Глава 12

5.6K 91 23
                                    

Хогвартс.

Большой Зал.

Драко Малфой приближался к столу Гриффиндора, все ученики красного львиного факультета начали удивлённо пялиться на него.

- Гермиона, Рон??? Смотрите, сюда идёт Малфой, - тихо сказал Гарри своим друзьям.

Гермиона, Рон, Гарри и Джинни замерли в ожидании Драко.

Всем Гриффиндорцем было жутко интересно: зачем это сам Драко Малфой идёт к столу их факультета, ведь этого раньше никогда не происходило. Два факультета всегда были врагами и только сейчас после войны они более или менее стали дружны друг с другом.

 Два факультета всегда были врагами и только сейчас после войны они более или менее стали дружны друг с другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуй Грейнджер. Уизли может выйдем? - встал Драко с серьезным лицом на против Поттера.

- С чего бы это??? - удивился рыжий парень.

- С того, что мне нужно тебе кое-что объяснить! - повысил чуть свой голос блондин.

- Ну хорошо, - лениво поднимался Рон со своего места.

- Я с вами, - неожиданно встал за своим другом Гарри.

- Нет Гарри. Я сам прекрасно справлюсь, - сказал уверенно ему Рон и пошёл вслед за Малфоем из Большого Зала.

За столом Гриффиндора.

- Что ему вообще нужно?! Это странно... Может Малфой услышал что Рон говорил про него за столом? - смотрел Поттер нервно на Джинни и Гермиону.

- Гарри, Рон орал на весь зал! Как не нормальный, так что если Малфой пустит в него пару проклинающих заклинаний то он будет прав, - усмехнулась Джинни.

- Что?! Ты с чего вдруг думаешь что это всё шутки? - удивился Поттер смотря на свою рыжую подружку.

- Гарри, мы вообще-то все повзрослели. В отличие от вас с Роном... - смеялась Грейнджер и рыжая.

- Очень смешно! - ответил недовольно тот им и тут же встал со своего места.

Гарри отправился в след за своим рыжим другом и давним врагом. Поттер достаточно долго искал Рона и своего врага Малфоя на пустых этажах Хогвартса. Но на одном из этажей в кабинете он вдруг услышал чей-то знакомый смех, парень сразу побежал туда. Войдя во внутрь Поттер не поверил своим глазам и ушам, он увидел своего лучшего друга мило улыбающегося и разговаривающего с Драко Малфоем.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя