Глава 14

5.2K 106 17
                                    

Хогвартс.

В темном коридоре.

- Что!? Как ты можешь? Такое вообще не спрашивают! - злилась Гермиона глядя в его холодные серые глаза.

- Тебе сложно ответить чёрт что-ли!? Ты была с этим рыжим идиотом Уизелом или нет??? - кричал злой блондин.

- Да пошёл ты! Ясно!? Тебе что за дело? Отвали от меня вообще, - начала вновь плакать Гермиона и вырываться из его сильных рук.

- Дело есть и большое. Если ты была с Уизли то я больше не претронусь к тебе! Противно, понимаешь о чём я? - как будто сплюнул в воздух Драко.

- Да! - выкрикнула ведьма.

- Что да?! - удивился блондин глядя в её шоколадные лисьи глаза.

- Я была с ним! И не раз, и ещё мне понравилось, он явно лучше чем ты целуется! Всё?! Я свободна теперь? - наконец вырвалась Гриффиндорка из кольца рук парня и пошла быстрым шагом по коридору.

Малфой только хотел догнать её быстро выйдя из-за угла, как вдруг он увидел рядом с ней бешеного Поттера, тот махал руками и что-то активно рассказывал.

- Гермиона!? Это же кошмар! Все какие-то больные. Рон: он целовал Лаванду, при всех, это просто ужасно... - возмущался Гарри.

- Гарри, по моему это дело Рональда. Пусть целует кого хочет, - улыбнулась ему грустно Гермиона идя с ним по длинному коридору.

- Но... Гермиона, а как же ты и он??? - удивился её реакции Поттер.

- Гарри, нас с Роном никогда не было. Так что... - не успела Грейнджер договорить как на горизонте появилась директор Хогвартса, а с ней и Драко Малфой.

- Мисс Грейнджер? Как вы себя чувствуете??? - спросила с подозрением директор и пристально смотрела на неё и Гарри Поттера.

- Всё в порядке миссис Макгонагалл, - удивилась девушка.

- А в чём проблема то, что то случилось??? - не понимал Гарри.

- Мистер Поттер, в школе кто-то начал вновь пользоваться любовным зельем. При чём всем без разбору подмешивают его в еду на завтраках. Мистер Малфой мне об этом любезно доложил, - посмотрела директор на ухмыляющегося блондина стоящего возле неё.

- Да?! А от куда он сам об этом узнал? - подозрительно спросил Гарри смотря на ухмылку блондина.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя