Глава 80

2.8K 55 9
                                    

В столовой Мэнора:

- Послушайте оба. Драко можно понять. И Астротию тоже, она хочет должного отношения к себе на свадьбе. У меня есть предложение, но Драко не когда не должен об этом узнать... - шептала она, смотря на обоих недовольных волшебников.

- О чем это ты? - смотрел на жену Люциус.

- Я о том зелье, зелье любви, нужно дать его Драко перед свадьбой. - начала Нарцисса.

- Я только за. - радостно хмыкнула Астория.

- За?! Ты удивительная дура! Поить моего сына любовным зельем... - кричал на невестку Малфой старший.

Та от страха аж побледнела.

- Дорогой! Это всего лишь на один день и ночь. Понимаешь? А потом всё будет как прежде, верно? - посмотрела она с надеждой на девушку.

- Да. Абсолютно верно. Вы же не хотите, чтобы Драко сказал мне нет, при всём сборище волшебного сообщества, плюс ваше обещание...? - нагло ответила Астория.

- Делайте что хотите, а я умываю руки... - важно встал из за стола Люциус выйдя из столовой.

- Где взять это зелье? - обратилась Астория к матери Драко.

- Я сама его достану и дам сыну, а ты пока иди к себе, тебя там ждёт портной, для шитья свадебного платья. - Нарцисса.

- Разумеется. - улыбнулась она и тут же побежала на примерку.

Нарцисса погасила камин, зашла во внутрь, потом бросила в свои ноги летучий порох и исчезла в зеленом огне.

Хогвартс. Башня Старост:

Когда Гермиона закончила читать письмо написанное ей самим Драко. С её глаз вновь потекли слёзы. Она хотела забыть его, навсегда. Но сердце предательски сжималось.

Она схватила со своего стола чистый пергамент и перо, начиная быстро писать ему ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она схватила со своего стола чистый пергамент и перо, начиная быстро писать ему ответ.

- Он должен знать, что я всё ещё люблю его... - шептала она сквозь слёзы.

Драко лежал у себя в комнате, на широкой кровати, полный разбитых надежд. Его серые глаза смотрели в потолок и не выражали не каких эмоций. Словно всё то, что было у него в душе, в частности любовь, дружба и добро, куда то пропало и бесследно исчезло.

Вдруг в окно парня кто то постучал.

- Гренджер?! - увидел он её сову в своём окне.

Блондин подбежал к окну, открыл его и забрал письмо, сова полетела обратно.

Письмо:

«Привет Драко! Я получила твоё письмо. Даже не знаю, как к тебе теперь обращаться, может просто Малфой, как обычно...

Сердце моё стучит и кричит тебе «любимый», «родной», «единственный», а разум отрезвляет и говорит о тебе «бывший»...

Да, ты был в моей жизни прекрасным, чудесным мгновением. Сейчас кажется, что все было волшебным и сумашедшим сном...

Настало наконец-то это чертово утро, и наша любовь растворилась.

После нашей разлуки, ещё тогда, дни и ночи перестали для меня существовать. Я жила, словно в каком-то непроглядном тумане. Но сам Мэрлин смиловался надо мной, туман начал с твоим уходом, по тихоньку медленно растворяется и покидать меня, я наконец вижу очертания того самого горизонта. Это значит, что я снова живу и дышу полной грудью, спасибо тебе за это...

Пусть тебя уже нет в моей реальности, но из моего сердца тебя и нашего ребёнка никто и никогда не вырвет, слышишь не кто! Знай это...

Воспоминания о наших встречах всегда будут греть и обнадеживать меня. Прости за всё что я говорила плохого. Помни о нас. Любовь была и пока ещё есть...

Прощай, и будь счастлив!»

Уже не твоя Г.Г.

Драко читал эти строчки и мысленно улыбнулся сам себе. Ему стало тепло и приятно, от того, что Гренджер всё таки ещё любит его и их общего ребёнка. Парень для себя решил во что бы то не стало, после свадьбы, вернуть их жизни и их любовь...

 Парень для себя решил во что бы то не стало, после свадьбы, вернуть их жизни и их любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя