В гостиной Слизерена:
- Что?! Я не верю своим ушам? Драко ты бросил меня из за этой чертовой грязнокровки?! - вышла из за угла бешанная Панси Паркинсон.
- Чёрт! Тебя только здесь не хватало! - крикнул неожиданно Малфой на девушку.
- Меня?! Да как ты смеешь! Думаю твоему отцу будет очень интересно, узнать про то, как его единственный наследник, променял свою честь и достоинство, на дешевую, грязнокровную шлюху из Гриффендора! - орала как не нормальная Паркинсон.
Драко тут же словно подлетел к Панси и гневно схватил её за горло, при этом прижав её к стене у камина.
- Ты что творить задумал Малфой?! - вступился за неё Кребб.
- Лучше уйдите оба!!! - заорал на них Малфой.
Парни сразу же сделали шаг назад.
- А теперь слушай сюда сука! Не когда чтобы я не слышал, от тебя и твоих подруг стерв, хоть одно грязное слово по отношению к Гренджер! Не одного чёрт побери! Не то я вас всех убью, просто сотру в порошок... - рычал Малфой, сильно держа Паркинсон за горло.
- Хорошо. Только отпусти... - пищала она.
Малфой резко оторвался от неё и отошел на пару шагов назад.
- Хорошо Драко! Я больше не как её не назову! Я просто не понимаю, разве ты и я, это всё было просто так? - начала лить слёзы Панси.
- Ты что? Какие ещё ты и я? Я хоть раз целовал тебя? - смеялся нервно блондин.
- Да. - ответила она.
- Нет, не да! Это ты сувала свои грязные губы ко мне, а я всегда отворачивался. - шептал нервно Малфой.
- Но Драко! - крикнула она вновь.
- Как ты не поймешь Панси, я раньше не думал о себе, только о других и не когда о себе. И наконец-то сдох этот гребаный Темный Лорд!!! Слава Поттеру!!! Да вы не ослышались! Я счастлив что его убили, я был с ним рядом только из за матери и не как не из за отца! - с глаз Драко покатились скупые мужские слёзы.
- А как же я?! - всё ещё не понимала она.
- Ты что я не пойму, такая тупая Паркинсон, я не понимаю!? Всю школу бегала за мной, словно как полоумная! Не нужна ты мне, не нужна слышишь, не люблю я тебя, ясно!? Мне раньше нужно было от тебя, только статус и деньги твоего отца, но сейчас это всё не так, я изменился, она меня поменяла, да эта самая Гренджер, кого я ненавидил и любил всю свою жизнь... - говорил Малфой.
- Так ты любишь её да? - дрожала Паркинсон стоя у стены.
- Наконец до тебя дошло Панси, поздравляю! Да, я и Гренджер вместе и если хоть волос упадёт с её головы, я вам всем обещаю, одной Авадой вы не сможете от меня отделаться! - угрожал всем Драко.
Панси тут же вытерла с глаз свои слёзы и пошла подняв гордо свою голову вверх, спокойным шагом к себе в спальню.
- Друг. Ты по моему совсем нас не знаешь, мы ведь всегда за тебя горой. Но с Паркинсон ты конечно погорячился. - взял его за плечо Гойл.
- Ты серьезно? - удивительно смотрел на двух своих друзей Малфой.
- Конечно Драко, раз ты действительно её так любишь, то мы не против, пусть хоть с нами гуляет и время проводит. - улыбнулся Кребб.
- Спасибо парни. Хорошо, я вас понял. Сейчас я пойду за ней, а вы ждите тут, мы скоро будем здесь вместе. - пошёл быстрым шагом Драко, на выход из гостиной.
- И что это было? - усмехнулся Гойл.
- Это любовь друг, настоящая любовь. - ухмыльнулся мило Кребб.
Драко быстро бежал по движущимся ступенькам замка, вверх прямо в Башню Старост, за своей любимой Гермионой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...