В башне Старост, спальня Драко Малфоя:
- Ты права, нам нужно сделать это намного эффективнее, чтобы у всех отвисла челюсть. Точно!!! Скоро Рождественский бал! Ты пойдешь со мной мисс Грейнджер, на бал??? - перевернуть успел он её под себя и с лёгкой ухмылкой, смотрел в её красивые лисьи глаза.
- Дайте ка мне подумать... - подняла она свои глаза вверх, с лёгкой ухмылкой.
- Ты издеваться вздумала? - начал щекотать он её.
- Нет...., Драко, хватит, я боюсь щекотки... - смеялись они вместе.
Смех молодых людей так громко и звонко звучал из спальни Слизеринского принца, что сейчас с уверенностью можно было сказать, что эта парочка, была очень счастлива друг с другом. Они сейчас оба понимали только одно, то, что они действительно нашли друг друга, нашли своё счастье и свою любовь.
В Большом зале, на завтраке:
Гермиона и Драко, уже сидели за своими столами, со своими факультетами. Они оба мельком, неперестовая дарили друг другу, свои влюбленные взгляды.
- Как спалось? - нарушил тишину Рон за столом, глядя на Гермиону.
- Не плохо. - хмыкнула она и сделала глоток тыквенного сока.
- Что то по тебе не скажешь... - пробухтел Уизли себе под нос.
- Ты это о чём?! - возмутилась девушка.
- Герми, ты просто слегка помятая сегодня. - слегка улыбнулся Гарри.
- И счастливая... - заметила Джинни и ухмыльнулась мило подруге.
- Так, вы что все сговорились что ли!? - не понимала предъяв друзей Грейнджер.
- Что ты Герм, нет конечно, просто ты меняешься прямо на наших глазах и это нас пугает. - улыбнулся рыжий парень.
- Не меняюсь, а становлюсь взрослее, Рон. - ухмыльнулась уголком губ заучка.
- Ребят смотрите, что там происходит?! - смотрела Джинни с тревогой, в сторону стола Слизерина.
И тут же вся школа устремила свои взгляды на крики и ругань.
Малфой молча сидел на своем месте, за столом Слизерина. Парень был в полном шоке, от того, что устроила Панси Паркинсон. Она яростно крутила своими руками, в разные стороны и что то громко орала, словно сумасшедшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...