Глава 34

4.7K 73 13
                                    

В школе Хогвартс, в одном из пустых классов:

- Тшшшь..., молчи, хватит об этом, я хочу вновь почувствовать вкус, этих твоих чудесных губ Гренджер... - приближался блондин ближе и ближе, к губам своей любимой грязнокровки.

Язык Драко смело и бесцеремонно проник в рот Гермионе и она  поддалась его напору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Язык Драко смело и бесцеремонно проник в рот Гермионе и она  поддалась его напору. Гренджер в который раз, все же отдалась во власть греховного искушения, исходящего от самого Драко Малфоя и больше более не сопротивлялась, его нежным рукам.

Когда не хватало воздуха, Драко чуть отстранился, но тут Гермиона поцеловала его ласково в ушко, он тут же что-то муркнул себе под нос.

- Я хочу тебя Малфой, хочу чтоб ты взял меня сейчас же... – выдохнула она ему тихо на ухо.

Блондин не заставил себя долго ждать, ибо сам уже изнемогал от желания, он наклонил её животом  на стол, и губами с языком, начал ласкать её тонкую, длинную шею, она продолжала торопить его.

- Драко, не мучай меня, пожалуйста... - говорила она и снимала с себя школьную форму Гриффендора.

- Давай детка, я тоже уже сильно хочу тебя, снимай скорее своё бельё. - нетерпеливо шептал ей на ухо платиновый блондин.

Рука Малфоя уже оказалась около юбки Гренджер, прямо на стройных ножках.

- Не нужно её трогать, просто вставь туда его, я хочу быстрее почувствовать тебя… - страстно приговорила она.

Он прижал своего дружка ко входу, чуть нажал, Гермиона немного напряглась. Он нажал ещё и тут он  проскочил, у неё с губ сорвался стон.

- Аккуратно прошу! - крикнула девушка на весь класс.

Но Малфой уже не слышал её. Он тихонько продвигал его во внутрь, чувствуя как его охватывает её узкая сокровищница. Ей еще было больно, она постанывала.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя