На Астрономической Башне:
- Спасибо. Драко, ты мне так и не ответил. А какая у тебя судьба? - всё ещё чувствовала она, его холодную руку на своем плече, даже не пытаясь её убрать.
- Тебе ли это не знать, Гермиона. Сначала я был на стороне зла, только потому, что у моей семьи просто не было выхода. - шептал Малфой.
- Что ты чувствовал тогда? Гарри говорил тебе было плохо... - спросила вдруг Гермиона.
- Если бы ты только знала, что я чувствовал тогда... Я просто не хотел существовать, да что там, я не хотел вообще жить, не хотел видеть все эти смерти... Меня просто тошнило, от самого себя Гренджер. И да, я понимаю, почему меня ненавидят, потому, что я этого заслуживаю... - шептал тихо в полумраке блондин, ей нежно на ухо.
- Не говори так, я не ненавижу тебя... - едва слышно сказала она.
- Почему Гренджер? Почему ты не ненавидешь меня, как все... - сжал он чуть сильнее её плечо.
- Я..., я не знаю, просто нет ненависти, есть что то... - не могла она заглянуть к себе в сердце, или просто не хотела.
- Только скажи мне и я обещаю, что не когда больше, не оставлю тебя одну, в беде... - шептал он более настойчивые, чем раньше.
- Драко, отпусти меня пожалуйста, мне пора... - обернулась она к нему лицом.
Гренджер как могла, стараясь сейчас не показывать, своих новых и не понятных, даже для неё самой, чувств к парню.
- Гермиона, я убрал руку уже давно, я не держу тебя, иди если сможешь. - улыбнулся он.
Заучка пыталась двинуться с места, но ничего не выходило.
- Знаешь, чтобы уйти, тебе наверное придётся подарить мне свой поцелуй. - смотрел он на её счастливым взглядом.
- Что!? Да как ты смеешь, что ты сделал Малфой?! - кричала она, смотря на его наглую улыбку.
- Не стоит так бурно реагировать на это. Знаешь Гренджер, существует такой обычай: пара, попавшая под омелу, должна поцеловаться, ну, или они не смогут сдвинуться с места. - продолжал смотреть он, в её испуганные лисьи глаза.
Гермиона почти сразу подняла к верху свои глаза и увидела её, омелу, это было едва ли не самое прекрасное растение, что она видела в своей жизни. Длинные изящные зелёные ветки, росли к низу, причём сами, да так быстро, словно по волшебству, касаясь уже волос на головах Гермионы Гренджер и Драко Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Запретная любовь. Часть 1
FanfictionЭта история рассказывает о том, что же всё таки было после войны между волшебниками, в той самой магической школе под названием "Хогвартс". Когда всеми известный великий Гарри Поттер победил Тёмного Лорда Волан-де-Морта и как Гарри наконец-то сделал...