Глава 60

3K 60 9
                                    

В Башне Старост, спальня:

ДРАКО:

Продолжая и продолжая пришпоривать своего коня громко стонешь. Ускоряя темп начиная громко кричать в изнемождении падаешь мне на грудь и я тут же подминая тебя под себя начинаю новую любовную скачку.

Кажется бег Гермионы бесконечен. Получив множественные оргазмы понимаешь что я никак не могу кончить во второй раз. Желая помочь мне, экспериментируешь с различными позами.

Продолжается длительный яркий нескончаемый секс. Не выдерживая физически, заваливаешься на бок. Поднимаю твою стройную ножку согнутую в коленочке, продолжаю мягко и плавно скользить в тебе.

Тела Драко и Гермионы становятся влажными, прикосновения более чувственными.

Становится нечем дышать. Невыносимо мучительно больно в груди и в тоже время приятно. Голова кружится. И они обе одновременно избавляются от накопившегося в них напряжения. Одна испускает звук похожий на рык льва, другая мощным извержением вулкана изливается внутрь тебя.

Лежим молча бочком друг к другу. Я все еще в тебе. Начинают говорить только наши глаза. Тела уже все сказали друг за друга.

- А помнишь Гренджер как мы познакомились? - спрашивает с ехидной ухмылкой Малфой.

- Я помню все Малфой! - отвечает с усмешкой она.

- Да уж, не очень тогда получилось хорошо... - улыбался он, глядя в потолок.

- Ну да... Ты был тогда такой противный мальчишка... - положила она свою руку, на его обнаженную мужественую грудь.

- Ну да. Сам как вспомню, постоянно хотел вывести из себя Поттера, Уизли, ну или тебя... - повернулся он к ней лицом, глядя влюбленно в шоколадные глаза заучки.

- Драко..., не нужно меня выводить. Лучше обещай мне, что мы заберем у твоих родителей, нашего ребёнка обратно. - Гермиона.

- Я обещаю тебе, ведь я и сам не кому его не отдам. Я сегодня же этим вопросом займусь. - ответил Малфой и провел своей рукой по мягким волнистым волосам любимой.

Влюбленная парочка почти сразу уснула, в тёплых объятьях друг друга.

В Хогвартсе наступило утро.

В спальне Гриффендора:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В спальне Гриффендора:

Джинни Уизли лежа на своей теплой кровати, в спальне девочек. Она открыла свои глаза, отходя ото сна, в них из окна ласково светило утренние солнышко.

- Ммм..., какое хорошие утро, да ведь Герми? - села она на свою кровать.

Но ответа не последовало. Рыжая перевела свой взгляд на кровать подруги Гермионы, но её там не увидела, кровать была аккуратно заправлена и по всей видимости не тронута со вчерашнего вечера.

Уизли младшая быстро оделась, почистела зубы, умылась и вышла из своей комнаты. В гостиной у камина уже сидели Гарри и Рон.

- Ты почему так долго? И вообще где Гермиона? Мы её вчера вечером не видели... - смотрел на сестру Рон.

- В том то и дело Рон, её нет... - смотрела она на мальчиков.

- В смысле нет?! - удивительно спросил Гарри.

- Я полагаю что её нет со вчерашнего вечера, кровать совсем не тронута. - рыжая.

- Чёрт! Может Малфой что то с ней сделал?! Если это он..., я его убью!!! - кричал Рон.

- Ладно, тише Рон, Джинни иди на завтрак, а мы с Роном пойдем в Башню Старост, нужно найти Малфоя, может он в курсе. - шёл Гарри быстро к выходу.

Поттер и Уизли долбились по входной картине в Башню Старост, но не кто не открывал.

- Что теперь? - Рон.

- Не знаю, может он уже внизу. - Гарри.

- Конечно они внизу... - наконец пришла Полная дама на своё место в картине.

- Вы где были?! Мы уже пол часа ломимся... - Рон.

- Я?! С самого утра тоже занимаюсь своими делами, вообще то. - говорила женщина из картины.

- Извините нас, но кто это они? - Поттер.

- Как кто?! Двое старост, мистер Малфой и мисс Гренджер. - ответила Полная дама.

- Нет, я его точно убью!!! - Рон.

- Рон спокойно, если Гермиона пошла на завтрак, значит с ней всё в порядке, в конце концов, она могла просто вернуться обратно в свою комнату. - шёл вниз по ступенькам мальчик который выжил.

В Большом Зале:

- Гермиона?! Где ты была...? - подбежали к столу Гарри и Рон.

- Мальчики, мне Джинни всё рассказала, что вы волновались за меня и всё такое, но со мной всё в порядке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мальчики, мне Джинни всё рассказала, что вы волновались за меня и всё такое, но со мной всё в порядке... - смотрела на них Гренджер, сидя за завтраком.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя