Шло время, часы, дни... От Драко не было и слова. Гермиона смирилась уже с тем, что она вновь осталась одна. Иногда сердце девушки предательски болело и требовало вернуть ему обратно свою вторую половинку. Но заучка не сдавалась и шла вперёд, погружаясь в уроки и книги.
Большой зал.
Завтрак:
- Ну что сегодня пятница, завтра выходной, может сходим в Хогсмид? - жувал ножку курицы Уизли.
- Рон, сначала прожуй! - смеялась Джинни с Гарри.
- Вы сами то как? - вдруг спросила Гарри и Джинни заучка.
- Мы? Ты про деревню? Мы за... - улыбнулась рыжая девушка, обнимая Гарри за плечо.
- Да. А ты с нами? А то ты только и делаешь что читаешь... - заметил Поттер.
- Угу и живёшь в библиотеке. - добавил Рон.
- Я думаю пара, нужно наконец-то отвлечься. - подарила она им всем свою первую улыбку, за долгое время.
- Ого! Как классно! Мы снова все вместе. - радостно хлопала в ладоши Джинни.
Тут Гарри аккуратно пихнул свою девушку локтем, показывая глазами на утреннюю газету "Ежедневного Пророка".
Джинни аж поперхнулась тыквенным соком.
- Что там Гарри?! - смотрела на них Гренджер и Уизли.
- Ничего... - опомнился Поттер, убирая газету подальше.
- А ну дай сюда... - хмыкнула заучка и схватила тут же её.
Первая страница поразила Гренджер, до глубины души.
Статья "ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОРОКА":
"Вчера всеми известное семейство аристократов Малфоев. Объявило официально, на их праздничном вечере, который состоялся в фамильном замке Мэнор, помолвку их единственного сына Драко Малфоя с Астроией Гринграсс.
Свадьба молодых людей состоится после окончания школы Хогвартс, где сейчас учится Драко.
Стоит заметить, что весь вечер Малфой младший, провел с будущей невестой Асторией, они мило танцевали и гуляли в саду.
Ждём грандиозного праздника"...
Фото семьи Малфой прилагается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...