Глава 36

3.9K 79 13
                                    

В коридоре Хогвартса, у входа в класс:

- Мне Рон всё рассказал, это правда? - прошептал сквозь зубы Поттер.

- Гарри, вы всё не правильно поняли, он стал другим и он любит меня... - прикоснулась она к его плечу.

- Значит это правда, я не могу поверить своим ушам, ты предала нас, как ты могла Гермиона? - смотрел на неё с разочарованием друг.

- Я не предавала вас Гарри! Что ты такое говоришь? - взмолилась Гренджер.

- Ты встречаешься с бывшим "Пожирателем смерти", с тем кто совсем не давно убивал наших друзей, директора школы и ты говоришь что ты не предала нашу дружбу!? Это же Малфой, наш главный враг, опомнись... - смотрел на неё зло Поттер.

- Но Гарри, он не кого не убивал, он только был с ними, из за мамы, она могла пострадать, если бы он отказал Темному Лорду! Драко, он не плохой, он любит меня... - начали появляться слёзы на глазах девушки.

- Он помогал Волан - де - Морту. С этими всеми крестражами, потом отравил ожерелье, с помощью темной магии, хотел убить меня, разве этого мало, что бы знать, какое он нечтожество!? - продолжал Гарри.

- Я не знаю..., это был не он, с ожирельем, мы точно не уверены, его мама, ты сам говорил Гарри, что она помогла тебе, там в запретном лесу!? - была уже в растерянности Гренджер.

- Я не знаю что на тебя нашло Гермиона, но я против этой всей мерзости, что происходит между тобой и чертовым Малфоем! Пока ты не одумаешься, пожалуйста не подходи ко мне и нашим друзьям. - сказал он грубо и ушёл молча в класс.

- Что ты такое говоришь Гарри? Мы ведь друзья?! - крикнула она ему сквозь слёзы в след.

Гренджер стояла одна в коридоре школы, как вкопанная, её сердце раскололось на куски. Уже прозвенел первый звонок, но она не хотела идти на занятия и видеть ненавистные взгляды своих друзей. Тут девушка вспомнила про Сатира, она хотела знать больше, больше чем положено. Гермиона тут же побежала к Хагриду, прочь из замка.

В дали от замка, уже виднеется хижина Хагрида.

Девушка прибежала туда очень быстро, как только могла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка прибежала туда очень быстро, как только могла. Она начала стучать в дверь, но не кто не открывал.

- Ну как так? Придется ждать. - села Гренждер на ступеньки у входа в дом.

Через пол часа заучка услышала как гавкает собака Хагрида.

- Клык! Здравствуй! Как ты? - гладила она его по мордочке.

- Гермиона? Ты рано сегодня, вроде договаривались на после обеда, я только от Сатира, он тебя кстати ждёт. - Хагрид.

- Да мы договорились, но у меня сейчас получилось, так вышло, мне уже можно к нему? - улыбнулась слегка она профессору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да мы договорились, но у меня сейчас получилось, так вышло, мне уже можно к нему? - улыбнулась слегка она профессору.

- Да, конечно, только иди быстрее, пока он не ушел, Сатир на далеко тут гуляет. - показал рукой в сторону леса великан.

- Спасибо, я пойду наверное. - шла она уже вперёд, широким шагом.

Гермиона быстро шла по сухим веткам, листьям и тонкому свежему белому снегу, в темном лесу. Девушка вдруг остановилась и начала глубоко дышать, ей стало дурно, очень дурно, внутри словно ком, ужасная тошнота застала её врасплох.

- О, Мэрлин! - стояла она у дерева.

- Гермиона Гренджер? Это вы!? Вы меня искали, мой друг Хагрид говорил мне, только что об вашей просьбе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Гермиона Гренджер? Это вы!? Вы меня искали, мой друг Хагрид говорил мне, только что об вашей просьбе. - вышел из за высокий кустов Сатир.

- Ах, Сатир, верно, я вас искала, я по поводу... - начала она.

- По поводу Драко Малфоя, я знаю, всё видел у него в душе. - улыбнулся Сатир идя вперед к ней.

- А что именно вы видели? - спросила заучка.

- Тебе нездоровится? - заметил он её одышку.

- Ничего страшного, это мои друзья, я переволновалась не много, они не хотят чтобы я... - не договорила она.

- Чтобы ты была с Драко? Верно? - улыбнулся мило он.

- Да, от куда вы знаете всё это? - удивилась девушка.

- Ооо, Гермиона лучшая ученица школы волшебства, хочет связать свою жизнь, со школьным врагом, тебе не кажется это всё странным? - смотрел на неё подозрительно Сатир.

- Это Вы о чём? Драко, он что, в чём то обманывает меня... - Гермиона.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя