Глава 31

4.4K 76 3
                                    

Хогвартс.

В башне старост, у камина:

- Что ты хочешь услышать от меня Малфой??? Ты теперь всюду таскаешься с этой отвратительной Паркинсон, меня это просто бесит!!! Мы не можем на людях с тобой появляться, плюс ты никогда в жизни... Не женился бы на мне, на грязнокровке, - призналась вдруг Гриффиндорка.

- Грейнджер, ты что дура??? Ответь мне пожалуйста! Я тебя люблю, слышишь, как ты не поймёшь этого. Люблю и мне плевать на твою кровь, я хочу быть с тобой... - подошёл к ней очень близко парень.

- Это правда? - посмотрела с грустью в его серые глаза Гермиона.

- Конечно. Я жить не хочу без тебя. Хочешь я завтра же всё скажу Паркинсон, всё что думаю о ней, хорошо? - смотрел Малфой с тревогой в её шоколадные глаза.

- Но... Мы же не можем быть вместе, - промолвил Гермиона.

- Можем Грейнджер. Ты посмотри только на Хогвартс. После войны всё изменилось, чистые и грязные общаются между друг другом. Да конечно ещё из них никто не встречался, но кто-то же должен быть первым? - улыбнулся мило ей Слизеринец.

- Ты так считаешь? - удивительно спросила его Гермиона.

- Да, подожди. Вот это тебе, Гермиона Грейнджер. Окажи мне свою честь и милость: стань официально моей девушкой? - встал блондин перед ней на одно колено взяв с камина какую-то чёрную бархатную коробочку.

Малфой медленно открыл эту заветную коробочку и в ней стало виднеться красивое золотой кольцо с дорогим и блестящим камнем.

- О Мэрлин! Драко что это, в смысле от куда это? - была в шоке Гермиона.

- Это кольцо нашей семьи. Наш род мужчин его всегда дарят своим любимым женщинам, тем кого бы они хотели видеть своими женами... В не далёком будущем, - смотрел с надеждой Малфой в её счастливые глаза.

- Я не могу принять его, ведь оно такое дорогое, - сомневаясь глядела в серые глаза Гермиона.

- Нет, ты бери. Оно твоё, оно особенное: такое же как и ты... - шептал Драко всё ещё стоя на одном колене.

- Хорошо, - улыбнулась счастлива согласилась заучка.

- Можно??? - смотрел волшебник на неё и с улыбкой одевал это замечательное колечко на её тонкий пальчик.

- Ооо! Драко оно великолепно, - смотрела Грейнджер в его счастливые глаза.

- Это ты великолепна Гермиона Грейнджер. Я люблю тебя и хочу чтобы теперь все знали это, что ты только моя, - Драко встал на ноги и подарил ей свой страстный и любящий поцелуй.

Его дерзкий язык, вновь ласкал нежный язык Гермионы, а длинные и сильные руки гуляли по её стройному телу.

Его дерзкий язык, вновь ласкал нежный язык Гермионы, а длинные и сильные руки гуляли по её стройному телу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем, когда воздуха было уже совсем мало Малфой быстро подхватил девушку на руки и понес в свою спальню.

Спальня старосты Слизерина.

Гермиона:

Я замерла...

Я боясь спугнуть этот возбуждающий момент. Затаив дыхание я ждала его нежного прикосновения, лежа с ним вместе на его кровати. Рука Драко уверенно скользнула под мой школьный свитер, тепло накрыло мою грудь. Уткнувшись лицом в волосы девушки, Малфой жарко шептал ей слова любви. Он начал говорить о своей пламенной страсти. О том как сильно истосковался без её губ и тела, как спешил поговорить с ней. Как скучал и видел их встречу в своих снах. Его губы, покусывая нежное ушко Гермионы, жарко шепчут снова и снова слова любви.

" - О Мерлин... Как приятно слушать этот нескончаемый поток любовных комплиментов - думала про себя заучка и закатила от удовольствия свои глаза к вверху".

Горячие губы шепчут, они приятно ласкают и успокаивают. И вот Драко и Гермиона лежат на кровати слившись в страстном поцелуе, а их руки нежно ласкают друг друга. Поцелуи становятся жарче, объятья и ласки откровеннее. Тела сплетаются воедино. Тело блондина ещё плотнее прижимается к ней. Он гладит плечи девушки, потом шелковистые волосы. Губы целуют спину, шею. Руки немного грубо, но нежно сжимают грудь Гермионы. Рука девушки невольно тянется к нему. Девушка хочет почувствовать, хочет ощутить его половой орган, его упругость и твердую мощь. Жаркие, страстные поцелуи возбуждают всё сильнее, будят страсть, разжигают их тайные желания.

 Жаркие, страстные поцелуи возбуждают всё сильнее, будят страсть, разжигают их тайные желания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя