Хогвартс.
В чулане:
- Ммм... - по прежнему мычала сопротивляясь Гермиона.
- Ну что ещё, что говорили уже! - психанул Драко и наконец убрал свою руку со рта девушки.
- Малфой, хорошо я согласна. Всего один поцелуй, больше ничего! А после ты перестанешь ходить за мной и подходить ко мне тоже, - говорила Грейнджер смотря в его бешеные от страсти серебряные глаза.
- Очень интересно, ты сейчас к этому готова Грейнджер? Прямо тут взять и поцеловать меня в губы? - улыбнулся ехидно Малфой.
- Да! - ответила твердо ему перепуганная Гермиона.
- Ну что же, будь по твоему... - сказал Драко и начал приближаться к её дрожащим губам.
Гермиона от страха зажмурила свои глаза в ожидании самого ужасного поцелуя в её жизни. Влажные и горячие губы коснулись её алых аккуратных уст. Быстрое и такое тяжёлое дыхание парня никак не унималось. Мягкие и нежные губы Драко страстно лаская скользили по её, касаясь то к верхней губе Гермионы, то к нижней.
- Черт! Ты долго будешь Грейнджер, ну... Стоять словно столб? - слегка оторваться Драко от её губ.
- Прости, - ответила виновато Грейнджер ему.
Девушка все же набралась смелости и обняла блондина за шею своими дрожащими тонками руками. Затем она впилась своими губами в его жаркие и влажные губы, да так крепко как только могла. Драко словно сошёл с ума, её страстный поцелуй явно выбил его из калии, он думал что она никогда не решиться на такое. Слизеринец подхватил своими руками Гермиону за бедра и потянул на себя вверх, посадив её на свой пояс. Её тонкие ноги крест на крест обхватили Драко и он страстно прямо в поцелуе начал отвечать ей такой же сумасшедшей взаимностью. Его язык наконец-то прорвался в рот Гермионы, язык гладил нежно её язык.
Сильные руки Драко в эти безумные минуты были там где нельзя: грудь, ягодицы, стройные ножки - блондин успел все потрогать у заучки Грейнджер под школьной одеждой. Гермиона чувствовала своё нарастающие возбуждение, она не могла больше так, она не любила Малфоя. До этого момента она вообще его ненавидела. Сейчас она даже не понимала что именно произошло между ними и что ей теперь делать, ведь этот парень просто не давал ей прохода.
- Всё Драко, стой! Пожалуйста, успокоится нам нужно, - резко слезла Гермиона с него и оборвала полные неистовой страсти поцелуи блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...