Глава 62

2.9K 65 4
                                    

На поляне, не далеко от Хогвартса:

- Ну ты и придурок Уизли! - смеялся лохматый Драко.

- Вообще-то вы оба придурки!!! - возмутилась Гермиона, глядя на грязных и побитых парней.

- Ну спасибо любимая... - ухмыльнулся Малфой.

- Пожалуйста любимый! Рон, зачем ты пошёл к Драко?! Зачем вы вообще начали тут драться??? Словно два подростка... - кричала Гренджер.

Гарри Поттер спокойно и молча наблюдал за происходящим.

- Гермиона, этот Слизеринский хорёк, он сейчас сказал мне, что вы уже спите вместе и что у вас уже есть общий ребёнок!!!! Это же всё не правла, я должен был заступится за твою честь! - возмущался Уизли.

Гренджер тут же перевела взгляд на блондина.

- Драко?! Зачем ты... - смотрела она в серые глаза блондина.

- Я должен был это всё закончить! Он мне порядком уже надоел, считает что у вас что то может быть, что ты его до сих пор любишь. Скажи им всю правду Гренджер, скажи... - шептал Малфой.

Девушка тут же залилась краской.

- Вау..., Гермиона, ты нам с Роном и в правду не хочешь не чего сказать, что он вообще несёт сейчас?! - был в шоке Поттер.

- Да. Я скажу. Раз вы уже это услышали. Мы с Малфоем действительно вместе, ну, как взрослые люди, и да, у нас действительно есть общий ребёнок, он сейчас в Мэноре, у его матери Нарциссы... - еле как сказала правду она своим друзьям.

- Что!?!? Не верю своим ушам... Ладно уже то что вы спите, но ребёнок, это вообще как?! Ты же не была беременная... - был в шоке Рон.

- Нет была Рон. Но совсем не долго, отец Драко, он против нас, он забрал у меня малыша, с помощью чёрной магии и теперь его носит Нарцисса. - ответила Гренджер.

- Не может такого быть..., и ты только сейчас нам об этом говоришь!!?? Мы же твои друзья Гермиона, мы бы чем нибудь помогли... - говорил растерянно Гарри.

Блондин нагло хмыкнул себе под нос.

- Это уже не ваше дело Поттер. Мы с Гермионой как нибудь сами во всём разберемся. Пошли милая от сюда... - взял её за руку Драко.

Поттер сорвался с места, резко схватил Малфоя за рубашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поттер сорвался с места, резко схватил Малфоя за рубашку.

- Что ты натворил гад!!???! Как ты вообще позволил своему гнустному отцу, прикоснуться к ней, я убью тебя, а потом за одно и его!!! - кричал злой Гарри, тряся блондина за одежду.

- Убери свои руки Поттер. Или я за себя не отвечаю... - тихо рычал Малфой.

Рон в это время был просто ошарашен. Он стоял не подвижно, словно столб, наблюдая с открытым ртом, за тем, как нежно блондин держит его бывшую девушку за руку.

- Гарри! Хватит, вы всё только усложняете... - отолкнула она его от Малфоя.

- Прости, я просто не могу поверить... - смотрел на них обоих Поттер.

- А ты поверь, я правда люблю его Гарри... - взяла она друга за руку.

- Правда? - смотрел он в грустные глаза Гренджер.

- Да. И прошу не нужно нас пытаться переубедить в обратном. Мы и сами знаем, что наша связь очень опасна. Героиня Войны и Пожиратель Смерти, звучит ужасно, но это всё в прошлом... Мы наверное пойдём. Захочешь об этом поговорить, я всегда за... - мило улыбнулась она другу и пошла следом за Малфоем.

- Чёрт побери Гарри, она и правда его любит, ты видел как они держат друг друга за руки, как он смотрит на неё, а его глаза, ты когда нибудь видел Малфоя влюбленного?! Это просто ужасно... - шептал горько рыжий парень.

- А я говорил тебе Рон, что не стоит тянуть с Гермионой, что кто нибудь, когда нибудь, её вырвет из твоих объятий. В любом случае, мы должны помочь ей... - смотрел Поттер в даль, на уходящую  подругу и врага.

- Помочь?! В чём это интересно? - удивился Уизли.

- Забрать их ребёнка конечно. Послушай, даже если он от Малфоя, это не отменяет того, что он всё таки Гермионы, а она наша семья, значит и он будет тоже... И в конце концов, уже пара поставить на место, этого злобного и наглого Малфоя старшего... - Гарри.

В стенах Хогвартса, где то в тёмном коридоре:

- Драко, зачем ты ему всё рассказал? - стояла она у стены замка, полностью прижатая блондином.

- С этим нужно было что то делать, я не могу терпеть тех, кто покушается на то, что принадлежит только мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- С этим нужно было что то делать, я не могу терпеть тех, кто покушается на то, что принадлежит только мне... - гладил он нежно её по щеке.

Драмиона. Запретная любовь. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя