Глава 61

3K 56 3
                                    

В Большом Зале:

- Мальчики, мне Джинни всё рассказала, что вы волновались за меня и всё такое, но со мной всё в порядке... - смотрела на них Гренджер, сидя за завтраком.

***

- Что!? В порядке? Где ты была вообще... - сел на против неё Рон и Гарри.

- А что, я не понимаю, это имеет какое то большое значение? - смотрела на них не понимающе Гермиона.

- Конечно! Ты что, снова связалась с этим мерзким Малфоем!? - не успокаивался Уизли.

Гренджер резко сдвинула грозно свои брови, глядя на своего друга Рона, что возмущается больше всех.

- Гермиона послушай, Рон он ясно дело ревнует тебя и всё такое... - вдруг добавил Поттер.

- Я не ревную!!! - возмутился рыжий парень.

- Ну раз тебе всё равно на меня, тогда зачем этот весь цирк Рон!? - крикнула в пол голоса она.

- Скажи нам лучше, ты снова всю ночь была с ним? С Малфоем... - Гарри смотрел прямо в глаза подруги.

Девушка опустила свои глаза в тарелку с едой и тяжело вздохнула.

- Гарри, Рон, я понимаю, что Драко вам не нравится, но он любит меня, да и мне он небезразличен, я это поняла. Я буду жить отдельно от вас, не нужно читать мне нотации, я сама разберусь со своей жизнью. И прошу, если вы действительно мои друзья, то не стоит меня в этом упрекать, хорошо? - наконец выговорилась она.

- Ясно. - спокойно ответил Поттер и тут же повернулся к Джинни, начиная говорить ей о чем то своём.

Рон всё ещё продолжал зло смотреть на подругу.

- Спасибо Гарри. А ты Рон, ты мне хочешь что нибудь сказать? - Гермиона.

- Ооо, я бы много что хотел сказать, но я это лучше скажу не тебе, а ему... - встал он резко из за стола и пошёл к столу Слизерена.

- Куда это он? К Малфою что ли? - удивительно спросил Гарри.

- Не знаю Гарри, он себе как всегда что то пробубнил под нос и вдруг встал из за стола. - ответила Гренджер.

 - ответила Гренджер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя