнул её от себя, давая понять что для меня уже все кончилось. Она медленно отстранилась и отвернулась, как будто стесняясь произошедшего. Я на подкашивающихся ногах отошел в сторону и уперся об стену, переводя дух. Наконец я потихоньку пришел в себя, после неслыханного удовольствия и повернулся к ней. Она к этому времени уже успела одеться и поправляла одежду.

Мы молча привели себя в порядок, чувствуя себя немного неловко за недавнюю неудержимую страсть. И все же я поцеловал её в щеку, давая понимать, что весьма ей благодарен. И мы так же молча пошли вместе держась за руки, в нашу Башню Старост.

В Башне Старост:

Драко и Гермиона стояли одни по середине гостиной. Он нежно и ласково целовал её губы, водил страстно своими руками по её талии.

- Драко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Драко... - смотрела она в его глаза.

- Да? - улыбнулся он, глядя в её глаза.

- Я хотела сказать тебе, что я, ну я всё ещё не вспомнила ту нашу с тобой историю, только то что было раньше... - начала она.

- Ты сможешь вспомнить, я тебе обещаю, ясно? - взял он нежно её за лицо своими руки.

- А это действительно правда. Ну, то что у нас с тобой есть теперь ребенок? - боясь спросила она.

- Ну его пока что как бы нет, его носит моя мать. Слушай, мы как нибудь заберем его обратно, пока что он не родился, может быть подождем? - нервно смотрел он в глаза цвета шоколада.

- Но, я не знаю, как так могло вообще получится?! Это же просто отвратительно, забрать у матери, не в чём неповинное дитя... - повернулась она в другую сторону, её глаза источали боль и злобу.

- Послушай. Я всё исправить смогу, пока что не знаю как, но я думаю об этом, каждый чертов день!!! Думаешь мне какого!? Мой родной отец сволочь, а мать верит каждому его слову... Да и самое дибильное, что нашего ребенка носишь не ты, а моя мать, это ужасно, но она тут не при чём, слышишь!? Это всё отец, он хочет женить меня, на какой нибудь богатой тупой курице, по этому он так сделал... - Малфой явно вспылил, он схватил сильно Гренджер за плечи, в серых глазах гремели молнии.

 - Малфой явно вспылил, он схватил сильно Гренджер за плечи, в серых глазах гремели молнии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя