Глава 6

6.2K 117 5
                                    

Хогвартс.

Большой зал:

Драко Малфой услышал лёгкий но нервный стук женских каблуков он их слышал и раньше, но сейчас всё изменилось. Парень поднял свои серые глаза вверх и увидел её. Гермиона сегодня просто пылала огнём, её волосы были сегодня такие пышные и волнистые, цвета шоколада с молоком. А эти её чудесные глаза, светло карие и похожие на лисьи они были сегодня такие красивые, слегка хитрые. Не понятно почему но блондину сейчас понравились её замечательные алые губы и шикарная улыбка.

Малфой ничего не понимая резко встал из-за своего стола и пошёл ей прямо на встречу, он обсалютно не соображая двигался в её направлении, парень просто-напросто забыл обо всем вокруг глядя на неё.

Гермиона увидев его неожиданно вздрогнула, но не подала никому виду продолжая идти по Большому залу дальше. Драко так и продолжал идти ей на встречу упорно не замечая удивлённых взглядов. Аристократ как всегда мерзко улыбался ей в ответ, этой своей фирменной Малфоевской улыбкой.

- Как спалось Грейнджер? - наконец остановился Малфой прямо возле неё.

- А тебя это не касается Малфой! - ответила ему дерзко Гриффиндорка.

- Почему это не касается Грейнджер? Очень даже касается... Может Уизел наконец-то осмелился и сделал тебе вчера вечером приятно? - шептал ей с соблазнительной ухмылкой на своём лице блондин.

- Что?! Да как ты вообще Малфой можешь такое говорить, - толкнула его в плечо ошарашенная Грейнджер.

- Слышь грязнокровка ты сейчас нарвалась на более извращённое наказание! - рычал Драко ей прямо в лицо при этом схватив сильно её за руку у всех на виду.

- Ах ты хорек! Отпусти её немедленно, - подбежал к ним Рон вместе с Гарри и Джинни.

- Отвали рыжий идиот! Что ты мне сделаешь!? - крикнул злой блондин на весь Большой зал.

- Мистер Малфой!!! Я не поняла, что тут вообще происходит?! Или я не правильно объяснила вам вначале года??? В Хогвартсе от ныне нет ни руганий и ни скандалов. Снова одни и те же лица... За мной, живо, в мой кабинет молодые люди, все! - кричала громко и угрожающе на ребят новый Директор Хогвартса.

В прошлом бывший профессор, Макгоногал заместитель директора Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, декан Гриффиндора, преподаватель трансфигурации, впоследствии директор Хогвартса.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя