Школа Волшебства Хогвартс.
В спальне Драко Малфоя:
Я был рад, что Гренджер была снова приятно удивлена моим телосложением.
Вскоре я развернулся к ней и начал целовать её. Рука Гермионы перебралась к моему заду и стала ласкать его.
- Поласкай мне грудь, неожиданно попросила она, оторвавшись от моих губ.
Я приоткрыл немного одеяло так чтобы открыть её груди. Тусклый лунный свет, прорывающийся из-за занавесок, освещал её тело, отчего оно казалось белоснежым. Я нежно начал мять её груди с розовыми немного вздёрнутыми кверху светлыми сосками. Наклонив голову, я поцеловал один. Она вздрогнула, словно её ударило током. Приняв удобное положение, я начал ласкать сосок языком в то время как моя рука занималась другим.
Она гладила меня по голове, лежа по - прежнему с закрытыми глазами.
От её груди я перешёл к шее. Затем поцеловав в губы, занялся её ухом.
-Давай займёмся любовью, шепнул я ей на ухо.
-Может лучше не надо,ответила она.
-Ты меня не хочешь? - удивительно спросил я её.
-Конечно же хочу, - ответила она, но мне кажется, что сейчас для этого не подходящее место.
Я ничего не понял из её слов. Но всё же, моя рука вновь скользнув по её ноге и стала гладить её заветное место, немного надавливая на него.
-Перестань, тихо попросила она.
Но моё желанние уже нельзя было успокоить.
-Хорошо, хорошо, согласилась она, только давай сделаем это по-другому.
Я опёрся на руки и вслепую начал искать своим дружком вход в её пещерку. Гермиона обхватив мой предмет аккуратно вставила его конец в нужное место. Я продвинул его дальше и почувствовал как тёплая влажная плоть обняла его. Заучка выгнула спину и тихо всхлипнула. Я начал водить свои телом вверх - вниз, погружаясь всё глубже в женскую плоть. Вскоре мой орган полностью ушёл в неё.
Она двигала своё тело в такт моим движениям. Голова её была запрокинута назад, а на приоткрытых губах блестела влага. Я нагнулся и провел языком по её губам, от чего её рот приоткрылся ещё шире.
Вскоре я почувствова надвигающуюся волну внизу живота. Несколькими мгновениями мой друг выскользнул из её пещерки и кончил.
Я лёг рядом, крепко обняв Гренджер.
После небольшого отдыха мой дружок снова был готов к работе. Гермиона заметила это своей рукой и вскоре я вновь лежал на ней, а мой младший брат двигался в её тёплой норке.
- Сделай это в меня, - неожиданно сказала она, в предверии наступающего оргазма.
- Что?! Нет. Мы не можем, сейчас, после того как мы потеряли нашего ребёнка. Точно не время. - возмутился блондин.
- Какого ещё ребёнка Рон!!!??? - открыла наконец-то она свои глаза.
- Что!!!??? Какой нахрен Рон!!!??? - начал орать я на неё.
- Малфой!!!!!???? Что ты? Чёрт!!! Что ты делаешь у меня в спальне? Стоп где я!? Что происходит??? - с глаз Гренджер полились горькие слёзы.
- Ясно, всё таки отец добился чего хотел... - сидел разбитый на своей кровати обнаженный Драко.
- Что ты там такое говоришь?! Что ты сделал со мной!? Это ты наложил на меня какое то заклинание!? Я думала это Рон..., как ты мог...??? - плакала она лежа под одеялом.
- Так, стоп, я понимаю, что это всё кажется странным, но, я всё объясню. - повернулся я к ней.
- Что ты объяснить сможешь, ты поимел меня!!! Я не думала что ты так низко падешь Малфой, я ненавижу тебя, слышишь, ненавижу!!! Где вообще мои вещи? - Гренджер встала и начала одеваться, её одежда лежала на полу.
- Давай поговорим! - кричал я во всё горло, чтобы заглушить её истерику.
- Не подходи ко мне!!! Понял Малфой, иначе Авада, это будет последнее что ты услышишь, в своей гнилой жизни... - после этого она ушла, громко хлопнув дверью.
Я был в ужасном шоке. Мы занимались любовью с Гермионой, пол ночи. А она думала что я этот рыжий кретин Уизли!?
- Чёрт побери!!! - ударил я кулаком в дверь.
Что теперь будет, как я смогу вернуть её обратно?! Она теперь думает что я её насильно заставил быть с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanficЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...