ГРЕНДЖЕР:
Мои губы почти сразу оказались возле его губ. От исходившего от его тела жара мое дыханье, будто бы, на мгновение прекратилось, но уже через секунду я впилась своими губами в его шею, потом мужественную грудь. Я опускалась все ниже и ниже, настойчивыми поцелуями покрывая его пресс, все еще находящуюся слегка мокрым после утреннего душа.
ДРАКО:
Ее соски тут же встали и мои руки попытались неловким движением сдернуть с нее эту невзрачную ночнушку. Но Гренджер ласково отстранила меня от себя и произнесла:
- Не сейчас.
Затем она плавно опустилась на колени. В то время, как она сняла с меня единственное полотенце, её лицо было сразу же прижато в том самом месте, где находился мой возбужденный до предела член. Я тут же чувствовал её обжигающее дыхание и понял, что, как только ее нежный язычок дотронется до моего «боевого товарища», я тут же кончу.
Я почти сразу поднял её на ноги, всё еще неистово желав этого. Я провел кончиками пальцев по её тонкой шее, затем опустился к упругой груди, совершил по ней ладонью несколько круговых движений - соски снова набухли. Мои ладони сжали её грудь крепче, и я навалился на Гермиону всем своим весом. Мне показалось, что она задрожала, и я впился своими губами в ее сладкие губы.
Мой член начал наливаться кровью ещё сильнее чем прежде, мне показалось, что я схожу с ума. Никогда прежде, я не испытывал подобных ощущений. На этот раз мне удалось снять с неё спальную одежду. С удивлением я обнаружил, что на ней нет трусиков. Мой член, стоявший как по стойке смирно, оказался между её ногами. Там сейчас было очень мокро...
Я начал медленно двигаться так, чтобы мой член скользил по её набухшему клитору, после чего медленно отодвинулся от неё и правой рукой начал ласкать её половые губы.
Гренджер еле слышно застонала. Мне показалось, что она хочет большего, и, проводя в очередной раз по ней пальцем, я опустил его во внутрь. Оно было горячим, и мне безумно захотелось, чтобы мой изнывающий от нетерпения член проник в неё. Похоже, моя бывшая подруга чувствовала то же самое, потому что она стала медленно, но настойчиво насаживаться на мой палец.
Мы оба не могли больше терпеть. Я резко развернул её и попытался войти в её. Однако когда я все-таки насадил уже мокренькую заучку на свой член, она вскрикнула от удовольствия. Я начал совершать медленные движения, то вынимая член из неё, то вновь вставляя его в неё. Она кричала от нетерпения, ей хотелось большего, ей хотелось, чтобы я как следует отодрал её здесь и сейчас, прямо в гостиной. Зная даже то, что в ней неожиданно мог появиться Уизли или вообще Астория.
ГРЕНДЖЕР:
Движения Драко участились. Я чувствовала, как тело блондина бьются о мои ягодицы. С каким-то звериным упоением я двигалась все быстрее и быстрее. Время остановилось для нас обоих. Мне показалось, что Малфой уже близок к оргазму.
Мы занимались любовью без презерватива, не просто так... Но он этого не знал, не знал что я замыслила уже давно...
МАЛФОЙ:
Наш секс с Гренджер сейчас вновь был без презерватива по этому ощущения были максимально естественными. Мой горячий член, ее горячая киска... В этом было что-то от природы, что-то настоящее, звериное. Я продолжал совершать резкие движения тазом в то время как она резко выгнула спину и издала громкий крик. Я позволил себе кончить в неё. Все потемнело перед моими глазами. Мы оба обмякли, я прижался грудью к её обнаженной спине, покрытой испариной.
- Очень даже неплохо... - с улыбкой произнесла она.
И меня переполнило чувство гордости, пока она не сказала...
- Всё вали Малфой. - отпихнула она меня в сторону и пошла в ванную.
- Что?! - был в шоке я.
- Я получила что хотела и ты по моему тоже Малфой, пока. - ответила она грубо и закрыла дверь перед моим лицом.
- Какого дементора Гренджер!?
На её щеках играл непринужденный румянец, глаза блестели каким-то игривым огоньком, я ничего не понимал, почему она вот так вот ушла!?
Мы сейчас оба были счастливы. Случай этот помог мне вновь удовлетвориться в наших чувствах. Похоть и вожделение, не могло быть причиной всему этому. Что она задумала!?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...