Глава 47

3.2K 64 4
                                    

Школа волшебства Хогвартс.

Спальня Драко Малфоя:

Драко вошёл в свою комнату держа на руках Гренджер. Он положил аккуратно её на свою кровать и лег рядом, его сердце обливалось кровью. Он не мог себе даже представить, что сейчас, они потеряли не только свою любовь, но и их общего ребёнка. Да он не умер, но как объяснить Гермионе, что он вообще был и что она любила Драко!? Такого в прошлом подлого и злого мальчишку.

Пристально глядя своими серыми глазами, на спящую Гренджер, по щеке парня скатилась горькая мужская скупая слеза. Он лег ещё ближе к ней, обнял её так крепко как только мог и тихо вдыхал запах её мягких волнистых волос.

- Ммм, любимый... - прошептала  вдруг она, не открывая свои глаза.

- Что?! Гермиона, так ты помнишь меня? Я так люблю тебя девочка моя... - начал радостно и страстно целовать он её в губы.

Неожиданно для Малфоя, Гренджер начала отвечать на его поцелуи, тоже страстно целуя его в  уже давно бледные от стресса губы.

В его комнате, которая хранит чувства и эмоции безумных ночей Драко и Гермионы, сейчас было сумрачно и жарко.

Драко положил свои руки ей на бедра, он проделывал это уже столько раз, что не счесть. Гермионе нравилось чувствовать его тело, исходящее от него тепло, его запах. Руки Малфоя крепкие, но в то же время такие нежные, они сейчас обнимают её.

Гренджер снова лежала пред Малфоем, обнаженная и такая хрупкая.

ДРАКО:

Я обнял её, прижавшись к ней своим телом. Мой дружок уже упёрся ей в ногу. Она чмокнула меня в губы. Я сделал тоже самое. В следующее мгновение мы вновь слились в одном сладком поцелуе.

Через несколько минут я оторвался от её губ и кончиком языка провёл по её носу. Затем я добрался до её уха. Я знал, что уши у Гермионы были одними из её эрогенных мест и прикосновения к ним вызывали у неё огромное удовольствие. Я ласкал её ухо изнутри и снаржи, оттягивая и прикусывая мочку.

Она была по прежнему с закрытыми глазами и наклоняла голову, стараясь совпадать с движениями моего языка. Я отчётливо слышал её дыхание, которое то прекращалась, то возобнавлялось с бешанным темпом. Затем мой язык перебрался к её шее. Гермиона запрокинула голову назад, упрощая мою задачу. Я чувствовал сладкий вкус её кожи. Моё влечение к ней росло с каждой секундой. Мой язык, скользнув по подбородку, снова углубился в её ротик.

Моя рука скользнула по ноге Гренджер и, слегка коснувшись её цветка. Погладив её тёплый живот и небольшое углубление на нём, пупок, я занялся её грудью. О, какое это было наслаждение для меня ласкать её мягкие и приятные на ощупь груди.

 О, какое это было наслаждение для меня ласкать её мягкие и приятные на ощупь груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тебе приятно? - сказал Драко в слух, оторвавшись от её губ.

- Конечно, малыш, - прошептала она дрожащим голосом и вновь потянулась к его губам.

Я лизнул её приоткрытый ротик и опустил голову рядом на подушку, смотря как моя любимая изнывает от похоти. Я принялся массировать её соски. Гермиона тихо всхлипнула и продолжала тяжело дышать. Моё лицо находилось на столько близко от неё, что я, высунув язык, спокойно смог достать бы до её щеки. Я желал довести её до предела.

Вскоре я понял, что пора переходить к следующей стадии раскрутки.

Моя рука оставила её грудь и начала опускаться ниже. Гренджер раздвинула шире ножки. Я провёл рукой между её ног и возвратился к животу. Затем я одним пальцем провёл по краю её живота.

-Можно? - спросил я шёпотом, дразня её.

-Да-а-а, - ответила она и моя рука медленно опускалась к её девочке.

Она была тёплая и влажная. Я провёл двумя пальцами по её набухшим губкам, а затем начал наскать её клитор.

Моё тело ныло от желания. Но было ещё приятнее ощущать, что такое же состояние было сейчас у Гермионы. Вдруг она выгныла спину и медленно опустила её на кровать.

Мгновением позже она запрокинула голову и открыв свой ротик издала нежный стон. Спустя несколько секунд Гермиона повернула ко мне голову и, поцеловав в губы, сказала:

-Это было великолепно.

Я обнял её за талию. Снова длинный поцелуй, после которого Гренджер принялась ласкать языком моё ухо.

Вдруг я почувствовал её прикосновения на своей ноге. Затем её рука поднялась выше и стала гладить мой выпирающий из плавок орган. От этого я возбудился ещё больше. Я почувствовал как рука Гермионы скользнула к нему.

-Ого,- удивлённо сказала она.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя