Хогвартс:
После многочисленных и изматывающих уроков магии Гермиона отправились со своими друзьями Гарри, Джинни и Роном в их общую гостиную Гриффиндора.
- Гермиона, тебе во сколько надо идти в библиотеку? - спросил её первый Гарри сидя у общего камина с друзьями.
- Через пол часа уже нужно быть на месте, - ответила недовольно ему Грейнджер держа в руках и читая уже не первый учебник.
- Может я провожу тебя? За одно попробую поговорить с Малфоем, чтобы он тебя не трогал, - предложил неожиданно ей Поттер.
- А Рон?! Этого не может сделать он? - смотрела с недовольством на своего родного брата Джинни.
- А почему сразу я??? - возмутился Рон.
- Рональд Уизли, ты трус!!! - вскрикнула Гермиона и побежала к себе на верх в спальню.
- Не трус, а идиот! - поддержала свою подругу рыжеволосая и пошла за ней следом.
- Рон, ты конечно прости но девочки правы. Вы вроде бы как с Гермионой поцеловались, ты должен заступаться за неё а ты до сих пор боишься Малфоя, - смотрел Гарри не понимающие на своего рыжего друга.
- Гарри - я его не боюсь, а ненавижу! Этот поцелуй, ну, я не знаю, всего лишь поцелуй и всё. Мы с Гермионой не особо то и вместе... После этого всего что-то произошло, всё как-то остановилось для нас двоих, - изливал свою душу ему Рон.
- Я тебе советую Рон начать всё таки ухаживать за Гермионой. Она заслуживает этого и долго одна не будет ходить ожидая тебя, - дал дельный совет другу Гарри.
В гостиной Гриффиндора через пару минут появились Гермиона и Джинни.
- Ну что, идём Гарри? - стояла Гермиона у выхода из гостиной.
- Да конечно, - подскочил с дивана Поттер.
Двое друзей двинулись на выход идя в библиотеку по темным коридорам Хогвартса. По пути в школьную библиотеку Гарри и Гермиона обсуждали свои планы на будущее.
- Знаешь Гарри, я бы хотела стать обычной. Ну маглом как в своём детстве: выйти замуж, родить детей, работать, много работать и жизнь уже наконец-то спокойно без всей этой магии, - улыбнулась мечтательно другу подруга.
- Не ты одна этого всего хочешь Гермиона. Кстати замуж за кого собралась? Надеюсь что за Рона, - улыбнулся ей игриво Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...