Глава 64

3K 60 9
                                    

После всех уроков, дождавшись наконец-то вечера, Гермиона отправилась в Башню Старост. Ей сейчас так хотелось, увидеть своего Драко. Она за целый день, успела по нему очень соскучится.

Девушка зашла во внутрь гостиной, в камине одиноко горел огонь, а на диване перед ним сидел Малфой.

- Ты пришла наконец-то, я так тебя ждал Гренджер. - он подошёл к заучке и нежно поцеловал её, прямо в сладкие как мёд в губы.

 - он подошёл к заучке и нежно поцеловал её, прямо в сладкие как мёд в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И я скучала Драко, нам нужно поговорить... - смотрела она в его серые бездомные глаза.

- Я сейчас пошел в душ, давай после. - слегка улыбнулся он ей, идя в ванную комнату.

На парне внизу было всего лишь одно белое полотенце и нечего больше. Его горячие и красивое тело, что прикасалась к её рукам, успело пробудить в заучке неистовую страсть и желание.

ГЕРМИОНА:

Я не помню как я пришла к себе в спальню и стала надевать этой развратный костюм, что подарили мне девочки, в шутку, на глупый праздник "Хэллоуин". Нижнего белья я не надела, специально, чтобы Драко было легче раздеть меня. Одев костюм, я тихо подошла к ванной и медленно открыла дверь, и зашла. Он мылся в душе и даже не заметил, что я пришла.

Отодвинув дверцу душевой кабинки, оказалась, что он стоял ко мне спиной и мыл голову, и тут я взяла и шлепнула плеткой ему прямо по попе. А он как испугался и чуть не упал, и резко повернулся. После чего я услышала очень громкий и истерический смех Малфоя, он был в шоке от всего увиденного.

- Гренджер!? Что это? Ты типо кто?! Дикая кошка, с плеткой в руках... - сильно смеялся он.

Отбросив плетку, я подошла к нему ближе, встала под душ, обняла и прошептала на ушко.

- Я плохая кошечка? - Гермиона.

- Очень плохая, не послушная. Тебя нужно наказать... - тут же соблазнительно ухмыльнулся блондин.

После таких фраз мы стали страстно целоваться, а я жестко хватала его за ягодицы и царапала ему спину, в общем, вошла в роль по-полному.

Взяв меня за попу, Драко  попытался снять с меня наряд, но у него это не получилась, потому что все было из кожи и сделать это было не просто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв меня за попу, Драко попытался снять с меня наряд, но у него это не получилась, потому что все было из кожи и сделать это было не просто. И тут он попытался разорвать, и у него тоже ничего не получилось, и я решила ему помочь, быстро сбегала за ножницами, и нежно передала ему, предварительно поцарапав его за руку, ему это безумно нравилось и он сильно возбуждался, от чего я просто сейчас тащилась.

Обняв меня, он быстро разрезал мне кожаный лифчик и моя грудь выпала наружу, а он еще крепче прижал меня к себе, Драко очень любит, когда моя грудь трется об него. Его нежные губы стали покрывать мое тело страстными поцелуями, под сильным напором воды, что целоваться было очень сложно, и порой весь рот наполнялся водой, но нас это очень сильно возбуждало. Разрезав кожаные трусики, он поднял меня и сильно прижал к стенке кабинки, что аж мне стало, не много больно, но я ничего не сказала, потому что не хотела портить обстановку.

Его член стоял так сильно, и возбуждение было просто на пределе, и держав меня на руках он приставил член к моей киске и резко вошел, от чего, по-моему, телу побежали мурашки, и я так страстно вздохнула, и его резкие движения становились еще приятнее. Не выдержав такой страстной обстановки, я почувствовала, как внутри меня стало все так жечь приятно и услышав его страстный стон и почувствовав последнее его движение, его сперма хлынула в меня, и нас накрыла такая волна оргазма, которая продолжалась не менее минуты, и мы просто закрыли глаза и наслаждались столь приятными чувствами.

Отпустив мои ножки, мы обнялись и признались друг другу в любви.

- Я люблю тебя, моя кошечка... - смотрел он влюбленно в мои глаза.

- И я тебя, мой котик... - ответила я ему взаимностью.

После чего мы немного постояли под душем, целуя друг друга и вскоре пошли обратно в гостиную.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя