Глава 56

3.2K 53 8
                                    

На Астрономической Башне.

Гермиона:

Тут Малфой резко схватил меня, притянул к себе, и неистово впился в мои губы.

Задыхаясь, я всем телом доверилась его рукам, которые сжали меня с такой силой, что на мгновение показалось, что больше он меня никогда не отпустит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Задыхаясь, я всем телом доверилась его рукам, которые сжали меня с такой силой, что на мгновение показалось, что больше он меня никогда не отпустит. И этот час пылких объятий, поцелуев рук, тела... этот огонь... хотелось плакать от адреналина, от возбуждения, что было у меня и у него сейчас в крови.

Наверное так бьют частички счастья!? Подумала я, и вдруг вся моя прошлая жизнь, пронестись смогла перед моими глазами, всего за один миг. И оказалось то, что Малфой был в ней всегда, всегда!  Его эти серые холодные глаза, пристальный взгяд, он всегда смотрел прямо мне в душу, в моё холодное сердце. Как я только могла тогда этого не заметить...

 Как я только могла тогда этого не заметить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Малфой:

- Я не замечал ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, - ведь на душе было снова как никогда тепло. Наши взгляды с Гренджер встретились, и я сначала растерялся, не зная, как продолжить. И вот мы робко вновь поцеловались, уже во второй раз, за сегодня. Затем неистовая страсть снова вернулась к нам обоим.

Я крепко обнял её и прижал к себе. Она не сопротивлялась, а во мне все забурлило. Мой дружок  моментально отреагировал и встал, упершись сквозь одежду в её бедро. Она почувствовала моё состояние и сама страстно впилась в меня поцелуем. Я тоже осмелел и опустил одну ладонь на ее ягодицу. Возражений от Гренджер не последовало, и я стал гладить и мять миниатюрную попку моей любимой заучки.

Гермиона закрыла глаза и немного задрала голову, и я плавно переместил свои поцелуи на белую тонкую шейку. Видно, что ей это все очень нравилось, и мне не хотелось останавливаться, но стоять на Астрономической Башне, при чём у самого обрыва, было не очень безопасно, тем более если мы не хотели быть кем-нибудь потревоженными. И я отстранился, как мне этого не хотелось, и я сразу же потянул девушку за руку, идя с ней в темный коридор школы.

- Пойдем... - улыбнулся сексуально  я ей.

Она скромно улыбнулась мне в ответ.

Драко:

Гренджер все правильно оценила, и мы почти бегом пошли за одну из красных штор, что весели сзади одного из неживых серебряных рыцарей Хогвартса.

Не сговариваясь, мы сразу крепко прижались друг к другу и продолжили наш страстный поцелуй. Её губы в тот момент мне казались слаще меда, и я с жадностью впился в них. Гермиона опять закатила глаза. По всему было видно, что это ей безумно нравиться. Уже не стесняясь, я опустил руки ей на попу и с силой прижал к себе. Ягодицы были просто великолепны. Я жал и мял их, и мой пенис моментально отреагировал и вновь напрягся, силясь разорвать одежду. Она, конечно, чувствовала моё возбуждение, но никак не реагировала.

- Ммм... Драко. - шептала страстно она.

Тогда я осмелел еще больше и запустил одну руку под её школьную блузку, подбираясь к груди. Возражений не последовало, и я наконец добрался до вожделенной округлости. У меня аж дух перехватило. Она сегодня  не носила бюстгальтер, и пальцы сразу нащупали нежное полушарие. Не в силах сдержаться, я ухватился за неё. В ответ Гренджер только тяжелее задышала. Её начинала бить мелкая дрожь, и я понял, что она вконец возбудилась. Да и мне терпеть было тяжело.

Мои губы снова переместились на нежную шейку. Я сделал несколько страстных поцелуев. Не отпуская её грудь, я развернул девушку к себе спиной и свободной рукой крепко прижал к себе за талию. Мой напряженный орган как раз уперся ей меж ягодиц. Продолжая целовать шейку и за ушками, я осторожно опустил ладонь ниже талии и попытался протиснуть пальцы под колготки, но ткань плотно облегала девичьи бедра, и мне это не удалось. Тогда я дрожа чуть снял их к низу. Теперь рука смогла пройти под ткань до трусиков и дальше, под резинку, пока я не нащупал знакомый нежный пушок.

Мне стало тяжело дышать. Я продолжал мять девичью грудь. Мои поцелуи стали ещё более страстными. Я усыпал ими нежную кожу, а моя ладонь проникала все ниже и ниже. И вот я достиг самого края заветной щелочки. Мэрлин!!! Да она уже вся промокла. Еще ниже, и палец коснулся клитора. Гренджер вся вздрогнула. Её дыханье заметно участилось, а бедра сжались, но потом сразу немного раздвинулись, приглашая меня продолжать. Я послушался и теперь смелее проник прямо к влажному цветку и стал потирать бутон сладострастия. Сначала медленно, затем все быстрее и увереннее. От моих ласк она стала изгибаться всем телом. Гермиона  сама возбудилась сверх всяких пределов...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя