Хогвартс.
Бедная молодая волшебница бежала сломя голову по пустому коридору Хогвартса премяком к воротам замка и на выход. В её нежной и девственной душе отчаянно скребли кошки. Горькие соленые слёзы текли по уже розовым щекам девушки: ей было обидно, очень обидно и больно.
Как Драко вообще мог её так грубо и глупо обмануть?!
Сначала говорил о каких-то чувствах его к ней, а потом вот так просто взял и предложил какой то девице выйти за него замуж!!!
Когда Грейнджер добежала до тёмного озера что находилось не далеко от её школы она резко остановилась, смотря с грустью в даль на яркое небо. На улице было уже достаточно прохладно, приближалась зима и Рождество. На девушке было одето только лёгкое стёганое серое пальто. Волосы были заплетённые в не высокий хвост, но даже из под него торчали её непослушные шоколадные кудри.
Гермиона уже было подумала что она наконец-то кому-то нужна, что кто то и правда её полюбил. Но это по всей видимости были только её мечты. Рону она не нужна, Драко тоже поступил с ней просто отвратительно и мерзко.
Какая же я дура!!!
Это же Малфой, о чём я только думала!?
- Дура, дура, дура! - отчаянно крикнула Грейнджер всхлипывая от слёз и боли в своей душе.
- Гермиона! Ты что??? Что случилось?! - подбежала сзади к ней рыжая подруга Джинни.
- Ничего! Всё нормально Джин, - отвернулась от неё пряча слёзы Гермиона.
- Ну как это нормально?! Я же вижу всё, это из-за Малфоя верно? - взяла аккуратно её за плечо рыжеволосая подруга.
- Это уже не имеет никакого значения, - хмыкнула Грейнджер и вытерла со своих глаз мокрые слёзы.
- Гермиона, послушай меня пожалуйста. Я твоя подруга, при чём единственная и ты у меня тоже одна, ты лучше расскажи мне про свою проблему. Может мы что-то придумаем. Так будет легче, - улыбнулась мило ей Джинни глядя ей в глаза.
- Ты правда никому не скажешь, и Гарри не расскажешь? - взглянула отчаянно Гермиона на неё.
- Тем более ему, да ещё и про Малфоя! О... Нет уж, лучше сразу убейте, - засмеялась ей в ответ рыжая.
- Да уж, это точно! - улыбнулась вдруг тоже Гермиона вытирая слёзы с лица.
- Ну так как? - спросила вновь её Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...