На Рождественском балу:
Когда компания состоящая из Гренджер, Малфоя и его друзей Крэбба и Гойла, только вошла в праздничный зал, перед их глазами открылся великолепный вид.
С потолка падал наколдованный белый пушистый снег, юноши были одеты в строгие классические костюмы, а девушки в пышные бальные платья.
- О Мэрлин! Как здесь прекрасно. - улыбнулась глядя вверх Гермиона.
- Да, но ты на много прекраснее этого зала и тем более всех присутствующих девушек. - посмотрел на неё влюбленным взглядом Драко.
Влюбленная парочка шла грациозно держа друг друга за руки, прямо в центр зала. Друзья Малфоя решили поглазеть со стороны, за реакцией учеников и учителей, на такое не однозначное появление.
Все ученики кто был в ожидании открытия бала, начали расступаться перед ними и что то тихо говорить между собой. Кто то хихикал, а кто то возмущался и лишь единицы начали восторгаться тем, как Гермиона и Драко были счастливы вместе и безумно подходили друг другу.
- Драко, ты только посмотри как все на нас смотрят. - шептала нервно Гренджер.
- Ещё бы, самый лучший парень на деревне и самая красивая, умная и замечательная девушка, они сейчас все просто захлебнуться от завести. - сделал комплимент он ей.
Где то в толпе:
- Хм... возмутительно, вы только посмотрите, Малфой всё таки пришёл с этой..., на балл! - возмущалась в стороне Панси, стоя среди своих подруг из Слизерена.
- Завидуй молча Паркинсон, ты вообще сегодня одна. - стояла сзади неё рыжая Джинни, с Гарри под руку.
Панси повернулась в сторону звука и мерзко скривила свое лицо. Джинни и Гарри тут же галантно обошли сзади этих змей, из факультета Слизерена. Двигаясь в сторону заучки и блондина.
- Привет, ты такая красивая Герми. - взяла её за руки Джинни.
- Спасибо милая, с твоей помощью, ты ведь помогла мне, выбрать это великолепное платье. - улыбалась Гермиона.
- Малфой? - отдал честь ему неожиданно Гарри.
- Поттер? - последовал его примеру Драко.
- Смею заметить что ваше сейчас с Гермионой появление, прошло замеченным и эффектным. - ухмыльнулся Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanficЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...