Глава 23

4.9K 91 13
                                    

Хогвартс.

На Астрономической башне:

- Ах, вот в чём дело... Драко?! Он уже Драко для тебя? Что у вас с ним, говори! Говори!!! - схватил её сильно за плечи Уизли.

- Ничего Рон! Ничего не было, отпусти меня пожалуйста, - начала задыхаться Гермиона от своих слёз в глазах.

- Прости, - опустил Уизли тут же свои руки вниз когда увидел в её глазах слёзы.

Парень хотел обнять Грейнджер, извиниться.

- Нет, не сейчас Рон Уизли. Уходи не медленно! Мне нужно побыть одной, - сказала зло ему Гермиона продолжая смотреть с грустью на ночное небо над школой.

- Хорошо Герми, увидимся завтра. Я пойду наверное, - ответил ей уже спокойно Рональд и пошёл по тёмному коридору Хогвартса один.

Гермиона ещё около часа стояла и смотрела на немые звёзды, что сейчас так ярко сияли в небе: словно маленькие алмазы. Девушка не знала как ей теперь вести себя с Роном. Конечно он был прав: Малфой - он ей не пара и не нужно было за него заступаться, тем более при Уизли он его ненавидит даже больше чем сам Гарри Поттер. Девушка очень сильно стала замерзать стоя на ветру, на очень высокой башне от куда было видно даже запретный лес и огромное живое дерево.

Вскоре Гермиона всё-таки отправилась в башню старост.

Дверь в гостиную старост со скрипом открылась и девушка зашла во внутрь, но никого на диване она там так и не застала.

- Фууух, - вздохнула спокойно Гермиона в слух стоя в двери.

- Что: "фууух", Грейнджер? - послышался голос из темноты гостиной.

- Малфой?! - испугалась Гриффиндорка смотря в темноту гостиной Старост.

- Да я, а кто же ещё? Не Поттер же, - смеялся пьяным голосом блондин.

- Не знаю чего ты добиваешься Малфой от меня лично, но я больше некуплюсь на твои уловки. Я пошла к себе и не шуми тут больше, - строго сказала Гриффиндорка и отправилась вверх по лестнице к себе в спальню.

- Стоять!!! - вскочил Драко со стула в углу и быстро подбежал к ней, при этом схватив девушку за локоть своими длинными и костлявыми пальцами.

- Что ты... Что ты делаешь Малфой?! Отпусти меня немедленно, - вырывалась Гермиона из его рук - но всё было тщетно, парень был значительно силен.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя